25 приседаний без остановки и 2.5 часа тренировок в день: Минспорта РФ опубликовало нормы физподготовки для киберспортсменов
Министерство Спорта Россиийской Федерации опубликовало нормативы специальной физической подготовки для киберспортсменов, которые будут заниматься так называемым "компьютерным спортом".
В списке нормативов для групп высшего спортивного мастерства нет ничего сверхествественного, но все же:
25 приседаний без перерыва для мужчин, 23 — для женщин
14.4 секунды на 100 м для мужчин, 17.6 — для женщин
3 км надо пробежать за 15 минут
33 раза за 60 секунд поднимание туловища из положения лежа на спине (качаем пресс)
Для новичков все значительно проще. Всего по 10 и 8 приседаний для мужчин и женщин. Вы же сможете так сделать?
Почему-то мне сразу вспомнился мем про атжуманя:
Из других интересных фактов: киберспортсмен должен заниматься 936 часов в год, т.е. в день проводить за тренировками в среднем по 2.5 часа. Как подсказывает опыт, этого будет недостаточно для достижения высоких результатов на киберспортивной арене.
У каждого кибератлета должен быть инвентарь:
Персональный компьютер с устройством ввода-вывода, видеоигрой и доступом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"
Монитор с характеристиками не менее 19 дюймов по диагонали, частота не менее 144 герц, отклик не более 1 миллисекунды
Игровая консоль с комплектом периферии
Кресло с сиденьем ниже уровня стола на 200-300 мм, с регулируемой высотой сиденья и подлокотников
Стол
Мышь и даже клавиатура. Тканевый коврик для мыши тоже является обязательным, учтите.
Также из основных физических характеристик для спортсменов самыми важными являются быстрота, выносливость и координация. Сила имеет незначительное влияние на будущие достижения.
К сожалению, полный текст спрятан за пэйволом, но там точно должно быть много интересного. Впрочем, все это нормативные государственные документы, которые к реальности вряд ли будут иметь серьезное отношение и ни один из действующих киберспортсменов не будет сдавать эти нормативы, как и всякие нормы ГТО. У них свои тренировки.
- Число компьютерных клубов в России за 2023 год превысило количество кинотеатров
- В России появилась Ассоциация развития киберспортивной инфраструктуры
- Состоялся релиз российского экшена "Смута"