NPD: В третьем квартале 2021 года на игры в США потратили 13.3 миллиарда долларов

Аналитическая фирма NPD Group поделилась данными по тратам на видеоигры в США за третий квартал 2021 года. Цифра составила $13.3 миллиарда, что ниже показателей за второй квартал на $0.7 миллиарда, но выше расходов за тот же период в 2020 году на 7% — это исторический рекорд.

Показатели выросли в категориях PC, облака, VR за пределами консолей, мобильных игр и подписочных сервисах. Также рост наблюдается по продажам железа, консолей и игровых аксессуаров.

На контент в США в третьем квартале 2021 года потратили $11.7 миллиарда, что выше на 4%. Железо подросло на 60%, а аксессуары упали на 1%.

Самыми продаваемыми и популярными играми на всех платформах за третий квартал 2021 года в США стали:

  • Call of Duty: Black Ops Cold War
  • Call of Duty: Warzone
  • Candy Crush Saga
  • Candy Crush Soda Saga
  • Coin Master
  • FIFA 22
  • Fortnite
  • Grand Theft Auto V
  • Madden NFL 22
  • Mario Golf: Super Rush
  • Mario Kart 8
  • Minecraft
  • NBA 2K22
  • Pokémon Go
  • Roblox
  • Super Smash Bros Ultimate
  • The Legend of Zelda: Skyward Sword
  • The Sims 4

По словам NPD Group, американцы стали тратить больше на игры и консоли благодаря новым поставкам PlayStation 5 и Xbox Series. Также помогли подписки в мобильном сегменте. Количество игроков при этом слегка снизилось, но количество проводимых часов все равно очень велико, и даже больше, чем в 2020 году.

Больше статей на Shazoo
Тэги: