ИИ набрал в "Тетрисе" 102 миллиона очков и сломал игру
Разработчик Грег Кэннон создал искусственный интеллект StackRabbit для игры в NES-версию "Тетриса", который побил "человеческий" мировой рекорд. Правда, в какой-то момент игра не справилась с ИИ и зависла.
Программе удалось достичь 237 уровня и набрать 102 миллиона очков, в то время как игрокам-людям удавалось выбить лишь чуть больше 2 миллионов.
Stackrabbit смог "сломать" игру через один час и пять минут непрерывного геймплея. После 29 уровня скорость игры удваивается, из-за чего увеличивается нагрузка на процессор NES, что, вероятно, и послужило причиной зависания.
Исходный код Stackrabbit можно найти на Github.
Больше статей на Shazoo
- Три сенатора США представили законопроект для защиты артистов и журналистов от несанкционированного использования ИИ
- Microsoft создала настолько крутой генератор речи, что боится выпускать его в свет
- Директор по дизайну сиквела Cyberpunk 2077 считает, что использование ИИ для экономии приведет к снижению качества
Тэги:
9 комментария
Оказывается игра все это время была сломана и непроходима, верните деньги :D
Блин, а я думал что эта игра бессмертна.
А мультфильм в конце показали?
@Rabadun, так мультфильм на 238 уровне
А ИИ «наблюдал игру со стороны как мы» или был в нее «интегрирован»?) просто интересно понять принцип, потому как когда правая рука знает что делает левая процесс может быть бесконечным)
Скорость не играет роли когда задержки для принятия решения нет. Нет и усложнения. По идее оно никогда не должно было остановиться
Тетрис заDoSили 😄
Мм. я думал цифры в счётчике закончились. Пусть проверит версию для пк.
Одна программа доводит до крайности другу программу! Прям бойцовский клуб. У тетриса не было шансов)