ИИ набрал в "Тетрисе" 102 миллиона очков и сломал игру

Разработчик Грег Кэннон создал искусственный интеллект StackRabbit для игры в NES-версию "Тетриса", который побил "человеческий" мировой рекорд. Правда, в какой-то момент игра не справилась с ИИ и зависла.

Программе удалось достичь 237 уровня и набрать 102 миллиона очков, в то время как игрокам-людям удавалось выбить лишь чуть больше 2 миллионов.

Stackrabbit смог "сломать" игру через один час и пять минут непрерывного геймплея. После 29 уровня скорость игры удваивается, из-за чего увеличивается нагрузка на процессор NES, что, вероятно, и послужило причиной зависания.

Исходный код Stackrabbit можно найти на Github.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Оказывается игра все это время была сломана и непроходима, верните деньги :D

17

Блин, а я думал что эта игра бессмертна.

0

А мультфильм в конце показали?

0

@Rabadun, так мультфильм на 238 уровне

5

А ИИ «наблюдал игру со стороны как мы» или был в нее «интегрирован»?) просто интересно понять принцип, потому как когда правая рука знает что делает левая процесс может быть бесконечным)

0

Скорость не играет роли когда задержки для принятия решения нет. Нет и усложнения. По идее оно никогда не должно было остановиться

1

Мм. я думал цифры в счётчике закончились. Пусть проверит версию для пк.

0

Одна программа доводит до крайности другу программу! Прям бойцовский клуб. У тетриса не было шансов)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.