Перемещение сквозь ландшафт и перемотка времени — Nintendo запатентовала механики Breath of the Wild 2
В июне этого года Nintendo показала тизер The Legend of Zelda: Breath of The Wild 2, в котором вскользь были продемонстрированы новые игровые механики. Игроки могли увидеть как Линк перемещается сквозь ландшафт, а также применяет перемотку времени на объектах.
Недавно СМИ обратили внимание, что Nintendo запатентовала эти геймплейные моменты, добавив к ним свободный полет (падение). В этом случае Линк теперь сможет выполнять различные движения в падении — например, стрелять из лука, летя вверх животом.
Перемещаться сквозь ландшафт позволят в любое время, поскольку это не закскриптованный момент, но будут и ограничения. Например, Линк не сможет перемещаться в области внутри какого-то объекта и на крутую поверхность.
Что касается перемотки времени назад, то она будет применяться на объектах и, скорее всего, будет сильно задействована в различных головоломках.
Выход The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 запланирован на 2022 год.
- Nintendo анонсировала The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — адвенчуру с Зельдой в главной роли
- Невозможное возможно: Анализ Kingdom Come Deliverance для Switch от Digital Foundry
- Новый дневник разработчиков Rise of the Ronin посвятили боевой системе