DICE: Разрушаемость Battlefield 2042 аналогична Battlefield V на большинстве карт

DICE: Разрушаемость Battlefield 2042 аналогична Battlefield V на большинстве карт

Комьюнити-менеджер DICE Кевин Джонсон после вчерашнего трейлера Battlefield 2042, посвященного картам "Разрыв", "Обломки" и "Возрождение", ответил на некоторые вопросы игроков, касающиеся разрушений.

Джонсон подчеркнул, что большинство карт Battlefield 2042 будут иметь уровень разрушаемости сопоставимый с Battlefield V. Например, на карте "Песочные часы" можно будет снести целую деревню на окраине карты. При этом он отметил, что не стоит забывать про моменты типа запуска и взрыва ракеты на карте "Космодром" — подобные скрипты будут и на других локациях.

Также Джонсон прокомментировал опасения игроков по поводу того, что некоторые карты кажутся чересчур большими, поэтому много времени уходит на то, чтобы просто добежать до нужной точки. Комьюнити-менеджер DICE написал, что на картах полно мест, отведенных исключительно под пехотные бои, а остальная территория уже предназначена для больших сражений с участием техники.

Battlefield 2042 выйдет 19 ноября. 12 ноября стартует ранний доступ для Gold и Ultimate-изданий.

Видео от Shazoo

Подписаться

34 Комментария

  • hokage-_-13
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну все замечательно, как всегда. Коммюнити может спать спокойно. Не знаю почему тут гундосят по поводу батлы но после беты мы с друзьями безоговорочно сделали по предзаказу, игра отличная, подругому быть не может. Ждём с нетерпением.

    1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @hokage-_-13, Кому то нравиться что 2042 стал режимом Ground War из MW19, а для кого то BF это командный аркадный шутер, про глобальное противостояние пехоты и техники, а не очередная попытка сделать колду.

      13
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @hokage-_-13, сколько дайсы тебе платят?

      11
    • demyxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @hokage-_-13, что-то среди моих знакомых особо нет желающих её покупать, вы случайно не с из россии с первого канала?

      2
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ground war это жалкая пародия на любую часть батлы. Физики транспорта нет, карты маленькие, ощущения войны нет. Просто неуклюжая попытка зайти на чужое поле.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, Да, это что-то на уровне Close Quarters. Такая же неуклюжая попытка зайти на поле CoD.

      2
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, Close Quarters тепло приняли и он был классный. Особенно с разрушаемостью которой в коде до сих пор нет.

      7
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, Вот 2042 и есть эта неуклюжая попытка

      3
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, меня все время так умиляют коменты про разрушаемость в колде))))… А она вообще там нужна?) В быстром аренном шутере на небольших картах)

      1
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, нужна. В Close Quarters круто смотрелось как локация постепенно превращалась в разруху. Эффекты добавляют фана.

      4
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, Малым трёх линейным картам не нужна масштабная разрушаемость, а вот пробитие перекрытий да.

      Разрушенная трёхлинейная карта будет обычным тиром в поле.

      CQ смотрелась хорошо, а не игралась

      1
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @hokage-_-13, я так понял ты сам себя успокаиваешь?Ну тогда ладно,раз тебе так легче переносить...
      @Krasavchik, очень хорошее дополнение было,к сожалению скорее всего такого качества батлу как была раньше мы больше не увидим,а некоторые будут упорно кушать новое г...с лопаты еще и добавку просить...

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы она была аналогична Bad Company 2

    9
  • Jazzpnk
    Комментарий скрыт. Показать

    Именно поэтому использование секторов позволит пехоте концентрироваться в одном месте. Это удобно, ведь в прошлых частях приходилось возрождаться на другой точке, чтобы добежать до "линии фронта". Использование секторов с тройными точками как раз должны нас избавить от бесконечной беготни между точками (по идее).

    5
  • Hyper_sam
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребят перестаньте сравнивать БФ с КАЛдой, быстрый бег двойным нажатием на шифт придумали не активижн, как и подкат, но если смотреть объективно, у БФ гораздо больше своих Фишек которые гораздо круче и масштабней фишек КАЛды! Да, мне самому не нравится идея с оперативниками, но я как разумный человек не испускаю между ног пар по этому поводу, не делаю так сказать преждевременных выводов не поиграв в релизную версию) не ведите себя как зомбирус)

    1
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Разрушаемость пока негде было оценить. На карте с ракетой ее в принципе не было. Какая разрушаемость в чистом поле без объектов?
    А в BF V весьма неплохая была разрушаемость судя по сравнениям. Так что пока не верю.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    "не стоит забывать про моменты типа запуска и взрыва ракеты на карте "Космодром" — подобные скрипты будут и на других локациях."

    Я надеялся, что это единственный скрипт такой. Нафиг такие скрипты в принципе нужны, которые буквально ни на что не влияют. Можно было сделать после взрыва ракету клубы дыма, чтобы ограничить поле зрения и можно было бы бегать в нем.

    А так смысл. Ну улетела ракета, ну взорвалось ракета. 1 раз увидел, следующие разы вообще уже пофигу будет. Если в той же бф4 на заводе обвал трубы немного левел дизайн менял, то тут вообще никакого смысла нет взрывать ракету.

    2
    • AssAssIn4eg
      Комментарий скрыт. Показать

      @pRosta, ладно предотвратить взлёт ок, но если она улетает то угадай куда она прилетит xD вот тогда б была 2 вариант карты и смысл ракеты

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Улетит на другую карту))))

    1
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Так умиляют очередные эксперты серии в данном обсуждении, один из которых слился в прошлом треде, но активно обсуждающий есть или нет командное взаимодействие в новом бф. Спойлер, но взаимодействие зависит не от классов, а от людей, которые собственно играют в игру. А по теме-в пятерке отличные разрушения зданий, так что ждём.

    -2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, Это где ты не знаешь какие взаимодействия происходят на основе механик классов и отсутствия универсальных классов, в купе с кастомными серверами где строят ограничения для стимулирования командного взаимодействия.

      Ты этого не знал, а фанатик который привык с лопаты употреблять и оправдывать колду под вывеской 2042, для которого 2042 это нормально и классы ни на что не влияют, да и специалисты не важны, да и пустые карты не важны, командного взаимодействия вообще нет у него. Словесная гимнастика фанатика

      2
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, о, ты вылез все же :) я уже переживать стал, что ты так быстро слился в том треде, ведь кроме балабольства ничего так дельного и не услышал на все "прекрасные примеры" командного взаимодействия. Значит что бы люди играли как задумано нужны не просто классы, а специальные ограничения? То есть игрок и так в рамках выбора класса и его надо загнать в еще большие рамки и отключить определенные классы по лимиту? Выходит что мы приходим снова к тому что я был прав и весь тимплей строится только на КВ и игре с друзьями в скваде, а не мифических серверах где исключительный тимворк.

      Меня забавляет что у тебя память как у рыбки и ты готов мне приписать все что угодно, про карты я ничего не говорил, тут пока не поиграешь в релизную версию не с Васянами, вроде тебя, не поймешь. Про тимворк выше ответил, да, классы не панацея, ведь нужны снова рамки, сам же себе могилу ты и копаешь :)

      Поиграй в БФ больше часика и вместо форумных перепалок ты увидишь как медик в 5 метрах...4, 3, 2, 1...2, 3, 4, 5, 6

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, В рамках специалиста игрок в ещё большие ограничениях, полезных специалистов для командной игры показали ровно одного, с дропом и все.

      Нельзя выбрать два классовых предмета которые тебе нужны, тебе навязывают фиксированый который никак не изменить и типа это нормально и это свобода выбора :D большие ограничения это большая свобода…

      Фанатики 2042 это конечно отлётных сорт людей которые не понимают даже о чем речь…

      В данном случае Васян тут ты, у которого изменения основы игры нет, а взаимодействия игроков в батле не было вообще, с тобой давно все ясно.

      В BF5 меня постоянно поднимали медики под дымами, если ты не находишься в поле.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, при этом тебе дают свободу выбора в плане вооружения, заставляя не страдать что тебе приходится бегать саппортом из-за желания побегать с пулеметом.

      Я понимаю что ты ньюфаг и у тебя респ и пачка патронов уже офигенное прекрасное взаимодействие, что поделать, живи и дальше в мире розовых пони.

      Но ты бы с памятью что-то делал, к доктору запишись.

      P.S. забавно что зная специальности всех других специалистов тебе не хватает фантазии придумать как они могут быть полезны для команды.

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, Это ты так в батлу и не знаешь что от части к части у классов не один тип вооружения основного ? Серьезно ?)
      Мальчик я с BF1942 играю в батлу и по твоим радостным возгласам ты зумерок который играл в колду и рад что 2042 теперь колда ограниченная по всем направлениям.

      Мне фантазии хватает, а тебе ума нет, что это фиксированое ограничение и набор бесполезных способностей для командной игры, которые нужны только в BR.

      Только не надо тут говорить про старые части, BF1 в большей степени гибкая чем 2042 с целым списком ограничений взятых из колды

      1
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      ты уже показал скудное воображение

      Мне фантазии хватает

      Сынок, поиграй хоть раз не на пабликах и увидишь что такое командное взаимодействие, это не перекидывание аптечками с патронами.
      Мне хватает ума не делать выводы по сырой бете, а поливать дерьмом еще не вышедшую игру свойственно как раз инфантилам.
      С тобой нормально невозможно общаться в теме по BF, ты не смотришь непредвзято, у тебя отняли мнимую командную работу и ты теперь как обиженка в каждой новости про батлу изливаешь желчь, реально поступок взрослого человека (нет).

      Это ты так в батлу и не знаешь что от части к части у классов не один тип вооружения основного ? Серьезно ?)

      В каждой части пытаются жонглировать и пулемет звучал как пример, но ты так рад был уцепиться за это, ути мой маленький хейтер.

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, Ты бегаешь и кричишь что все дураки кому не нравятся специалисты и что командной игры в батле нет, ещё что-то говоришь про инфантилизм…сынок)

      Что в бете было так, а на релизе будет совсем другая игра..честно честно, ребёнок наивный. И ещё раз подтвердил, ты просто фанатик 2042, без критического мышления.

      Я понимаю что 2042 сделанная по типу GW из MW19 кому то понравиться, только не фанатам батлы и ты это подтвердил

      1
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, в бете банально система ревайвов работала через раз, внимательный ты мой.

      2042 сделанная по типу GW из MW19

      Я же говорю, ты ньюфаг. Для тебя аптечки с патронами это "крута". Если ты не застал рассвета КВ в БФ2, то можешь только мечтать увидеть нормальный тимворк. Так что не унывай, малой.

      upd ты регулярно съезжаешь с темы, потому нечем крыть факты, да что ж такое :)

      -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.