ИИ набрал в "Тетрисе" 102 миллиона очков и сломал игру
Разработчик Грег Кэннон создал искусственный интеллект StackRabbit для игры в NES-версию "Тетриса", который побил "человеческий" мировой рекорд. Правда, в какой-то момент игра не справилась с ИИ и зависла.
Программе удалось достичь 237 уровня и набрать 102 миллиона очков, в то время как игрокам-людям удавалось выбить лишь чуть больше 2 миллионов.
Stackrabbit смог "сломать" игру через один час и пять минут непрерывного геймплея. После 29 уровня скорость игры удваивается, из-за чего увеличивается нагрузка на процессор NES, что, вероятно, и послужило причиной зависания.
Исходный код Stackrabbit можно найти на Github.
Больше статей на Shazoo
- Microsoft назначила нового руководителя Windows и Surface
- Google использовала ИИ для точного прогнозирования наводнений за 7 дней
- Глава Nvidia Дженсен Хуанг считает, что мы можем увидеть генерируемые ИИ игры менее чем через 10 лет
Тэги: