Расчлененка, сочные битвы, улучшенные анимации и освещение в апдейте разработки Diablo 4
Blizzard опубликовала новый блог, посвященный разработке Diablo 4. В нем компания представила много свежего геймплея игры: от сражений за мага, варвара, разбойника и друида до улучшенного освещения, мышечной и костной системы врагов, анимаций и многого другого.
В ролике герои смачно рубят врагов на части, сбрасывают с утесов, находят лут и используют разные умения. В комментариях пользователи отмечают, что выглядит это все очень приятно, особенно динамическое освещение и мрачная атмосфера тайтла.
Самое важное из блога:
- В Diablo 4 вернутся свойства предметов, повышающие уровень умений. Если у предмета есть умение, которого еще нет у героя, то пользователь получит его и сможет применять. Таким образом можно на 10 уровней раньше стать намного сильнее
- В игре появится оккультист, он сможет извлекать легендарные свойства из предметов и помещать в другие легендарные предметы, заменяя уже их свойства
- Лут будет меньше влиять на мощь персонажа, чем решения при его прокачивании. Разработчики решили сделать так на основе отзывов пользователей
- Появится таблица совершенствования героя, открывающаяся на 50 уровне. В ней нужно будет выбирать различные ячейки, усиливающие определенные параметры героев. Будут разные типы ячеек от обычных до легендарных. С помощью таблицы можно будет гибко настраивать героя и даже помещать в нее различные глифы, собранные в ходе игры
- Поменялась система нанесения урона из-за изменений в анимации. Оценить ее можно в видео выше. Теперь урон наносится не в зоне анимации, а по кадрам анимации. Это серьезно увеличит зрелищность боев в игре
Diablo 4 выйдет когда-нибудь на PC и консолях.
Больше статей на Shazoo
- Межсезонный патч Diablo 4 выйдет на следующей неделе — пятый сезон протестируют на PTR
- В Diablo 4 добавили питомцев, собирающих материалы и предметы
- Blizzard празднует годовщину Diablo 4 событием "Марш гоблинов"
Тэги: