Обзорный экран фракций и редактор карт в ролике Songs of Conquest
Разработчики Songs of Conquest опубликовали новый ролик, посвященный визуальной части. В видео технический художник показал так называемую "игровую площадку" — экран, содержащий всех юнитов и здания конкретной фракции, какими они предстанут на глобальной карте.
Таким образом были показаны Arleon и Loth. Здесь же художник продемонстрировал, как изменяются улучшенные версии зданий. У юнитов тоже, можно заметить обычные и улучшенные версии.
В ролике также дали возможность взглянуть на строения и юнитов сбоку, что невозможно будет сделать в самой игре. Персонажи оказались довольно плоскими, а вот со зданиями все слегка сложнее.
Показал художник и рабочую версию редактора карт. Здесь интересным моментом оказалась возможность изменять биом одним движением кисти. Леса, болота, каменистые пустоши — все они имеют уникальную "шкурку" для деревьев, камней, кустов и прочих природных объектов. Таким образом, можно мгновенно менять внешний вид, при этом сохраняя проработанный, богатый деталями ландшафт.
Синопсис:
Смесь классической пошаговой стратегии, приключения и ролевой игры — сокрушайте врагов и развивайте королевства. Соберите под своим стягом великую армию, овладейте древней магией, покорите дальние земли и барды будут слагать о вас песни спустя столетия!
Songs of Conquest выйдет только на PC во втором квартале 2022 года. Изначально игра будет в раннем доступе.
- Songs of Conquest вышла на мобильных устройствах
- Songs of Conquest получила дату выхода на мобильных девайсах
- Тактическая RPG Menace, вдохновленная "Терминатором", перенесена на 2025 год
14 комментария
Божественно выглядит
@EnclaveSolo, как я понял это наследник 3 героев?
а так ты прав, выглядит умопомрачительно
@aqua_de_vida, Идейный наследник, да
Не понимаю почему такой графон нельзя сделать без пиксельного месива. Ну или сделать это как отдельный фильтр для фанатов героев 3. Иначе олдскулы не сведет?
@Mimnerm, Потому что они сразу рисовали пиксельную графику, обычно 2д делают в векторе. Очень редко растр, но выглядит он всегда всрато и шакально.
Художники что рисуют в пикселе, не всегда умеют в вектор или от руки. Я например тоже как курица лапой рисую, но в пикселе получалось.
p.s. Есть еще cuphead. Там вообще рисовали все покадрово на бумаге и фоткали.
Я одного момента никак понять не могу. Почему когда выходят игры типа Far Cry, Outriders, Assassin's Creed, Cyperbunk, в общем что-то объёмное и понятное, то могут докопаться до детализации травы, дерева, столба, доспехов, камня, теней, освещения. Но когда показывают что-то вроде таких игр, то люди приходят в восторг, это для них диво дивное, и никаких претензий. Всё дело в внутренних требованиях человека? Типа, если игра не инди, то обязана быть идеальной по всем параметрам, а вот такие проекты любят не за графику? Я без хейта, просто действительно не понимаю
@Medafos, Вы путаете понятие графики как качество, и визуальный стиль. Этот проект меня как раз в первую очередь привлек своим визуальным стилем. Который сделан очень качественно и красиво. Опять же к AAA проекту, всегда должны предьявлятся более высокие требования к качеству. как визуального стиля так и качества графики (той же травы) потому что там совершенно другие бюджеты и человекоресурсы
@azraelxt-5, ок, понял ) Значит, как я и думал. К ААА проектам просто выше ожидания от самих игроков. Если убрать это чувство, то получится, что графика во многих играх прекрасная
@Medafos, Так и есть. ААА на широкую аудиторию рассчитаны, а тут фанаты Героев получают Героев. Нишевый проект. У меня вообще вторая часть любимая. И весь этот визуал отлично играет на ностальгии :)
@Medafos, Не совсем так. Плохая графика-это плохая графика независимо от размера студии. Но прощать плохую графику крупной студии нельзя.
@Galactrix, ностальгия вообще мощная штука. Именно она мне помогла недавно запустить Готику 2, и играть, не замечая что всё там треугольное :)
@Medafos, если игра стоит, теперь, 70$, то пусть соответствует. Взять ту же AoE4 там графика не блистает технологиями, но стиль отличный и все нивелирует, я в восторге+это помогает расширить базу игроков и привлечь пердунов любителей РТС, так как игра не требовательна к ресурсам.
P.S. а еще вспомним рекламные ролики ААА где есть отдельные моменты бахвальства технологиями, а потом ты видишь откровенную халтуру и такой "эээ"
Выглядит очень лампово. Надеюсь играться будет так же :)
Игра выглядит слишком привлекательно, надеюсь она действительно будет отлично играться.