DICE объяснила отсутствие поддержки 120 Гц в Battlefield 2042 на PS5 и Xbox Series

DICE объяснила отсутствие поддержки 120 Гц в Battlefield 2042 на PS5 и Xbox Series

Разработчика из DICE под ником elenarie на форуме ResetEra попросили прокомментировать поддержку 120 Гц в Battlefield 2042 на PlayStation 5 и Xbox Series. Как рассказал причастный к разработке, такой опции у игроков не будет.

Elenarie написал, что уже сейчас процессоры новых консолей загружены под завязку из-за 128 игроков на сервере. При этом разработчик отметил, что после релиза Battlefield 2042 поддержка 120 Гц в шутере будет рассмотрена, но внедрить ее будет непросто — банальное снижение разрешения не поможет.

Пользователи не очень радушно встретили данную новость, приведя в пример Call of Duty: Warzone которая поддерживает 120 Гц на PS5 и Xbox Series. Впрочем, многие специалисты отмечают, что сравнение не совсем корректное, поскольку в королевской битве почти все объекты на карте статичные, нет динамической погоды, катаклизмов и разрушаемости.

К тому же разрешение серьезно падает, если игроки включают 120 Гц. Видимо, DICE стремится к стабильным 60 FPS на новых консолях, но при этом в более высоком разрешении — например, 1440p или 4K. Судя по бете, так и получается.

Battlefield 2042 выйдет 19 ноября на PC и консолях обоих поколений.

Видео от Shazoo

Подписаться

45 Комментариев

  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Из могилы с улыбкой выглянул MAG

    5
    • kostymba
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, Блин, вот ты вспомнил, полтора года жизни убил на эту игру)) Захват на 254 игрока в конце катки просто мясо.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, PlanetSide 2 до 1к в одном бою.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, в батле похоже начиная с 4ки - пули физические, иначе лаг серии игр не объяснить. И видимо при стрельбе 128 игроков из автоматов, объектов в пространстве получится какое то страшное количество. Ну не думали Дайс так далеко...

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ramshan, В 4ке визуальная отдача, а пули летели из центра экрана (из глаз), отдача оружия не влияла на полёт пули вообще. В видео все рассказано, так что теория не подходит.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, каким образом стрельба "из глаз", которая используется в 99.99% фпс шутеров, исключает версию с проджектайлами?

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, Во всех современных шутерах пули летят из ствола и отдача влияет на их полёт, визуальная отдача в современных шутерах заключается в перекрытии сетки прицела стволом и усложнения прицеливания, при низкой самой по себе отдаче.

      Ты бы видео посмотрел для начала, а потом умничал.

      В BF4 попадания которые видят игроки, не соответствуют реальным попаданиям на сервере…все что касается оружия и стрельбы это чисто визуальщина (украшение) без просчета на клиенте.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я глянул на 1.50 скорости минуты 3, озвучивают поверхностные вещи, сочел контент не содержательным и пустой тратой времени.

      Предоставьте лучше линк про все современные шутеры, плюс поставлю.

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, На столько пустой, что ты не посмотрел и не понял почему в BF4 пуля не обсчитывается клиентом по физическим законам ?)

      Что тебе про современные шутеры ? Что в MW19 к примеру пуля это физический объект со своими параметрами и скоростью, которая меняется от оружия к оружию ?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, на столько пустой, что не понятно где там тебе рассказывают, что в бф4 используется хитскан, а не проджектайлы.

      Что тебе про современные шутеры ? Что в MW19 к примеру пуля это физический объект со своими параметрами и скоростью, которая меняется от оружия к оружию ?

      Что стрельба идет из ствола, а не из глаз, как это делали не одно десятилетие.

      Я понимаю, что для тебя видео о визуальной отдаче стало величайшим откровением, но проджектайлы могут и из глаз вылетать, а ложные попадания визуализироваться вторым клиентом, а не просчитываться на сервере. Ты же как полоумный к стволам и их отдаче прицепился.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, да отдача там это просто анимация, видимо потому что невозможно было синхронизировать эту "отличную идею" с физической пулей. Поэтому рекомендовали не пытаться ее ловить, а нарисовать точечку по центру. Но это еще цветочки с тем, что там хитбоксы и видимые объекты не совпадают. Т.е. стреляете в какую-нибудь дырочку, а попадания нет. Как так? Оказывается пуля ударяется об пустоту и это всё прямо вплотную к вам и чуть ниже экрана. Целиться надо центром экрана, а пуля летит из груди получается. Ну такой он шутер этот шутер )))

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, Держи юный друг, а теперь я собственно жду подтверждение на прожектайлы на BF4, ты же у нас тут не балабол а эксперт и подтверждаешь свои слова, а не гадаешь без оснований ?)
      @Ramshan, О том и речь, там нет просчета попаданий клиентом, визуальная только его часть, на сервере пуля летит по фиксированной дуге как в КС и не является отдельным обьектом.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, у тебя все в порядке вообще? Ты мне скидываешь, что колда доросла до проджектайлов. В каком месте говорится о том, что в кодмв19 пуля вылетает из ствола, а не из глаз.
      Для того, чтобы подтвердить наличие проджектайлов в батле достаточно просто в игру зайти, чего ты видать никогда не делал.

      Ты видимо уже не столь юн и пребываешь в деменции, иначе я просто не понимаю как можно на столько не попадать в суть диалога. Проспись, протрезвей, витаминки для ума употреби... я даже не знаю, что еще порекомендовать.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, А ты прочитай по ссылке о BF3/4, там нет физики пуль, ты прочитай о чем там речь то.

      Там речь что для расчёта кривой используется гравитация на сервере, только пуля на клиенте это визуальный маркер без физических свойств, о чем и была речь.

      Это ты тут не понимаешь о чем речь

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я уточню что лаг - из-за пинга. Два игрока видят то же в разное время, а в шутерах доли секунд имеют значение. И физическая пуля попадает в их физические тушки там на сервере, что не соответствует их увиденному.Говорят, прежде чем выкатить БФ4, Дайс у себя ее тестили и там было всё нормально. По локалке с пингом 0 всё начинает соответствовать теории тех теоретиков, которые это придумали (но никогда не играли в шутеры в реале) )))
      Играя в бф1 и в бф5 заметил те же проблемы - оно всё от лукавого, хочешь точно стреляй, хочешь нет - результат будет похож, и на фоне этого уже ловля отдачи перестает играть роль. Всё просто плохо с движком.

      0
  • ZloiCadet
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот и не надо таких поддерживать)
    Как все починят и по-человечески сделают, вот тогда и надо покупать)

    5
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Так в 60 ФПС комфортно играть,зачем 120.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, 60 хуже 120
      От 144-165+ смысла мало

      1
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, Че за херьня))) Разницу между 30 и 60 ФПС я вижу,а вот между 60 и 120 я так и не уловил) на консолях так уж точно.Может быть для киберкатлет на пекарне разницу видно .

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, Я улавливал между 60 и 165
      Но всё зависит от игры

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, А ты разницу на 120 Гц панели разницу смотрел ?

      4
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, на 75гц=) аха

      1
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, На монике 120 герцовом, да и ходил к другу,у него телек 4к 120 герц поддерживает HDMI 2.1,или ты думаешь я такой дурачёк?писать что не знаю,и играю на 75 герцовом телеке и рассказываю за 120. Я с начало хотел телек обновить,а потом посмотрел на 120 и думаю,нахер! игр мало и разницы 0

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, на самом деле есть разница. мне принесли ноут на настройку с 120 Гц и сразу видно плавность интерфейса по сравнению с 60

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, Разница заметная если игра в 120 Гц работает с VRR

      0
    • xaos_13gr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, поиграй в Doom Eternal 60/120 и все поймёшь, если ТВ поддерживает hdmi 2.1 и 120 грц.

      Это небо и земля, после 120 фпс 60 уже очень трудно воспринимаются, естественно это актуально для таки fps-шутеров/мультиплеера, для сингл игр от третьего лица вполне и 60 нормально.

      0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, ты нужен 120 гербовый. На обычном не увидишь конечно разницы. Да для консолей беспонтовая опция

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, не знаю на счёт 120, никогда не использовал. Но, между 60 и 144 разница очень заметна, даже тупо в винде. Стоит два монитора 144 и 165, когда приходится вне дома садиться на 60- неприятно даже просто по инету серфить.
      А вот между 144 и 165, разницу не заметил вообще.

      0
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    Как там Warzone то работает на Ягуаре ? Че то какие то мутные истории у них)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мде, очень равноценная жертва. Вместо нормального фпс получаем 128 игроков, где 10-20% скорей всего будет забито ботами. Прям приятно, когда взрываешь вертушку или хаммер, радуешься 4 киллам, а потом видишь приписку "AI".

    По мне это выглядит так:
    Игроки на консолях: "Мы хотим 120Гц в шутерах"
    Разрабы: "Не нужно 20-40 фпс достаточно. Вам нужно 4к и 8к разрешение и много-много игроков, пекарям мы РТХ дадим еще."

    0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @pRosta, в белье было заметно больше ботов, чем 10-20 процентов. Сомневаюсь, что на релизе ситуация поменяется в лучшую сторону.
      Особенно, учитывая, что они решили релизиться после колды.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, Там было больше ботов, да, но там было плохо с коннектом. Банально через катку кидало на серваки то с пингом 300, то с пингом 60. Некоторых не пускало в катку с сообщением "нет свободных мест", где свободные слоты были ботами забиты. Я прикидывал ситуацию нормальную\среднюю, где нет проблем с коннектом. Даже в этом случае у игры не будет достаточного онлайна для заполнения.

      По факту релиз будет всрат багами, оптимизацией + контент размазан по куче режимов. Поэтому это тоже всё убьет онлайн. Что по субъективной диванной аналитике, колда оттянет онлайн, но не так сильно, как это могло бы быть при выходе полноценной части от Треярк или Инфити Ворд. Она тоже не шибко круто залетает народу в сравнении с другими линейками. Мне кажется своими собственными факапами игра больше онлайн оттолкнет.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вангард будет в разы красивее и при этом 4к и 120 фпс на серии х .

    1
  • xaos_13gr
    Комментарий скрыт. Показать

    Что не новость то какую-то хрень несут, пастген на ягуаре вывозит 64 игрока в 60 фпс, некстген который мощней в 5-8 раз, не может в 120 фпс(1080/1440p),

    Чем дальше в лес тем больше Dice лажает, одно разочарование а не Battlefield 2042.

    Всё у них после релиза, будут ещё год-два доделывать игру, очередная победа EA.

    4
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не верил в эту маркетинговую чушь. Как в MMORPG бегают сотнями людей и это запускается на ноутбуке - остается загадкой. Причем на том же ноуте можно запустить как любую старую часть так и 2042. И в последней будут и большие карты и 128 игроков. А тут вдруг PS4 и Xbox One не смогли… Хорошая лапша. А PS5 и XSX не смогли в 120 фпс. Класс

    0
  • 1okisan
    Комментарий скрыт. Показать

    Печально, но главное что бы хоть с стабильные 60 были для наших младших братьев. Если что я с ПК всегда играл, не в обиду консольным игрокам.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.