Genshin Impact стала самой прибыльной игрой за первый год с релиза

Genshin Impact стала самой прибыльной игрой за первый год с релиза

Опубликована анализ прибыльности игр за первый год с момента релиза. Оказалось, что больше всего денег принесла Genshin Impact. Согласно подсчетам, только на смартфонах игра заработала $2.1 миллиарда — столько же принесла Fortnite на всех платформах за первый год.

А если к этой цифре добавить возможные доходы с консолей Sony, PC и вторичных магазинов Android, то игра могла заработать до $3.7 миллиардов за первый год. Это автоматически делает ее самой прибыльной видеоигрой за первый год продаж за всю историю.

На третьем месте по доходам за первый год находится GTA 5, а на четвертом — Call of Duty: Modern Warfare.

Genshin Impact вышла 28 сентября 2020 года на PC, PS4 и смартфонах.

Видео от Shazoo

Подписаться

29 Комментариев

  • Nagib
    Комментарий скрыт. Показать

    ну к слову, для бесплатной игры очень качественна. вообще не ощущается донатной помойкой, как некоторые ААА тайтлы от какой-нибудь юбисофт

    10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nagib, У Ubisoft тебе доступен весь контент при покупке игры, а донат только внешки, бустеры опыта и всякие наборы золота для обычного игрока вообще нужны. В GI ты практически самостоятельно не сможешь собрать пул героев, заточить оружие и получить вменяемую прокачку на хай лвл не тратя ежедневно десятки часов. GI веселая и непринужденная до 35-50 уровня, а потом ты обязан ежедневно заходить и по кругу бегать данжи и ежедневные активности, чтобы по крохам собирать необходимые ресурсы.
      *стримеры легко проходят сюжетки у Ubisoft не напрягаясь на побочки и пр. активности, так почему обычные игроки на это не способны и "обязаны" выполнять все активности и закрывать сотни знаков вопросов? =))

      0
    • kurybambuk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_D, ну если гриндить на хайлевеле очень не хочется, то там есть донатная опция, которая 500 рублей в месяц стоит и каждый день отсыпает донатных гемов. Вместе с дейликами, которые можно сделать за 20 минут, этого вполне хватает чтобы получать нормальное оружие и даже пятизвездочных персов выбивать. А 500 рублей, как по мне, это даже на подписку на игру не тянет, я лично за телефонную связь каждый месяц чуть больше плачу.

      0
    • Neson
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_D, Сможешь, просто это будет дольше, а если ты не донатишь на подписку, то намного дольше. Ну и справедливости ради, можно и на стандартных персах играть. Да и как будто тот кто донатит, ему не нужно будет заходить каждый день чтобы собрать нужные артефакты... еще как нужно. Просто тот кто донатит много, ему не нужно делать однообразные дейлики и всё.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_D, какие десятки часов ежедневно? Проблема геншина, как раз в том, что там больше получаса делать нечего на хай лвл. Исключение - ещё полчаса на бездну раз в две недели/ивенты.

      1
    • kurybambuk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, ну ещё артефакты на новых персов ковырять в данжах можно.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @kurybambuk, если не тратишь запасы слабой смолы- это 4 похода в день/минут 6.

      0
    • kurybambuk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, @Switcheroo, тоже верно. Ну может кто-то очень плохо играет, пинг 350, телефон выключается и у него Эмбер мейн, вот и выходят десятки часов. Загадка.

      1
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo,

      больше получаса делать нечего на хай лвл.

      Ну кому как. А у меня вот времени не хватает иногда. Когда-нибудь пройду.

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, какая связь между одноразовыми квестами и "десятки часов ежедневно"?

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo,

      какая связь между одноразовыми квестами и "десятки часов ежедневно"?

      На то и то нужно тратить время, не? Просто судя по твоему комментарию, ты всё прошел и делать в игре тебе особо нечего.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_D, Когда в игре за полную цену есть бустеры на опыт и ресурсы то это всегда плохо пахнет. И между нами говоря Юбиков ловили на том что они самым наглым образом подкручивали игровой баланс для побуждения к покупке бустеров.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Brados_970, Каждый думает и видит что хочет. Вот пара примеров... Покупая игру от Ubisoft, при условии что она тебе понравится, ты получаешь минимум 3-4 достаточно крупных дополнения в первый год, потом еще парочку на второй, а дальше ты можешь быть уверенным, что игра будет получать патчи еще несколько лет подряд. При этом ты сам решаешь, покупать ли эти DLC, на сколько быстро ты хочешь прогрессировать и проводить времени в игре, будешь ли ты донатить, сколько, и ты можешь быть уверенным, что проект минимум пару лет будет активно поддерживаться.
      Другой пример это остальные компании выпускающие ААА проекты "без доната", Doom Eternal которая продалась немыслимым тиражем, успехом и оценкам, а также и какие-нибудь Control, Gears 5, Cyberpunk 2077 и пр. блокбастеры. Игры вышли, собрали кассу, после чего идут скромные патчи и 1-2 дополнения за первые несколько лет. Прошли сюжетку и развлекайте себя сами как хотите или покупайте что-то другое и уходите из игры.

      *я не утверждаю, что подход Ubisoft правильный, уникальный и единственно верный, но мне гораздо приятнее купить проект, играть в него и видеть что он живой, что она развивается и поддерживается. При этом я никогда и копейки не потратил за внешки в них, а все игры куплены по крупным скидкам или по купон -20% за балы Uplay.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_D, Ну так ведь это не вопрос думание и видения. Это вообще то вопрос объективности. И если смотреть с точки зрения объективности то когда в игре за полную цену продают бустеры на опыт и ресурсы то это плохо пахнет. А когда кое-кого ловят на том что он подкручивает игровой баланс для того что бы заставить игроков тратить деньги на бустеры то это самым настоящим образом смердит. И из- за этих неблаговидных действий обсуждаемой нами компании я не испытываю никаких угрызений совести играя в бесплатные версии ее игр. А у меня между нами говоря куплено больше трехсот игр в Стиме. Вообще то для сюжетной игры уход из нее после ее прохождения является нормой. И если тебя это не устраивает то к твоим услугам многопользовательские игры. И выход дополнение не является причиной для оправдания того что они привносят в одиночные игры за полную цену механики из бесплатных мобильных игр. А что касается сюжета то Вальхалла и новый Далекий Край в этом плане мягко говоря не фонтан.

      0
    • User714
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_D, "а потом ты обязан ежедневно заходить и по кругу бегать данжи и ежедневные активности, чтобы по крохам собирать необходимые ресурсы."Удивительно,в игре про фарм нужно фармить.Меня этот аргумент еще в Division 2 поражал.Люди играют в игру про гринд и ругаются на него.Facepalm.

      0
  • Qbeznegativa
    Комментарий скрыт. Показать

    Аниме
    Ммо
    Кроссплатформа

    Справедливо.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Аниме захватит мир :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    вот что делают красивые бабы ))) а не все эти ваши конторы которые слушают всяких трансгендерных феминисток и тд

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра приносит дохрена денег, а на фан базу они забили. В игре куча проблем, но их никак не решают или решают черепашьими шагами.

    0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik,

      В игре куча проблем

      Если речь об технических, то их мало (застревал пару раз при телепорте в текстурах, но успешно сам освобождался при помощи прыжка).

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, нет, не технических. Геймплейные проблемы, которые очень легко решаются (но им надо персонажей побольше лепить)

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik,

      Геймплейные проблемы

      Не замечал или я до этого момента не дошёл.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, значит, ты достаточно казуальный игрок, чтобы их не замечать.

      0
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, а казуальных игроков, разве, прости хоспаде, не большинство?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, увы, так и есть. Поэтому разработчикам пофиг на всю базу игроков. Но поправить эти недочеты гораздо легче, чем создавать нового персонажа

      0
    • Rayleigh
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, Уже сколько думаю об этом, действительно много вещей для казалось бы срочной доработки, и кажется понял в чём проблема - игра по сути находится в бета-версии(Только вот третью главу из 8 добавили и то не полностью). Так что большая часть работы идёт именно вширь, а полировку видимо надеются провести позже.
      Только не понятно почему бы не повесить плашку "Бета" и указывать всем недовольным на неё. Фортнайт вон лет пять в раннем доступе преспокойно жил.

      0
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошей игре - хорошая выручка!

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.