В Испании установили правила для инфлюенсеров, рекламирующих криптовалюту
Испания ввела новые правила, касающиеся рекламы криптовалюты. Теперь любой инфлюенсер с более чем 100 тысячами подписчиков, обязан уведомить Национальную комиссию по рынку ценных бумаг о работе с криптоактивами. Кроме того, они должны будут предупреждать своих подписчиков обо всех рисках, связанных с использованием криптовалюты.
Эти правила вступят в силу уже 17 февраля, а за их нарушение будет накладываться штраф в размере 300 тысяч евро. Помимо инфлюенсеров, закон будет распространяться на компании и PR-агентства.
Если бы инфлюенсеры не были включены в эти правила, то у них появилась бы возможность избежать регулирования. Это новая территория и для нас, и для них, так что обязательно возникнут конфликты интересов. Но это всегда происходит, когда вы вводите правила для чего-то, что раньше не регулировалось
Родриго Буэнавентура, глава Национальной комиссии по рынку ценных бумаг
Сообщается, что Испания стала первой страной Евросоюза, которая ввела подобные правила.
- Крипто-трейдер Ави Айзенберг признан виновным в мошенничестве на 110 миллионов долларов — ему светит 20 лет тюрьмы
- Анонсирована новая блокчейн-консоль, стоимость которой составит около $500
- Сэм Бэнкман-Фрид приговорен к 25 годам тюрьмы за мошенничество с криптовалютой