Первая версия Halo: Combat Evolved задумывалась с открытым миром

Halo Infinite вышла почти месяц назад, представив фанатам не очень масштабный открытый мир с различными активностями. И это первый раз в серии, когда игра получила действительно открытую карту, а не серию уровней. Однако Infinite — не первая игра Halo, которая могла получить подобный сеттинг. Более 20 лет назад у разработчиков уже были такие мысли.

Маркус Лейто был арт-директором Halo: Combat Evolved, когда ее разрабатывали в Bungie в конце 90-ых годов. Недавно он отметил, что Halo Infinite, разработанная 343 Industries, возвращает магию оригинальной Halo.  

В твиттере один из фанатов спросил Маркуса, хотел бы он, чтобы Halo: Combat Evolved была с открытой структурой. На это разработчик ответил, что оригинальные планы Halo действительно были нацелены на создание подобного сеттинга.

Когда мы собирали первое демо, то намеревались сделать игру с открытым миром. Ближе всего мы подошли к этому с уровнем The Silent Cartographer.

Уровень The Silent Cartographer — четвертый в Halo: Combat Evolved. В нем Мастер Чиф и группа морпехов высадились на небольшом острове, чтобы найти комнату с картами, спрятанную в одной из структур. Тут было много пространства для движения, пляжи и холмы. Это ощутимо выделяло Halo на фоне других FPS.

Но все это дела давно минувших дней. Открытый мир Halo Infinite активно критикуют, хотя с нем есть намеки на будущий масштаб.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте