Новая реклама Apple Watch предлагает представить, каково будет умереть без часов на руке

Новая реклама Apple хочет напомнить жителям США, что покупка часов Apple может быть вопросом жизни и смерти, ведь нет ничего лучше и проще, чем продать людям лекарство от экзистенциального страха.

Называется новая реклама "911" — это короткий ролик с красивыми пейзажами, в котором слышно три записи с операторами службы спасения. Три человека использовали свои Apple Watch, чтобы вызвать помощь. Одна девушка оказалась в машине, упавшей в воду, один фермер упал с высоты 6 метров и сломал ногу, еще один парень заплыл слишком далеко в море на доске.

В финале Apple сообщила, что Джейсон, Джим и Аманда были спасены в течение минут. Но главное сообщение не об этом, а в зарождении у зрителей страха, что если у них на запястье не будет часов, то они умрут в одиночестве. Apple не первый раз использует похожие рекламные кампании, но данный ролик вызывает особое беспокойство.

С одной стороны, без возможности вызвать помощь человек может погибнуть, и не надо далеко ходить, чтобы найти истории, как часы Apple помогли спасти людям жизни. Тем более, что у них есть детектор падений, сенсор сердцебиений и другие полезные функции. Однако это все сложно оправдать, когда кампания использует страх смерти для продажи часов. Это где-то на территории подозрительных страховых контор.

Но самое главное, что данная реклама посвящена простой функции телефонного звонка. Мы не знаем, в каких ситуациях были люди из рекламы, но можно подумать, что у них в кармане или автомобиле был айфон и с тем же успехом они могли набрать 911 на нем. Да, в случае падения в воду телефон может упасть и достать будет сложно. А еще человек может потерять сознание или может разбиться стекло.

А случай с доской в море — если человек не вымотался из сил и думает рационально, то можно включить GPS и определить, куда грести. Но самое главное, когда один уплываешь в море, то обязательно должен отдавать себе отчет обо всех опасностях и иметь соответствующие меры предосторожности. 

Image by Pascal Debrunner

Больше статей на Shazoo
Тэги: