Gran Turismo 7 получила рейтинг в Австралии — в рейсинге будут микротранзакции

Австралийское рейтинговое агентство одним из первых выдало возрастную плашку рейсингу Gran Turismo 7 от студии Polyphony Digital. По традиции для игр серии, в Австралии новый шедевр Кадзунори Ямаути получил рейтинг G, то есть вообще для всех.

В описании рейтинга GT7 указаны: очень мягкие темы, онлайн взаимодействие (мультиплеер) и наличие внутриигровых микроплатежей. Это не новость для серии — микротранзакции уже давно присутствуют во франшизе, но обычно ограничиваются лишь кредитами, за которые можно покупать машины. Ямаути как-то говорил, что это альтернатива для "занятых людей".

Релиз симулятора вождения Gran Turismo 7 состоится 4 марта 2022 года на PS4 и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

33 комментария

Ну такое. Одно дело косметику продавать, а другое открывать в 1 клик автомобили, на которые другие задротят.

4

@rsonny, иметь две опции (купить или самому выбить бесплатно) лучше, чем одна, вроде как :)

0

@SladkiMendal, Ну давай тогда во все премиальные игры добавим микротранзакции)
А там недалеко до того, как это было сделано в Вальгалле и других играх юби, когда в премиальном магазине красивых шмоток больше, чем в базовой игре
И кол-во опыта урезано в 2 раза для того, чтобы народ покупал "таймсейверы"
А потом добавим в играх с прокачкой платные лутбоксы (которые отменили в SW BF2), чтобы прокачанные умения выпадали из лутбоксов
Ведь лучше иметь 2 опции, чем одна)

Чем больше игроки будут позволять корпорациям наглеть тем хуже будет эта и следующие игры

P.S. вспомнил, что в какой-то из гонок от EA продавался бензин, а в мк продавались быстрые фаталити

10

@Stark9325, я не играл в Вальгаллу, но пара знакомых, которые играли, отзывались о игре исключительно положительно :)

Чем больше игроки будут позволять корпорациям наглеть тем хуже будет эта и следующие игры

Так что вы предлагаете ?

1

@SladkiMendal,

я не играл в Вальгаллу, но пара знакомых, которые играли, отзывались о игре исключительно положительно :)

Я играл по подписке ~20 часов
Лучше чем Origins, но хуже Odyssey имхо
Ну и пара знакомых это не показатель качества, да и магазин ведь никуда не делся

Так что вы предлагаете ?

Бойкотировать покупку всех игр издателя либо покупать не на старте и по огромной скидке 70%+
Если десятки тысяч людей будут поступать таким образом, то положение дел дойдёт до организации и им придётся прогнуться, если они хотят остаться на плаву
В идеале нужно требовать компенсацию за неработающий продукт/введение микротранзакций в премиальную игру, но я в такой вариант развития событий не верю т.к. он слишком идеалистичен

1

@Stark9325,

И кол-во опыта урезано в 2 раза для того, чтобы народ покупал "таймсейверы"

Даже после того патча, на который любят ссылаться интернет-воены, игрок всегда был выше противников по уровню.
Хотя, к чему эта информация хейтеру.

0

@Switcheroo,
Глупость говоришь
Ну давай тогда вообще урежем кол-во получаемого левела в 10 раз
Будешь спустя 20 часов бегать 5 лвлом, а противники 4го и всё будет ок верно?
И кстати ничего, что таланты открываются с поднятием лвла?
Для полной прокачки всех веток нужен 500 лвл (либо 493 уже плохо помню это число)
Я мог бы вместо 81 лвла иметь 162 т.е. я недополучил 81 скиллпоинт
Тоже фигня?

1

@SladkiMendal, нет, лучше иметь только один вариант, чтобы у всех был одинаковый опыт и сохранялась ценность игрового достижения

3

альтернатива для "занятых людей"

Я чую запах круассанов и их "таймсэйверы"

8

открывать в 1 клик автомобили, на которые другие задротят

Да не особо это проблема. Просто экономия времени. У кого-то много времени и не много денег, кто-то много работает, но тоже хочет открыть тачку и ему по барабану. Проблема это когда уникальные тачки только за донат и с повышенными характеристиками.

1

@GloriousPCMasterRace, Почему бы их тогда все бесплатными не сделать?)

2

@GladiateShoe, так оно и так, если я правильно понял, бесплатно можно самому получить :)

0

@GladiateShoe, Интерес к открытию тачек теряется :)

1

Шо сонибои, давайте начинайте заливать, что "это другое", не как в юбисофт

9

@LemongrassRed, лицемерные людишки.

3

@LemongrassRed, Это конечно бред, продавать авто за микротранзакции в премиальной игре
Справедливости ради стоит сказать, что в FH5 есть VIP статус, который даёт постоянный бонус к кредитам и некоторые другие плюшки и car pack'и
Тем, кто не планирует задротить в неё они конечно не нужны, но это всё равно остаётся элементом pay2win'a

2

@Stark9325, ну в такое время живем, когда встроенный магазин уже в каждой игре. Но мой поинт в том, что игр с магазином полно, но у всех всегда виновата исключительно юбисофт. Мем с круасанами тому подтверждение.

1

@LemongrassRed,
Да не, многих за это ругают
Другое дело, что есть разница между нормальным f2p донатом как в Apex и Halo и всеми остальными, где за сезонниками и/или другими играми прячется метовое оружие

3

@Stark9325, не совсем, карпаки не дают какие-то машины, которые едут лучше бесплатных, у любой машины из карпака есть бесплатные аналоги с такими же или лучшими характеристиками. В ФХ4 вроде только одна единственная тачка метовая в онлайне была из карпка и даже у нее были аналоги бесплатные. Так что эти тачки больше для фана и коллекции, никакого пей ту вина они не дают. Что касается двойных кредитов, это тоже нельзя называть пей ту вином. Пей ту вин это то что нельзя достичь чисто игровым способом, то есть либо платишь либо сосешь бибу. Кредиты в игре и без вип-статуса нормально наваливают, просто придется чуть дольше копить, больше времени проводить в игре.

1

@Grombrindal,

никакого пей ту вина они не дают

Ты экономишь время, которое тратишь на фарм кредитов
В игре есть куча машин, которые стоят миллионы и если ты хочешь собрать большую часть из них, то придется пофармить
Vip'ка даёт возможность сократить это время т.е. выполняют функцию 'таймсейвера'
Плюс получаешь нахаляву пару домов + халявные суперспины чуть ли не каждую неделю (сужу по FH4)
Это более менее сбалансированная версия p2w

карпаки не дают какие-то машины, которые едут лучше бесплатных

Важен сам факт платного доступа к ним
И если ты хочешь собрать всё, то придётся доплатить
В премиальной игре такое не должно являться нормой

просто придется чуть дольше копить

Ты видел эти цены?)
Самая дорогная машина в FH5 стоит 30+ млн.
Я имея премиальное издание получаю за заезд от 17 до 25 тыс. кредитов
И кстати в вип статусе дают купон на бесплатную покупку одной машины

Мне эта ситуация не нравится и с учётом всего вышеперечисленного я к примеру решил следующую часть не брать на старте и ограничиться обычным изданием т.к. я не верю, что PG будут переделывать структуру игры и способы монетизации, а след-но я скорее всего получу слегка допиленную версию FH5, которая не будет стоить фулл прайса в моих глазах

0

@Stark9325,

Ты экономишь время, которое тратишь на фарм кредитов

Так это и не пейтувин, а просто ускорение прокачки, пейтувин означает преимущество, которое можно получить только за счёт денег.

0

@Q4ard, Ускорение прокачки за деньги это и есть элемент Pay2Win т.к. в игре есть много соревновательных элементов
Представь себе, что самая дорогая тачка в игре самая крутая (по хар-кам явным и неявным)
Кто её быстрее получит, человек, который будет на неё фармить 20 часов или 40?
А если таких машин (под все дисциплины) 20-30?
Каждую нужно купить, а значит нафармить на них деньги и владелец пропуска раньше получит эти машины следовательно сможет получить преимущество раньше всех остальных
В этой игре это не так критично, но эта возможность всё еще остаётся элементом P2W

1

@Stark9325, еще раз, что такое pay to win? Это платная система, которая позволяет побежать в соревновательном контенте. В Хорайзене нет подобного контента, онлайн гонки есть, но там нет сезонов, нет рейтинга, абсолютно нет никаких временных рамок где нужно успеть как можно быстрее прокачаться, купить супер крутые машины и побежать, что бы не отставать от других игроков и быть в топах рейтинга. Там такого нет, следовательно вся эта экономия времени не имеет практического смысла в игре. Ты просто играешь в игру и рано или поздно накопишь дофига денег, которые девать будет попросту некуда, купишь ты ту машины за 30 лямов сегодня или завтра без разницы. С вип-статусом как по мне наоборот играть менее интересно, там и так машины валятся с вилспинов и дают как награды, а если еще и покупать их имея много лишних кредитов, то игра быстро наскучит. Я вот премиум брал не ради випки, а ради длс, которые в преимиуме дешевле выходят чем отдельно. Випка это как бесплатный бонус дается, мне лично абсолютно не нужна. В тройке и четверке без нее спокойно обходился и не чувствовал никакого ущемления.

1

@Stark9325, Нет чел, P2W - это крутые элитные снаряды в танках или же донатное усиление навыков в корейских ММОРПГ, сокращение времени за счёт денег в рамки P2W вообще не влазит.

0

@Grombrindal, @Q4ard,
Там есть гонки в разных дисциплинах против других игроков
Метовая машина будет сильнее обычной и владелец этой машины получит преимущество (купив её раньше благодаря заработанным бонусным кредитам либо бесплатному билету)
Я не скажу, что это сильное преимущество, но оно им остаётся и этот факт не изменить
Ведь получения преимущества за деньги является элементом P2W даже, если это простое увеличение получаемых кредитов в 2 раза

которые девать будет попросту некуда

В фх4 можно купить замок за 16 млн)

Я вот премиум брал не ради випки, а ради длс, которые в преимиуме дешевле выходят чем отдельно

Отдельно игра и набор дополнений стоят 4749, а премиум 5000
В премиум входит car pass, vip, приветственный набор и допы
Ценеобразование у FH5 очень коварное, ведь увеличив цену на допы они "заставили" всех, кто хочет допы взять Ultimate издание, а не чисто допы т.к. разница между ними минимальна

1

@Stark9325, так можно далеко зайти, допустим чистая игра, без магазина, у кого преимущество, у человека который может себе позволить 1 час на игры в день или у того кто имеет возможность задротить весь день? У второго человека явно преимущество. Преимущество одного над другим и без ускорителей прокачки. Мы еще не берем скилы в расчет.

1

@Stark9325, Привет!
Я скажу так, что по началу играть в Стандартную версию интереснее, чем в Ультимейт. Ультимейт, лично я брал. только из-за будущих ДЛС. А в Ультимей - тебя сразу засыпают машинами, и интерес пропадает, что бы их как то заполучить самому.
Хочу добавить на счёт P2W, то что в игре есть автомобили выше 20+ лямов, это факт, но это по большей части машины для коллекции. Стоимость автомобиля в форзе не отражает его преимущества над другими авто. Кредитов в игре хватает в любом издании, с ВИП статусом - просто копятся они быстрее. Эти кредиты девать особо некуда. 70% все авто - это рулетка. 25% - это сезоны, и 5% это иногда есть лично желание купить авто в магазине, или приобрести на аукционе для какого то заезда. Из всех затрат, больше денег уходит на тюнинг. Но это не больше 1-2ляма в неделю, при активном тюне.
Скажем так, что побеждать можно на любом автомобиле, в виде заездов. А играешь по большей части на тачках, которые просто лично нравятся и доставляют.
Хорошие и редкие машины раздают за сезонные заезды - все их закрывают одинаково, не зависимо от статусов и изданий.

1

@David_Gray,
Привет!

Я скажу так, что по началу играть в Стандартную версию интереснее, чем в Ультимейт.

В целом верно учитывая тот факт, что в игре нет нормальной прогрессии
По машинам согласен

0

@LemongrassRed, А что там лизардия про DLC к форзе скажет? Это тоже "друое", ведь Филл свят...

2

@Leonhart, не шарю, не играл ни в одну форзу.

0

Главное чтоб не микротранзакции на «усталость водителя». Типа сегодня ты уже покатал 5 заездов. Отдохни или…
Машинки можно и повыбивать, в этом и интерес от игры.

0

Главное, чтоб без премиумной чепухи.

0

А я ещё раз напомню - игры стало делать сложнее...да...?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.