Запуск Thymesia перенесли на 2022 год

Запуск Thymesia перенесли на 2022 год

OverBorder Studio объявила, что ролевой экшен Thymesia выйдет не раньше 2022 года. По словам студии, ей нужно больше времени, чтобы “проработать финальные штрихи” игры.

Team17 выпустит Thymesia — ролевой экшен, напоминающий Bloodborne
Издательство Team17 объявило о сотрудничестве с инди-студией... Далее

Как сообщество, вы оказываете замечательную поддержку нам и Thymesia, и мы знаем, что эта новость разочарует многих фанатов, но наша цель — выпустить игру в лучшем состоянии, и для этого нам нужно немного больше времени.

Thymesia — ролевая игра со сложной системой чумного оружия и динамичными боями, которые, как уверяют разработчики, заставят игроков попотеть. В королевстве, где распространяется смерть, игроки возьмут на себя роль таинственного персонажа, известного по имени Корвус. Нужно будет охотиться на врагов, использовать силу болезней и находить истину в своих воспоминаниях (привет, Soulsborne).

Основные особенности игры

  • Болезни в качестве оружия. Играя за Корвуса, игроки смогут забирать болезни у врагов и использовать их против них самих
  • Сложные бои. Игрокам предстоит использовать всё разнообразие арсенала, чтобы выстоять в схватках со смертоносными врагами
  • Мрачный мир. Зловещая и угнетающая обстановка окружающей среды будет непосредственно влиять на игровой процесс
  • Реиграбельность. У игроков будет возможность настраивать Корвуса на свой вкус и пробовать различные сборки для разных стилей игры. В Thymesia также присутствует несколько вариантов концовок

Релиз Thymesia запланирован на PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Корвус Атанус? Is that you?

    1
  • kvassmidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по трейлеру, очередной невыразительный соулслайк. Многострадальный вообще жанр, не понимают люди как делать, 99% клонов - мусор.

    0
    • kostymba
      Комментарий скрыт. Показать

      @kvassmidas, По сути только Сёрдж самый норм соулс

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kvassmidas, бредишь что ли, о каком мусоре речь, большинство игр вобравших в себя соусл идеи, это отличные сингловые экшены в которые ещё очень интересно играть, в отличие от другого конвейерного мусора который заполонил всё.
      Darksiders III, Star Wars Jedi: Fallen Order, серия The Surge, серия Nioh, Immortal: Unchained, Remnant: From the Ashes, Mortal Shell и тд, всё это отличные сингловые экшен-игры.

      по трейлеру в Thymesia, прослеживается самобытный игровой мир для исследования, интересные механики, динамичная механика боя явно основанная на парировании, чем-то схожим в Секиро.

      0
    • kvassmidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @kostymba, salt and sanctuary отличный соулслайк, только двухмерный. Ashen неплох, красив. Сердж мне не нравится. Нагромождение железных конструкций это полная хрень (в отличие от катан, доспехов)

      0
    • kvassmidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, Все шлак, кроме Ниох. Ниох - чуть выше среднего. Фаллен Ордер - казуальная Секиро, попса, хрень

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kvassmidas, в башке у кого-то шлак полный, ты наркоман - мазохист что ли. Называя казуальной попсой хренью и шлаком самые классные экшен игры последних лет, поясни мне, что не казуальное, что не шлак, от каких таких идеальных игр отталкиваешься в своей оценке, назови мне сингловые экшен игры не казуальные и не шлак, пару штук хотя бы?

      Ниох, по-своему неплохая игра как экшен, ВСЁ. В списке соулс-игр, она самая задротская нудятина, в которой нужно зачищать одни и те же одноклеточное локации с бестолковым дизайном, а соулс игры это не только боёвка, а больше атмосфера дизайн и исследование глубоких интересных игровых миров.

      0
    • kvassmidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, Дык я только про Фаллен Ордер и сказал - казуальная Секиро. Секиро - выдающийся оригинал, а Фаллен Ордер - попсовая казуальная хрень для поклонников звездных войн. Ниох - да, нудятина жуткая. Но она единственная стоящая игра из твоего списка. Не выдающаяся. "Чуть выше среднего", как я и сказал. Остальные - средние либо ниже среднего. До дарк соулсов им как до луны.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kvassmidas, зачем опять врать, в каком месте Фаллен Ордер казуальная, Г Д Е? Первый же мини босс на Богано, уже на средней сложности даёт приличной пи-ы, я его в нескольких попыток одолел, а дальше на других планетах еще сложней.
      Если играть на самой высокой сложности, то я даже и не знаю как некоторые моменты в игре вообще можно пройти. И по мимо хорошего экшена в Fallen Order, сам мир и локации, очень увлекательно исследовать и изучать.
      Чем Fallen Order и классная, тем что в неё, всегда можно управляя сложностью нормально играть, наслаждаясь исследованием и происходящем, не разрушая свои нервы.

      В Секиро, ты со временем, как в стену, упираешься в жирного босса типа Гэнитиро, и просто физически дальше пройти не можешь, истязая свою нервную систему.

      У тебя хорошая экшен-игра измеряется её задротской сложностью. Сложность не делает экшен-игру хорошей, экшен-игра должна быть интересной и сбалансированной, игрок не должен ощущать казуальность. но и игра должна давать ему ощущение крутизны и прогрессии.

      Соулслы ценятся своей неповторимой атмосферой, своим дизайном врагов и дизайном игрового мира, но боёвка в них утомительно однообразная, из двух ударов, нет каких-то сложных разнообразных комбо атак, супер приёмов, ульты и пр. И с до ужаса кривыми дистанционными атаками и кривой унылой магией.
      Вся боёвка держится на интересных противниках и ситуациях. И Фромы это понимают, что и видно по Elden Ring, насколько там боёвка стала интереснее.

      0
  • Tridognait
    Комментарий скрыт. Показать

    Это хорошо, пусть залатают получше, посмотрим что за игра.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.