За сутки после релиза в Forza Horizon 5 сыграло свыше 4.5 миллионов человек

За сутки после релиза в Forza Horizon 5 сыграло свыше 4.5 миллионов человек

Гоночный симулятор Forza Horizon 5 показывает солидные результаты. Еще до полноценного релиза в него сыграли более миллиона геймеров, а через сутки после выхода этот показатель превысил планку в 4.5 миллиона человек.

Фил Спенсер не оставил успешный запуск без внимания. Глава Xbox поздравил разработчиков и игроков и отметил, что первый день Forza Horizon 5 оказался "самым успешным среди всех игр Xbox Game Studios". Онлайн новинки в три раза превысили аналогичные показатели Forza Horizon 4.

Пиковый онлайн в Steam превысил 70 тысяч одновременных игроков, но на этой платформе у игроков нет возможности использовать Game Pass. По данным внутриигровой статистики, на момент выхода новости по просторам Мексики прокатились почти 4.7 миллиона геймеров.

Вот актуальные данные на 10-45 по Москве:

Forza Horizon 5 доступна на PC, Xbox One и Xbox Series.

Видео от Shazoo

Подписаться

33 Комментария

  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    ну давайте, рассказывайте что там изменилось по сравнению с 4 частью

    4 часть конечно классная, но всё же это игра-сервис, напрягает бессмысленная система "развлеки себя сам", я пару месяцев играл и забросил, желания возвращаться не появилось, игра может пожирать сколько угодно времени, это огромный минус, её невозможно пройти, в ней нет цели, нет мотивации, машин чересчур много, но большая часть из них существует просто для галочки, для коллекции, читеров очень много, онлайн невнятный

    11
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Завтра в ночь настанет время Батлы,еще тест Елден Ринг,а еще надо пройти сингл Калды,и поиграть в ГТА ремастер.Где найти время.

    3
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    меня лично выкидывает из онлайна, так что есть вариант что людей гораздо больше.
    Не любитель гонок, по фул прайсу не купил бы. Но по гейм пассу очень приятно )
    Сейчас отключил уже всех помощников, поставил ручную передачу. Появилось желание разобраться в игре. И что это там за тюнинг такой.
    Ну и графон просто очень всё круто смотрится на Dolby Vision, особенно вечером после дождя.

    5
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @ReD23, на картинке внизу актуальная инфа по тем, кто доехал до финала первой гонки с самолетом

      0
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @ReD23, Парень, беги. по брацки! По себе говорю, беги!!! Меня уже не спасти, но ты еще не пропал.
      Сначала ты играешь по геймпасу, потом ты покупаешь руль, затем осваиваешь симуляторы посерьезнее, покупаешь руль еще круче, потом педали дороже двух рулей, осваиваешь самые хардкорные симуляторы, заказываешь новые рули из германии стоимостью от тысячи евро, конструируешь кокпит и думаешь с какого алюминиевого завода заказывать профиль, в итоге заказываешь подвижную платформу за 300к. Оно тебя надо? Удаляй форзу к чертям :)

      1
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Техническое состояние игры плачевное, конечно. В половине случаев, кого-то из колонны выкидывает перед началом матча.
    Даже при простых покатушках в мире- постоянно кто-то из колонны становится невидимым и пропадает с карты, даже если вы просто стоите рядом. Иногда временно, иногда насовсем, пока снова не зайдёте в гонку и потом не кинет рядом после нее (если ещё никого не выкинет перед гонкой. Тогда- все по новой повторять).

    Пс: и мы не поняли "фишку" с аркадами. Почему, всегда, участвовали только мы втроём? Иногда попадалось ещё 1-2 человека, но, после первого раунда пропадали. А стоило раунду закончиться- как на месте финиша появилось ещё несколько работяг (очки считались только наши). В четверке там всегда каталось с десяток человек и было весело, чего не скажешь про этот режим тут.

    1
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Game pass приносит свои плоды. Интересно, сколько реальных продаж копий игры на 4.7млн.
    По сути, её установит наверно каждый третий владелец консоли у кого есть подписка.
    Учитывая что продано почти 7мнл. консолей (x\s), как раз 2-3 млн. придётся на них, остальное это One и прочие платформы.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @David_Gray, а в чем тут плоды?) только в цифрах на бумаге. Реальной прибыли то это не особо приносит.

      -1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, Люди покупают геймпасс, видят крутую игру, покупают его еще больше.

      0
    • David_Gray
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, Немало людей покупаю "целую" консоль, из-за возможности геймпасса. Который в свою очередь предоставляет возможность попробовать игры, а в дальнейшем, если зашла - купить ИЛИ продолжать пользоваться подпиской.
      Большинство давно перестало покупать музыку или сериалы(и фильмы), а пользуются подписками. Музыку мы слушаем постоянно, сериалы тоже выходят, которые хочется смотреть постоянно. То почему с играми должно быть иначе. Понятно что продавать каждый фильм или трек в одни руки профитнее..., но увы. Тоже самое, в большей массе, ждёт и игры. Тут скорее всего психологический момент, к которому ещё не готовы геймеры: как пример наличие своей библиотеке игр, желание владения игрой, и т.д. Это скорее всего связанно со стоимостью продукта и общей суммы всей личной библиотеке.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, а в чем тут плоды то?) с учётом того что подписка не отбивает тех средств которые затрачены на выкуп игр в ней. Пока (как в принципе и говорили сами Майкрософт) геймпасс работает в убыток. И когда он начнёт приносить реальный доход/плоды тоже непонятно.
      @David_Gray, ну это все весьма сомнительно. Так же можно сказать что многие покупают консоли конкурентов ради эксклюзивных игр. Причём покупают лучше чем консоли с геймпассом.
      Я выше написал что геймпасс сейчас (о чем говорили представители Майкрософт) работает в убыток.
      Ну и тем более у нас мало кто его покупает по официальной цене) так что тут тоже весьма шатко все)

      0
    • David_Gray
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep,

      Так же можно сказать что многие покупают консоли конкурентов ради эксклюзивных игр.

      А разве это не так? Просто консоль ты купишь ради одной игры, а геймпасс даёт доступ ко многим кросс играм, и ко многим экзам данной консоли. Как бы сразу двух зайцев, или нет?

      Я выше написал что геймпасс сейчас (о чем говорили представители Майкрософт) работает в убыток.

      В убыток? Я бы казал !меньше относительно реальных продаж игр, то да. Вероятно ещё зависит от контрактов на конкретные игры от конкретного разработчика. Майкрософт заинтересована что бы в её сервисе было много игр. И вероятно многие контракты не совсем выгодные для майкрософт. Но... для разработчика это выгодно, а следовательно и выгодно для франшизы в целом.
      Но наверное в МС много чего просчитали и много над чем подумали, прежде чем сделать подписку. И отказываться от неё не собираются. Но и дальше они развиваются, вот в стиме появляются игры от майков - и это тоже хорошо.))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @David_Gray, если бы это было выгодно для разработчиков, мы бы сейчас с вами увидели все все все игры там. Однако что то Юбисофт не спешит примкнуть к геймпассу. И те же сд проджекты что то мимо прошли. Это что же, они получается не видят выгоды?! Что то тут не сходится.
      А может туда попадают только те кто понимает, что его игра не продастся нормально, а так хоть с Майкрософт денег поимеют? Нет? Такого варианта быть не может?
      Опять же, ну блин) я все конечно понимаю но большинство так яростно защищают геймпасс только потому что могут урвать его за бесценок. Как думаете, если бы покупали по 10к в год (как он и стоит официально в России) столько бы же приверженцев было тут?) я вот очень сомневаюсь

      0
    • David_Gray
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, > если бы это было выгодно для разработчиков

      А разве не выгодно? Это лучший вариант для большинства инди разрабочтиков и не больших компаний.
      Юбисофт конечно это не выгодно, это контора создаёт AAA проекты, и имеет свой конвеер. Но юбисофт, ЕА, Рокста - это не все игры. И данные компании заинтересованы в максимальной прибыли, без каких либо компромиссов.
      Я же не говорю о какой то мега прибыли. И диалог у нас уходит куда то в стороу. Суть в том, что геймпасс это недорого и удобно именно для владельцев xbox. (у ПК не много другой расклад: стим с региональными ценами, народные версии, народные сервера популярных мультиплеерных игр и т.д.
      И мои слова по поводу того, что он "приносит плоды", подразумевал новых пользователей, способствует продажам консоли т.д. А прибыль майки и без нас посчитают и сделают свои выводы. И стоит не забывать, что майки - это огромная компания, с развитой и разнообразной структурой, которая может позволить себе ошибки, а так же планы, которые могут быть окупаемы в будущем, хотя в настоящем могут быть и убыточны.

      1
  • maclex
    Комментарий скрыт. Показать

    а мне уже вчера надоела и удалил из геймпасса - благо есть уже хорошая версия для иногда погонять )))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.