Геймдиректор New World: Мы наделали ошибок из-за спешки
Геймдиректор New World Скот Лэйн ответил на вопросы журналистов издания PCGamesN. В интервью речь шла о проблемах, которые настигли ММО на старте, и о том, как разработчики с ними справляются.
В частности, Скот заявил, что студия расширила команду тестировщиков и больше времени уделяет не созданию нового контента, а исправлению проблем на лайв-серверах. Кроме того, он признал, что многие ошибки были допущены именно из-за того, что студия стремилась как можно быстрее выйти в релиз:
Да, мы направили дополнительные ресурсы на тестирование и запустили PTR. Мы наделали ошибок из-за спешки, и все еще пытаемся найти правильный баланс между скоростью и качеством.
Мы знаем, что у нас были проблемы, и я хочу, чтобы все знали, что команда работала круглосуточно, чтобы решить их как можно быстрее. Это останется нашим приоритетом номер один. Мы знаем, что очень важно продолжать добавлять контент и функции, и мы планируем делать это в течение многих лет, но сейчас наша цель — дать игрокам лучший опыт.
Также Лэйн рассказал о планах:
Забегая наперед, у нас нет недостатка в оружии, которое мы хотели бы добавить в New World. Однако сперва мы должны убедиться, что новое оружие будет соответствовать уровню качества, которого ожидают наши игроки, и что оно не нарушит хрупкий баланс как в PvE, так и в PvP.
Нам также необходимо доработать начало и середину игры для соло-игроков, и мы уже начали работу над контентом для этого.
Вот что еще мы делаем. Мы создаем новые экспедиции для игроков, у нас есть новые антагонисты, такие как Варяжские рыцари, мы вводим множество новых типов квестов, а также добавляем динамичный контент и события, происходящие в мире.
Пока что мы видели только часть Этернума. У нас нет жестких ограничений на размер этого мира, и мы также не ограничены лимитами количества серверов.
New World вышла 28 сентября. На старте игра могла похвастаться максимальным онлайном в 913 тысяч человек. Однако сейчас эти числа колеблются в диапазоне от 100 до 120 тысяч человек.
- Как получить доступ к бета-тестированию Sacralium, и чего ожидать
- Бывший дизайнер World of Warcraft назвал упрощенную систему прокачки в ММО ошибкой — достижение максимального уровня должно быть заслугой, а не мелочью
- Знаменитый нейтральный игрок-панда в World of Warcraft достиг максимального уровня в дополнении The War Within