Онлайн-продажи на Черную пятницу упали на 100 миллионов долларов
На протяжении многих лет онлайн-продажи на Черную пятницу росли. Причина проста: покупать онлайн удобнее, выгоднее, да и можно быстро проанализировать цены у конкурентов. Увы, в этом году тенденция пошла на спад.
Компания Adobe сообщила, что общие продажи на Черную пятницу в этом году упали на $100 миллионов с $9 до $8.9 миллиардов. Это не самое серьезное падение, но компания считает, что это важный показатель, знаменующий смену трендов.
Основные выводы:
- Люди перестали тратить деньги за несколько дней, когда действуют предложения Черной пятницы и покупают товары со скидками с октября
- 44% покупок были сделаны с телефонов — на 10% больше, чем в прошлом году
- 62% просматривают покупки с телефонов, но потом часть из них совершает их с компьютеров
- Самыми продаваемыми играми стали Just Dance 2022 и Spider-Man: Miles Morales
Вероятно, падение связано и с недоступностью многих товаров в магазинах. Консоли, видеокарты и техника Apple все еще в дефиците.
Больше статей на Shazoo
- UK-чарт: Elden Ring в тройке, а Dragon's Dogma 2 упала на 17-е место
- Ритейлеры: Спрос на видеокарты в России увеличился на 30-50%
- СМИ: В России за первый квартал продали рекордное число смартфонов с 2018 года
Тэги:
Источники: