Улучшенные бои, проработанный ИИ и правдоподобные анимации — детали сражений в Horizon Forbidden West

В блоге PlayStation появилась свежая информация по Horizon Forbidden West. Разработчики из Guerrilla Games рассказала про боевую систему и сражения, которые заметно улучшатся на фоне Zero Dawn.

Мы собрали самое главное:

  • Гаджеты в Forbidden West позволят Элой тактически расправляться с противниками. Такой же подход был и в первой части, но в сиквеле он станет эффективнее
  • Создатели тайтла хотели, чтобы игроки были более свободными в бою и разработке снаряжения, поэтому добавили в игру соответствующие функции
  • Guerrilla хотела показать, что Элой стала опытнее со времен Horizon Zero Dawn, чтобы это чувствовалось в ее поведении и подходе к бою
  • Машины будут преследовать Элой и в воде, а земноводные даже смогут выпрыгивать из воды
  • Разработчики уделили много внимания плавным движениям и анимациям. Команда хотела, чтобы все смотрелось реалистично. Движения машин и людей будут сильно отличаться и станут лучше с первой части
  • Звукорежиссеру Ловизе Бергдал для записи звуков "слизи" даже пришлось изучать тонну материалов, как добиться такого звучания. Она растягивала резину, шлепала по разным жидкостям и добилась нужного результата
  • Разработчики в целом советуют хорошенько подбирать снаряжение перед боями и учитывать, что в Forbidden West появится большое количество новых опасностей. В их число входят как машины, так и люди

Релиз Horizon Forbidden West состоится 18 февраля на PS4 и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте