Генеральный директор Take-Two скептически относится к метавселенной, но поддерживает NFT

Генеральный директор Take-Two скептически относится к метавселенной, но поддерживает NFT

Издание GamesIndustry взяло интервью у генерального директора издательства Take-Two Штрауса Зельника. Он рассказал, что все еще скептически относится к метавселенным, но довольно позитивно настроен в сторону NFT.

Самое интересное из разговора:

  • Штраус считает, что использовать модное слово для повышения оценки — плохая идея. Он не верит, что все физическое можно перенести в цифровой мир. Не настанет светлого будущего, когда можно будет просто встать, зайти в специальную комнату в доме и сделать в цифровом мире все, что возможно в реальном
  • Однако, если относится к метавселенной, как к месту, где можно общаться, кататься на виртуальном велике, создавать аватары, то у Take-Two, по мнению Зельника, самые лучшие для этого игры: RDR 2, GTA 5 и NBA 2K. По его мнению, если и существует компания, создающая метавселенные, то это как раз Take-Two

Если вы верите в коллекционные физические товары, я не знаю, почему вы не верите в коллекционные цифровые товары.

  • Штраус позитивно относится к идее NFT. Если что-то можно коллекционировать физически, то почему нельзя делать это же в цифре с помощью блокчейна?
  • Тем не менее ему не нравится идея, что все NFT обязательно должны расти в цене потому что они NFT. Оно не приобретает ценность от этого, которая обязательно будет увеличена в будущем. Спекуляции не только растут, но и падают

Чтобы NFT был ценным в долгросроке, его нужно найти на пересечении редкости, качества и ценности. Все NFT редки, но я не уверен, что все представляют ценность.

Также Штраус Зельник отметил пользу блокчейна, но, по его мнению, она еще не нашла множества возможностей применения за пределами криптовалют.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Поддерживает НФТ, потому что спокойно можно деньги отмывать.

    5
  • kurybambuk
    Комментарий скрыт. Показать

    Лол, так все верят в коллекционные цифровые предметы. Просто почему-то игры с их реализацией до этого замечательно справлялись и без блокчейна с токенами. А тут вдруг оказалось, что для этого нужны криптотехнологии. Удивительно.

    2
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @kurybambuk, потому что блокчейн это готовый рынок для предметов, который не нужно поддерживать самим и сама технология NFT подразумевает наличие роялти, т.е компания продает тебе вещь, потом ты решаешь ее продать и компания получает с нее %, потом следующий владелец ее продаст и компания получит %... Это золотая жила с минимум вложений

      2
    • kurybambuk
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, но внутриигровые маркетплейсы и торговые площадки вроде Стимовской и так работают таким образом без блокчейна. Все предметы крутятся в их экосистеме и приносят комиссию.

      1
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @kurybambuk, так тебе эту систему нужно разрабатывать и поддерживать, а тут все готово. Разработка и поддержка стима то не две банки тушенки стоит. С NFT ты не привязан к какой то конкретной площадке и не надо платить ей %. Тебя не могут забанить в блокчейне потому что вы закусились с эплом, например. Плюс предметы можно шарить между играми. Есть примеры когда две разные игры поддерживали общие предметы и ты мог купить топор в одной игре и использовать в другой. Ты, как игрок, можешь продавать свои предметы и персонажей сколько хочешь и тебя не забанят. Я тоже к этому скептически относился, потом почитал стандарт, посмотрел как это используют и теперь тоже считаю что это будущее геймдева.

      3
    • kurybambuk
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, может быть. Все-таки хочется посмотреть на конкретную реализацию на крупном проекте. Может, я действительно зря бухчу. Но пока перспективы выглядят туманно.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kurybambuk, перспективы выглядят отлично. Юбики уже 3 года в теме, вот подтягиваются Эпики, ЕА и ТейкТУ.

      0
    • Kellen
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry,

      Есть примеры когда две разные игры поддерживали общие предметы и ты мог купить топор в одной игре и использовать в другой.

      Только для этого должен быть один разработчик и он должен реализовать этот "топор" в обоих играх (модель топора и анимации использования). И тут вопрос: а зачем это разработчикам? Такой вот бесплатный перенос предметов между играми... Им выгодней чуть изменить этот топор и продать игрокам ещё раз, в другой игре.

      1
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kellen, это могут быть разные разработчики. Да, ясен пень, топор должен быть реализован в обоих играх. Нужно для маркетинговых коллабораций, например. Ну или для привлечения игроков из другой игры,

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @kurybambuk, Ничего не изменится. Просто условные "карточки стима" переименуют в "NFT токен"

      0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну т.е., в гта6 можно ждать нфт?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @diN, коллекционные НФТ тачки в онлайне ГТА6 было бы круто. Каждую тачку ТэйкТу продает игрокам по 199 бачей, потом игроки между собой их продают подороже, а ТэйкТу берет комиссию 10% себе.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.