Прекрасное Средневековье на скриншотах A Plague Tale: Requiem
Asobo Studios и Focus Entertainment опубликовали в твиттере новые скриншоты A Plague Tale: Requiem. Можно с уверенностью сказать, что визуальная составляющая сиквела адвенчуры A Plague Tale будет лучше оригинала, а локация с материковой Франции поменяется на островную.
Сюжет пока официально не раскрыт, но история Амиции с Гуго будет продолжена.
A Plague Tale была вторична в механиках, но подарила игрокам чудесную историю и удивительным мир, который Asobo Studios расширит в сиквеле. К тому же опыт в работе над Microsoft Flight Simulator и новые технологии позволят Requiem сделать качественный скачок вперед.
А еще разработчики рассказали, что в трейлере, который показали на The Game Awards 2021, звучали строки из "Реквиема" Роберта Луиса Стивенсона, известного шотландского поэта. Он посвящен последней просьбе умирающего.
A Plague Tale: Requiem выйдет в 2022 году на PC, PS5, Xbox Series и Nintendo Switch (облачная версия). Точную дату назовут позже, а игра будет доступна в Game Pass в день релиза.
- THQ Nordic анонсировала новую игру во вселенной Darksiders
- Слух: дополнение Shattered Space для Starfield выйдет в сентябре
- Star Wars Outlaws — как работает взлом замков
45 комментария
Девушка прошла первую часть, смотрел со стороны. Достаточно интересно и графика хороша. Озвучка актёров превосходная на английском.
@BruceRobertson, хах, а я забрал у своей управление)) И потом она мне подарила эту игру)
P.S. A Plague Tale: Requiem самая ожидаемая для меня игра 2022 года
@BruceRobertson, на французском тоже рекомендую послушать. Даже без знания языка - уровень аутентичности происходящего слегка повышается.
@Flame225, я так и проходил, очень качественный перевод
@Flame225, английский лучше передаёт атмосферу девочки попавшей в тяжёлую передрягу. француженка больно бойкая и оптимистически бодрая. тогда как англичанка при всём её акценте (француженка говорила по английски скорей всего) звучит с нотками тревоги и осознания будущих жизненных трудностей.
@mortar20, это всё есть и у французской актрисы. К тому же - место действия Франция, что неимоверно бьёт по впечатлениям вкупе как раз с французской речью.
@Flame225, английская озвучка намного лучше у A Plague Tale. Она была главной https://youtu.be/9WQDGywf5qo и https://youtu.be/qpcdg1GM5l8
@mortar20,
@ZloiCadet, неважно, какая озвучка становится главной. Важна та озвучка, которая понравилась и подходит под атмосферу.
@Flame225, в Французкой озвучки англичане тоже будут говорить на французском. Так что про подходит очень спорно.
@ZloiCadet, под общий стиль происходящего и атмосферу подходит.
@Flame225, ахах, окей, понял тебя. Вопросов больше нет)
@Flame225, не заметил у француженки тревоги и страха.
Вот интересно Оливье Деривьер над продолжением работает? Или музыкальный композитор сменился?
@ZloiCadet, Один из лучших OST за последнее время что я слышал. Даже потом скачал и отдельно слушал, хотя со мной такое редко бывает(Deus Ex: HR, Wolfeinstein The New Order/The Old Blood)
@Beardisawesome, О-о, да, я его как композитора ещё с Remember me запомнил. У разработчиков уже спросил работает ли он над продолжением у них, потому как его последних работах указана только Dying Light 2
Без него игра в атмосфере сильно потеряет..
@ZloiCadet, Блин, ты напомнил Remember Me и сразу мелодия в голове оттуда заиграла. OST тоже очень крутой и сам по себе отлично отдельно от игры слушается. Видимо как говориться этой мой тип композитора, раз так в душу мелодии западают:)
Ну собственно сравнить трейлер к первой части(Innocent), где его трек играл и прям пробирало и сравнить новый трейлер(Requiem) где довольно обычная музыка прозвучала.
@Beardisawesome, вот и я о том, без него минус 50% атмосферы игры
С такой графикой и презентацией им бы полноценную рпг делать, глядишь когда-нибудь бы стали CDPR в их лучшие годы.
@ArtKas, Если они хороши умеют делать интересные и красивые сюжетные истории, не значит что смогут сделать хорошую полноценную рпг
@Veter_Peremen, конечно не факт, но вдруг смогли бы? Получить признание, любовь и огромную фанбазу с достойной рпг все же проще чем с "синематик" экшеном. Талантом эта студия явно не обделена, так что. Ведьмак 3 по факту то и не является полноценной рпг, это экшен адвенчура в первую очередь. С элементами рпг. Просто сделанная очень круто.
@ArtKas, Или у них случилась бы переоценка своих сил как у CDPR
@Veter_Peremen, я считаю у CDPR Киберпанк проблемным получился не из-за переоценки своих возможностей, а из-за тупых зазвездившихся менеджеров высшего звена и директоров. Которые растранжирили лучших, горевших идей специалистов. Талантливые вещи делают талантливые люди. Даже маленькое инди может быть талантливым да еще как.
@ArtKas, Это и есть переоценка, крупные проекты это испытание руководства в первую очередь и организации работ.
CDPR не смогли организовать грамотный конвейер для работы и своевременно корректировать курс разработки
@Veter_Peremen, в таком случае соглашусь. Просто старая команда создавшая Ведьмак 1-3 вытянула бы Киберпанк на должный уровень. Но на людей наплевали, они естественно массово разошлись - результат известен.
@ArtKas, Да не факт, ND у Сони вообще имеет огромную текучку но из за грамотных управленцев они доводят проекты в отличном состоянии до релиза
@Veter_Peremen, не хочу заводить старую песню, но что-то мне кажется очень мало кто из поклонников Last of us оценил дискурс второй части. Еще парочка таких заигрываний и люди начнут от них отворачиваться. А все потому что некто Нил играет в Бога, а Эмми и Брюс, которые видимо его уравновешивали вылетели.
@ArtKas, У них Анч доделывала лишь часть художников к примеру.
Весь смысл в том, что руководители грамотные решают в крупных проектах очень сильно
@ArtKas, от Ноути дог начнут отворачиваться? Да в очередной раз течь будут только от одной надписи Naughty Dog в трейлере анонса новой игры.
@ArtKas, @Veter_Peremen, ребят чем больше будет команда, тем больше в нее надо будет вливать денег. Чем больше в компании будет денег, тем быстрее туда слетятся эффективные менеджеры со своими мега идеями и дикой монетизацией.
За двумя исключениями. Сони и Майкрософт, которые сейчас заинтересованы в первую очередь в имидживых проектах, для привлечения аудитории.
@Frankie-Zima, о нет сэр, про фильмы Ридли Скотта тоже самое можно было сказать. А теперь читаем/смотрим статистику по его последним поделиям. А ведь был культовым и не просто одноразовой выскочкой, а фильм за фильмом подтверждая свой без преувеличения сказать талант.
Да и пример той самой CDPR, после выхода Ведьмак 3 это была одна из самых любимых компаний у огромного количества игроков. И вот стоило немного оступиться, выпустить игру с багами, немножко порезать обещанные фичи и нестабильный фреймрейт - и любовь по щелчку пальца сменилась на откровенную ненависть и желчь.
@Veter_Peremen, кому нужны эти красивые истории, для визуальных историй есть фильмы, а от игр хочется полноценного глубокого геймплея который бы эти самые истории раскрывал.
Засоряют всякой халтурой, а потом некоторые ноют, что игровая индустрия сдохла, играть совсем не хочется, естественно не хочется когда идёт подмена, и в место классических полноценно геймплейных игр, с достойной физикой, с классным ИИ, тебя подсовывают очередное кинцо
@FredSnow, Для любителей такого рода игр
@Veter_Peremen, нормальный в такое играть не будет, там играть не во что, для тех же история ориентированных, есть отдельный формат визуал новелл, или интерактивное кинцо типа Detroit: Become Human, а это вообще хрен знает что
Дико красивая атмосферная картинка, напоминает Dishonored.
Первая часть чудесная, но стрельба с пращи меня там задолбала. :)
Выход второй части- позитивный сигнал.
Красотень, далее студия может начинать опенворлд RPG большие делать спокойно и у нее получится достойно без сомнений.
И это игра которая уже недалеко, а не Хеллблейд 2 который выйдет где то там в конце 2024го года только и неизвестно насколько удачным вообще будет.
Менять Амисии лицо было необязательно. А так очень жду.
@Alexander_7, Амиции лет 15 в первой игре, было бы странно, если бы она перестала расти.
@Faraday, а где-то говорилось, сколько времени прошло после первой части?
@Switcheroo, пока нет.
@Faraday, одно дело расти, другое дело делать ей грубые угловатые черты лица, когда её мама, например, чуть ли не копия молоденькой Амисии. Но бюджет теперь больше, аудитория потенциально больше, а значит красивые женские лица делать нельзя. Если вы конечно не разработчик из Японии или восточной Европы
@Ekko, Гуго тоже стал угловатее — так поменялся стиль игры при переходе на некстген. Я честно худею с подобных претензий, ладно бы речь шла про какой-нибудь dead or alive, но это же блин слезливая драма про детей во время чумы, я вообще не представляю кем надо быть, чтобы тоскливо воздыхать по сексуальности 15-летней девочки из игры про развал семьи.
по сути .они сбежали на Юг ,в Ниццу или Монако .но чума настигла их и там
Первая часть была идеальной, 2-я думаю будет не хуже!
Играл с французской озвучкой. Ля пушка!