Посмотрите на Ривервуд из Skyrim на движке Unreal Engine 5
Художник Кристиан Гомм побаловался с движком Unreal Engine 5 и воссоздал на нем деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim. Он показал несколько скриншотов и небольшое видео.
Художник использовал фотограмметрию, несколько своих наработок и другие проекты. Вероятно, если бы когда-нибудь вышел ремастер или ремейк Skyrim, то он бы выглядел именно так. Гомм отметил, что Ривервуд — одно из его любимых мест, поэтому он с радостью воссоздал его.
Не исключено, что в будущем Кристиан перенесет на UE 5 и другие локации из игры. Например, Высокий Хротгар или Драконий Предел. Потенциал явно есть.
В ноябре вышлю юбилейное издание Skyrim. Оно доступно на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Больше статей на Shazoo
- Бывший разработчик Bethesda призывает студию перейти на Unreal Engine 5
- Вышла демоверсия The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5
- Фанат воссоздал Данстар из Skyrim на Unreal Engine 5.5
Тэги:
30 комментария
Ну в такой скайрим я бы переиграл
@vov4ik84, аж захотелось ещё раз купить скайрим и не играть )
купил везде где только можно, на пк так раза 4, но толком так и не играл -_-
@onelover, слабак, а я вот занимался модификациями игры в несколько раз дольше, чем играл в саму игру. На моды (их установку, поиск, настройку и т.д.) потратил наверно тысячу часов за все эти годы, а на саму игру хорошо если часов 300-400. Сейчас вот качаю новую сборку, и уже думаю какие буду поверх неё добавлять свои модификации...
@vov4ik84, Ждем ремейк Skyrim от Тода Говарада и его золотые слова....слышь Skyrim купи.
@Lazer, не могу заставить себя в неё играть, как и в ведьмака.
Хотя Morrowind и oblivion затер до дыр в своей время
@onelover, я ещё на 360 его прошёл, хотя до этого был на ПК, но забросил, прошёл ветку мага и давалкина, потом купил на ps4 и почти не играл, и так же сыча)))
@onelover, ну ведьмака-то ещё понятно, но вот Скайрим это же игра до мозга костей...хз как в него не играть. Ничего лучше за 10 лет так и не вышло. Но это в основном из-за глубоких возможностей модификации игры, конечно.
@M_John_Harrison, откуда этот прикол, обьясни пожалуйста
@vov4ik84,
@Lazer, о да, это жиза. Скачать старую игру, потратить пару дней, что бы накачать самые крутые моды, потом все это настроить запустить, побегать час-два и забить) Почему то кайф доставляет именно вот этот процесс промежуточный, чем сама игра потом.
@vov4ik84, у меня с модами он выглядил лучше. Скачай через вабаджек ливинг скайрим 3, готово.
@VipeR_E398, не, я на ПК не играю
@raXler, Да, весьма странная хрень.
оригинал я так и не осилил, оч нравился, но не осилил. в этот бы тоже попробовал
Зачем копировать 1 в 1 старые игры тем более от беседки они очень дубовые не от того что графон старый! Интересно же посмотреть на старое под другим углом
Красиво. Вот каким должен был быть Anniversary edition. Эх, влажные мечты...
Сколько уже лет подряд показывают то на одном движе, то на другом, какую то переделанную локацию, а игр таких не выходит. Уже надоело. Сделать одну локацию пустую и игру не одно и то
@BruceRobertson, так это просто работа художника, как арт объект
@BruceRobertson, тоже самое хотел написать ) Уже лет 5 подобных видосов выходит, и ладно любители кто это делает один уровень какой-то , но раз уж сами разрабы всех компаний до сих пор не сделали всю игру на таком уровне, как бы говорит что сделать целую игру пока никто не в силах
@Gammicus, сочинения писать явно не твой конёк
Наконец наступают времена когда можно будет погружаться с визуальной точки зрения по полной программе, будет достойная детализация и все остальное) прям не дождусь огромных игр с таким наполнением)
@Normal, ты сначала видеокарту дождись, хах)
*Тьфу-тьфу, чтобы не сгорела :)
@Normal, 10 лет уже эту фразу слышу, ждите ещё, огромных игр с таким наполнением не будет.
@Love_story, За 10 лет игры ппц как изиенились, да о чем речь, гта 4 2008 года и сравни ее с рдр 2 2018, а в целом скайрим вышел в 11 году и на что он похож? так что не надо ляля, скачки в графике всегда были большими, в этот раз тоже самое будет
Миленько выглядит. Начинает создаваться сильное ощущение, что скоро Unreal Engine 5 захватит игровую индустрию став её стандартом. И будет повсеместно использоваться вообще во всех играх и даже сам Тодд сдаст позиции и выпустит the Elder Scrolls VI на нём. И это хорошо?
если честно, особо разницы и нет. вот например когда делают ремейки старых игр, смотришь и понимаешь - вон тогда не могли сделать, потому что ограничения, а вот сейчас красиво. а тут? ну вроде тот же самый ривервуд, ну тени по идее лучше, и водичка. но опять же, если б в новости небыло сказано что это другой движок, а написали бы допустим что это мод - все бы поверили.
@alexx92rus, согласен, ничего сверхъестественного, через 10 минут игрок перестанет обращать внимания на графон и разницы вообще не будет играешь в оригинал или в такую версию.
Не показывайте этот ролик Тодду, а то у него появится еще одна причина перепродать перепроданное.
Вот какое нужно было переиздание, Тодд, черт тебя дери!
Только меши, и тени выделяются на фоне модов. Во всем остальном моды даже лучше смотрятся.