Сценарий "Дюны" был написан в приложении под MS-DOS

Сценарий "Дюны" был написан в приложении под MS-DOS

Журналисты раскопали любопытный факт о "Дюне" Дени Вильнева. Как оказалось, сценарий для фильма был написан в приложении Movie Master для MS-DOS, которому уже больше 30 лет. Этой программой пользовался 76-летний сценарист Эрик Рот, известный по таким лентам, как "Форрест Гамп" и "Загадочная история Бенджамина Баттона".

Как оказалось, в Movie Master он пишет все свои тексты. Сам Эрик утверждает, что это, с одной стороны, боязнь перемен, а с другой — своеобразное суеверие, ведь свои лучшие работы он создал именно в этой программе.

В 1995 году Эрик Рот получил "Оскар" за сценарий "Форреста Гампа".

Вчера Legendary Pictures официально анонсировала продолжение "Дюны". Остается надеяться, что магия Movie Master сработает и в этот раз, и сиквел окажется не хуже первой части.

Видео от Shazoo

Подписаться

68 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    ну оно и заметно при просонстве фильма

    6
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @For-Sierra, Поверь, будут говорить в целом)

      1
    • For-Sierra
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Ну, если будут говорить без всяких проплаченных статей и новостей о том, как один режиссер в Твиттере сказал другому, а тот похвалил третьего, тогда ладно. Но в плане культурной ценности фильм выглядит блекло. Тот же Бегущий по Лезвию 2049 был куда сильнее в плане прописанности персонажей и интересней в визуальном плане, чем Дюна, если сравнивать работы режиссера. А сравнивать Дюну Линча и Дюну Вильнева получается с трудом, потому что они ппц какие разные.

      0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @For-Sierra, сейчас бы сравнивать бегущего по лезвию, в котором 2,5 персонажа и рассказывается очень личная история с адаптацией уже написанной книги и, где десятки персонажей и эпическая война и говорить, что в первом случае раскрыть персонажей получилось лучше.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @For-Sierra, Я о том, что дюну вильнева выпусти он хоть десять лент, будут воспринимать как скучную и блеклую тягомотину)

      2
    • For-Sierra
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, А, я просто не понял)

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @For-Sierra, у Дюны Вельнева больше литературы за визуалом чем у Линча. И экранизация наконец то перестала выглядеть как театральная постановка с кучей бегающего народа.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @For-Sierra, вы нашли друг друга)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman,

      перестала выглядеть как театральная постановка с кучей бегающего народа.

      Теперь она выглядит как визуальный фон в комнатах ожидания)

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Да, все верно! На фоне которого видны (развиваются) герои.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman, Я говорю категорично, фильм просто фон, смотреть там больше нечего, фанаты могут воображать что угодно- это нормальная реакция)

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Фанаты чего? Книги, режиссера, других версий экранизации? Смотреть нечего это очень обтекаемо. Так можно про что угодно сказать. В сравнении с чем?

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman, Фанаты фильмов вильнева)

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, я не фанат Вильнева. И мне есть, что смотреть в его Дюне. Со мной что-то не так?

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman, Слабый бэкграунд в просмотре кино 20-го века и взгляд как у фанатов вильнева, в принципе они им по этим же причинам восхищаются

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, а чем он слабый для фильма 20го века?

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman, Всем, он он слишком шаблонный и в нем нет своего почерка- голливудский конвейер, великие режиссеры имели свои приемы во всех аспектах, тут все стандартно, очень хорошо высказался на этот счет Ходоровский
      «Я видел трейлер. Он очень хорошо сделан, — говорит Ходоровски. — Мы видим, что это индустриальное кино, что там много денег и что это очень дорогой проект. Но если он такой дорогой, то и цена выходит пропорциональная. И в этом проблема: нет никаких сюрпризов. Форма идентична тому, что делается везде. Освещение, игра — все предсказуемо».
      «Индустриальное кино несовместимо с авторским кино, — продолжает постановщик. — Для первого деньги превыше всего. Для второго все наоборот — каким бы ни был режиссер, будь то мой друг Николас Виндинг Рефн или Дени Вильнёв. Индустриальное кино продвигает развлечения, это шоу, и оно не предназначено для изменения человечества или общества».

      Но если у тебя, повторюсь, слабый бэкграунд и кругозор в мире кино, то ты не поймешь о чем речь и будешь дальше восхищаться фоном в зале ожидания

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Ахаха :))). Ну слушайте.:)) При всем уважении к Ходоровскому, говорить не мешки ворочить. Все прекрасно понимают, что игровое кино ничего никому не обязанно. Особено ему. И за такие БОЛЬШИЕ деньги. Особенно что касаемо авторства и сверхоригинальности. Это вопрос ваших личных и его (Ходоровского) ожиданий. Вы ждали шедевр от Вильнева? А его нет. Это ваши проблемы. Вильнев очень деликатно подошел к всему наполнению и дизайну мира Дюны. И всеми этими пустыми пространствами очень хорошо показал масштаб локации и событий. Он даже взял классические дизайны летательных кораблей стрекоз и перенес это. Хотя в мире будущего Дюны почти нет сверхкосмических технологий. По поводу шаблонности - не соглашусь. У меня лично очень большая насмотренность в кино разных жанров на протяжении долгово времени. Что касаемо хорошей фантастики которой очень мало, еще больше. При этом все равно скажу о его кино, что оно не похоже ни на что снятое ранее. Этот фильм узнаваем. И по режиссеру, и по внешнему, и внутреннему облику.
      И то, что индустриальное кино это шоу, это не плохо. И спасательная миссия общества Ходоровского на нем это его личные амбиции и ожидания.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman,

      что игровое кино ничего никому не обязанно

      Естественно не обязано, но оценка и конечный продукт будет отличаться, вот и получаем -фон для комнаты ожидания

      Это вопрос ваших личных и его (Ходоровского) ожиданий

      Я и он ничего не ожидали, это просто оценка, я давно знаю что снимает вильнев, он во всем такой- пресный

      Вы ждали шедевр от Вильнева?

      Нет)

      А его нет.

      О чем и говорю- фон)

      Это ваши проблемы.

      У меня проблем вообще нет)

      Вильнев очень деликатно подошел к всему наполнению и дизайну мира Дюны

      Он к нему подошел в типичном для себя стиле, есть такой стиль- серой мыши, пресный стиль)

      И всеми этими пустыми пространствами очень хорошо показал масштаб локации и событий

      Хреново показал, круто показывал планы и масштаб как пример Кубрик в Одиссее, а тут типичный шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет)

      Он даже взял классические дизайны летательных кораблей стрекоз и перенес это

      Перед нами чувак который не читал книг и не знает что стрекоз хотел сделать именно Ходоровский и что гигантская куча фантастики от звездных войн до чужого нахваталась идей из огромной книги с раскадровкой и концепт артами к Дюне Ходоровского, который очень многое хотел сделать в органике) после этого то и разговаривать не о чем)

      По поводу шаблонности - не соглашусь.

      Да ты можешь сколько влезет не соглашаться, если бы ты был начитанным и пересмотрел внимательно весь 20 век, то можно было бы говорить, а так у тебя кругозор маленький, ты не знаешь откуда что растет и не видишь где ориджинал, а где штамповка)

      У меня лично очень большая насмотренность в кино разных жанров на протяжении долгово времени.

      Вранье) плюс- долгое время не означает что ты смотрел кино 20 века и тем более в огромных количествах)

      При этом все равно скажу о его кино, что оно не похоже ни на что снятое ранее.

      Лол

      Этот фильм узнаваем.

      Чем? давай конкретно

      И по режиссеру, и по внешнему, и внутреннему облику.

      Чем он узнаваем повторяю?

      И то, что индустриальное кино это шоу, это не плохо.

      И не хорошо, тут разговор не о том что это плохо или хорошо, а разговор о том что это голливудская поделка, штамповка без лица

      И спасательная миссия общества Ходоровского на нем это его личные амбиции и ожидания.

      Ты даже не улавливаешь о чем он говорил, я вот вижу перед собой сейчас ребенка который мало чего понимает, даже не понимает что конкретно имел ввиду Ходоровский критикуя вильнева, но в принципе мне твое непонимание безразлично, сам факт того, что неснятая Дюна Ходоровского дала жизнь куче культовых сегодня фильмов и франшиз, а на дюне вильнева многие засыпали и то как сделан фильм не повлияет ни на кого и ни на что говорит о многом)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman, у нас не приветствуется ненормативная лексика.
      Этикет

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman,

      . Я работаю в кино, учился на кино. Историю кинематографа, я как батенька в институте отсмотрел всю. Так что - не пизди. Ок?! Ты тут не самый умный, поверь.

      Твои эмоции и переход на мат выдают в тебе профана которого задели за живое и он лопнул) жалкое зрелище)

      Машины с машушими крыльями описывались в книге.

      Там ничего не описывалось конкретно, это могло быть что угодно, вильнев как и куча других режиков подхватил идеи Ходоровского, это факт)

      Мне похеру, что там хотел сделать Ходорвский с Гигером и прочими.

      По этому ты и восхищаешься шаблонным фоном для ожидания) -снова порванные эмоции))

      Обсуждать не снятую картину по одним только концептам, нарисованых во всратолохматые года, это идиотизм.

      Сравнивают со снятым в 20 веке, а не с дюной Ходоровского))

      Они ничего не сделали. Нечего обсуждать. Ходоровский вообще на большие форматы никогда не выходил и не выйдет.

      Повторяю- сравнивают с такими как Кубрик, к чему сейчас обсуждение не снятой дюны? Ходоровский очень точно описал фильм вильнева, остальное значение не имеет и да- не снятая дюна Ходоровского с ее концептами и идеями повлияла на кучу режиссеров и кино, дюна вильнева повлияет только на тех кто хочет спать)

      Это режиссер, который делает артхаус.

      Ты бы для начала посмотрел документалку о его фильме, а потом говорил, посмотрел его священную гору как пример, да вильнев снимает все камерно, он не масштабный режиссер, вильневу масштаб не дается в принципе, это не его кино, он не Кубрик, не Кэмерон, не подобные режики

      это типа гуавно вообще в целом не этично.

      Ну ты типичный представитель ранимого поколения где все и всем должны зад лизать, я не удивлен, но Ходоровский все сказал правильно, как и Скорсезе о марвел фильмах итп)

      Так в индустрии делают только мудаки из зависти.

      Какая зависть? фильм фуфло, ничего не открывающий и не дающий, но новаторства, сухой и пресный голливудский академизм по лекалам, повторяю- увеличь свой кругозор, пойми как кино менялось, благодаря кому и чему, каким технологиям, каким новаторствам, подачей итп и поймешь что дюна вильнева поделка уровня всего того что показывают в комикс адаптациях)

      Не цитатами каких то маргиналов которые уже давно ничего не снимают, а на примере аналогичных моментов в других фильмах.

      Ходоровский уже все доказал, в отличии от вильнева этот режиссер внес вклад в кино, вильнев просто снимает, у него нет своего взгляда

      Почему у Вильнева тут шаблон и где такой же крутой но не шаблон

      Шаблон это отработанный прием в производстве, к примеру был такой фильм терминатор 2, для его создания написали специальный 3д софт, никаких максов, майи итп тогда небыло и они первыми делали то, что никто не делал, терминатор 2 стал новаторским во многих аспектах и так было с каждым великим фильмом, чего нет в дюне вильнева, она предсказуема и все это мы уже сто раз видели

      И почему самое главное этот шаблон плох.

      Я тебе уже писал- это не плохо и не хорошо, это избито, это шаблонно, это скучно и хочется спать, это пресно)

      Почему для того чтобы снять хорошую эстетскую картинку не нужно в кадре накручивать яйца бекграундам, дизайну техники и сложным интерьерам.

      Эстетам эта картина не зайдет, только псевдо эстетам)))... Я тебе уже все пояснил- невозможно получать удовольствие от того, что ты уже миллионы раз видел, нет вау эффекта, нет чего то за что зацепился глаз, просто хочется спать, тем более что жанр научной фантастики изначально подразумевает что- то удивительное)

      И почему вся картинка может давать воздух и развитие персонажам в кадре, а не все это гигеровское мясо которое уже давно не акутально.

      Ты сейчас занимаешься ерундой, оправдываешь никакой фильм непонятно чем, с таким мнением можно тогда задать вопрос- почему вильнев не сделал театральную постановку? если в кино все это так не важно)) А на Гигера ты зря тоже что то набрасываешь, во первых сегодня его никто не предлагает, а во вторых- его дизайн до сих пор один из самых оригинальных, на фоне шаблонного фуфла)
      В общем с тобой все понятно, дюну не читал, кино видел мало, самомнение как у Наполеона, несдержанность и маты как у типичного гоп стопера, вот такой вот

      эстетский

      эстет))..

      -1
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal Пресный голливудский академизм. Пффф...Ахахахаа! А король то голый! Ты этот термин сам выдумал или тебе такие же как ты подсказали?! Господи, какой ты смешноооооой. Особенно про порванные эмоции, мат и навешивание ярлыков на людей, режиссеров, и кинематограф. Раньше хоть чуточку казалось, что у тебя есть мнение о фильме. Сейчас уже понятно, что ты самый обычный упорышь. Который может лишь отдавать никому не нужные приказы с высоты своего псеводвеличия. :)) )Адьес. Надеюсь, я больше не столкнусь с таким как ты.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman,

      Пресный голливудский академизм. Пффф...Ахахахаа! А король то голый! Ты этот термин сам выдумал

      Чувак даже не знает что такое академизм)

      Господи, какой ты смешноооооой. Особенно про порванные эмоции, мат и навешивание ярлыков на людей,

      Не оправдывайся)

      Раньше хоть чуточку казалось, что у тебя есть мнение о фильме

      Тебе все по полочкам разжевали, тебе даже ответить нечем кроме очередной истерики)

      Сейчас уже понятно, что ты самый обычный упорышь

      Все рвешься, а я все зеваю)

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, Да, прошу прощения. Не сдержался.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman,

      Нет никакого современного голливудского академизма

      Ты знаешь что такое академизм вообще или нет?) с кем я разговариваю омг)...

      Как и шаблонов технического производства никто никогда не избегал и всегда использовал.

      Тебе все уже давно разжевали, успокойся)

      Ооо камон! Попытка унижения незнакомого тебе человека это не разжевывание по полочкам

      Тебе реально все на пальцах объяснили, а ты кидаешься оскорблениями как школьник, ладно бы они задевали)) но они просто скучны)

      У тебя проблема с самооценкой, раз ты кидаешься на людей, не можешь вести диалог и высказывать свое мнение без попыток унизить кого-то.

      Любой кто прочтет наш диалог заметит, кто тут кидается и кто ведет себя очень не хорошо)

      1
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      ,,Любой кто прочтет наш диалог заметит, кто тут кидается и кто ведет себя очень не хорошо),,

      Любой это кто? Ты? Ты в начале диалога, заведомо обвиняешь человека во лжи только потому что тебе там что-то кажется. А потом пищишь и защищаешься как мальчик, упоминая каких то абстрактных ,,любых,, Лол.

      ,,Ты знаешь что такое академизм вообще или нет?) с кем я разговариваю омг)...,,

      Рука лицо просто. Ага, давай! Расскажи мне про академизм. Сначала скажет чушь, потом делает вид, что вокруг идиоты. Причем здесь академизм, как общий термин? Нет такого понятия, как кинематографический современный академизм о котором ты пишешь. А уж тем в более в фантастике. Как и не современный впрочем. Как и нет фильмов в твоем вымышленном направлении. Ты это себе сначала разжуй, клоун.
      ...,,Тебе все уже давно разжевали, успокойся),,
      Ахаха. Ага. Сам себе придумал термины, потом сам себе все разжевал и сам себе сказал, что все вокруг все поняли:) У тебя шезофриния чтоли? Ты херню выдумываешь и не обосновываешь. Чего ты разжевывать кому собираешься?

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman,

      Рука лицо просто. Сначала скажет чушь, потом делает вид, что вокруг идиоты. Причем здесь академизм, как общий термин?

      Я тебе повторяю, ты знаешь что такое академизм? Ты например знаешь что такое академия кинематографических искусств и наук и чему там учат? и чем отличаются работы академических режиссеров, от тех кто имеет авторский почерк?

      Нет такого понятия, как кинематографический современный академизм о котором ты пишешь.

      Повторяю вопрос, ты знаешь что такое академизм?

      А уж тем в более в фантастике. Как и не современный впрочем

      Где я писал о каком то современном академизме??? ты сам выдумываешь и что то и потом рассуждаешь над своими формулировками? лол, я тебя спрашиваю в сотый раз, ты знаешь что такое голливудский академизм??? и главное чего ты взял что фантастика снимается не академическими подходом? чтоб ты понял, нужно понять, понимаешь ли ты что такое академизм или нет? любой фильм любого жанра может быть академическим или авторским, тут нет взаимосвязи жанровой, есть подход- академический или не академический, так вот я спрашиваю, ты знаешь что такое академизм???

      Как и нет фильмов в твоем вымышленном направлении.

      какое вымышленное направление??? я повторяю, ты в курсе что такое академизм? чувак, ты наврал о том что учился в заведении связанным с кино и палишься в 5 сек, не знать что такое академизм это верх непрофессионализма)) не позорься, уже по уши погряз в позоре)

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ,,Я тебе повторяю, ты знаешь что такое академизм? Ты например знаешь что такое академия кинематографических искусств и наук и чему там учат? и чем отличаются работы академических режиссеров, от тех кто имеет авторский почерк?,,
      Господи, я ору! Ты наверное думаешь, что если учебное заведение называется академией, то режиссеры закончившие ее снимают в академической манере. Это ппц. Так! Лол! :))) Нука давай проверим сейчас тебя. Назови мне хоть один фильм, (бог с ним с фантастикой) снятый в академической манере и не авторский :))) Это пзд господа. Жду от тебя примеров.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman,

      Ты наверное думаешь, что если учебное заведение называется академией, то режиссеры закончившие ее снимают в академической манере.

      Лол, академическим кино называют то, в котором все сделано так- как учат, а учат все на отработанных технологиях, приемах итп есть куча и понятий от туда- академический формат итд итп

      снятый в академической манере и не авторский

      Дюна вильнева, типичный фильмец без каких либо экспериментов, скучнейший подбор актреров- просто звездные имена, скучнейший подбор композитора -опять же без каких либо экспериментов в жанрах итп, скучнейший дизайн который не вызывает никаких чувств, скучнейшая операторская работа как у всех, что там от вильнева??? вот снимает фильм к примеру Линч- и мы всегда узнаем его фильм, снимет Тарантино- и мы тоже сразу узнаем, а как мы узнаем когда снял вильнев? ведь у него подбор не свой, все звездные чуваки которые работают во всех дорогих фильмах которые все одинаковы, если не указывать режиссера- то ты не угадаешь чей это фильм, потому как обученные чуваки в академии делают одинаково) плюс обожают различные ремейки и топтаться на чужом поле)

      Это пзд господа.

      Как жалко ты редактируешь комменты, столько экспрессии и надрыва, продолжай продолжай, это забавно)

      А, добавлю так же, где я писал про какой то современный академизм, чет ты срулил с этой темы, оказывается ты еще и балабол лол))

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Ооо боже...дай мне силы. Найди мне хоть один термин западный или европейский называюшийся ,,академическим кино,, где есть его понятие. И не надо писать вот эту чушь которую ты сам себе выдумал: Академическим кино называют то, в котором все сделано так- как учат. Академической образование никакого отношения к процессу создания направления фильма не имеет. Какая беспросветная тупость.

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Теперь я понимаю почему ты так агрессивен и обвиняешь людей в отсутствии образования. Сжалюсь над тобой и над твоим позором.
      Такого термина нет. Нигде. Как и в целом вида подобных фильмов. И вооще такого нет. Ты перепутал теплое с мягким. Нет академического кино, как вида. И как образования в кино.
      Академизм, как изначальный термин это понятие имеющее отношение к образованию в сфере изобразительного искусства живописи и рисунка. Где прикладная составляющая имела определенные канонические правила. Которые очень точно и заведомо определяли отдельные визуальные концепты. И как следствие финальный внешний вид произведения искусства. Если отойти от термина в живописи и использовать его в широком смысле этого слова, как совокупных «консервативных тенденций в искусстве, художественных течений, школ и мастеров, следующих правилам и канонам, авторитетам, классическим образцам искусства прошлого, художественная ценность которых считается абсолютной, непревзойдённой, независящей от места и времени» То это еще больше напоминает абсурд. В кино нет и некогда не было массового призанного академического канона. Как в образовании так, так и съемке. А поскольку кино состоит из множества производственных составляющих, их невозможно подогнать под какие то консервативные тенденции в искусстве. Просто потому, что кинематограф один самых молодых видов искусства, где все это попросту не работает. И впринцепе не может работать. Это оксюморон.

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman, Мужик. У тебя реально истерика уже :))))

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal И да, мой маленький, скользкий и агрессивный выдумщик, врунишка. Я не съехал с темы.
      ,, Какая зависть? фильм фуфло, ничего не открывающий и не дающий, но новаторства, сухой и пресный голливудский академизм по лекалам,, Это твой коммент. Вильнев у нас современный режиссер? В современности у нас про какой академизм может идти речь? Мозги свои найди, а не красиво редактируй комментарии.

      @Galactrix, Да, ты прав. У меня не прекращающийся истерический смех над идиотами. Че там с фейсбуком то?

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Он лопнул) нитки с иголкой уже не помогут))
      @stadiman,

      Академической образование никакого отношения к процессу создания направления фильма не имеет. Какая беспросветная тупость.

      Чувак, так общаются в среде от которой ты просто очень далек, так общаются не только в киношных кругах, но и в художественных и музыкальных, но мы уже выяснили откуда ты и кто ты))

      Теперь я понимаю почему ты так агрессивен и обвиняешь людей в отсутствии образования.

      Чувак кроет матами и прочей похабщиной и называет кого то агрессивным) я если честно не понимаю почему тебе тут еще не выписали смирительную рубашку)

      Академизм, как изначальный термин это понятие имеющее отношение к образованию в сфере изобразительного искусства живописи и рисунка

      Бугага) чувак, академизм это обобщенный опыт и достижения в различных сферах, это все то что строится на логике и знаниях, грубо говоря если ты не создаешь какую либо абстракцию, а пользуешься закрепленными знаниями в различных сферах- математики, физики, геометрии и другими подобными вещами- это все академизм) Так и тут, все кто учился в академии и пользуется приемами которые в ней преподают- академические мастера)

      Где прикладная составляющая имела определенные канонические правила. Которые очень точно и заведомо определяли отдельные визуальные концепты

      Если бы ты изучал историю, то знал, что академия возникла не в художественных кругах и далее- академический рисунок и художники точно так же отличаются от новаторов, о чем и речь, вильнев если его перенести на живопись будет типичным выпускником академии, с типичной академической школой, он не будет являться условным Пикассо, или Баския, его техника академическая)

      В кино нет и некогда не было массового призанного академического канона

      как раз таки в кино академии учат по одним лекалам и большая часть режиссеров снимают одинаково, это и есть академизм, но я повторюсь- так как у тебя малый опты в просмотре кучи фильмов ты не можешь понять в каком кино актеры играют по другому, оператор работает по другому, дизайн другой, свет другой, цветокорр другой итд итп, в фильме вильнева типичная отработанная схема во всех аспектах, это видно невооруженным взглядом- штамповка)

      А поскольку кино состоит из множества производственных составляющих, их невозможно подогнать под какие то консервативные тенденции в искусстве

      лол, ты слышал такой термин например как Система Станиславского?) работа актеров бывает абсолютно разной, у вильнева они играют так же, как и в большинстве фильмов голливудских, тот же цветокорр- он как практически во всех сегодняшних фильмах, а мог бы быть другим - и так по каждому пункту, тот же Циммер - все типично, он не позвал музыкантов с необычным инструменталом, он позвал Циммера)) и так повторяю во всем, никакого собственного взгляда, просто на минутку возвращаемся к идеям Ходоровского и вспоминаем кого он отбирал на саундтрек, в общем вильнев скукотища

      Просто потому, что кинематограф один самых молодых видов искусства, где все это попросту не работает. И впринцепе не может работать. Это оксюморон.

      Кинематограф по своей сути уже умер, он все сказал, ничего нового нет и уже не будет, будущее за другими видами искусств, те же игры только набирают силу, в них еще серьезного практически ничего не было- особенно независимого и с размахом, виртуальная реальность, интернет в своем развитии и вытекающие, а кино уже динозавр)

      И да, мой маленький, скользкий и агрессивный выдумщик, врунишка. Я не съехал с темы.

      Ниче тебя бомбит) на один коммент отвечаешь тремя, лол))

      Вильнев у нас современный режиссер? В современности у нас про какой академизм может идти речь?

      Академизм не может быть старым или новым, это общий багаж знаний с древних времен, как математика, которая дополняется новыми решенными и нерешенными очень сложными задачами, академизм это фундаментальные знания) Ты такие глупости сейчас пишешь, еще и с таким надрывом))...

      Мозги свои найди, а не красиво редактируй комментарии.

      Ну это ты у нас маты чистишь, еще и балабольством занимаешься, на котором тебя поймали) Вообще более дитястого дитя на шазу я еще не встречал))...

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Мамина конфетка которую осадили одним словом за дело, заплакала и побежала к модератарам чтобы отправили в бан. :))

      Чувак, так общаются в среде от которой ты просто очень далек, так общаются не только в киношных кругах, но и в художественных и музыкальных, но мы уже выяснили откуда ты и кто ты))

      Да, я очень далек от от кругов где общаются такие безграмотные и безпонятийные глупцы как ты. Постоянно соскакивающие с темы и не приводящие ни одного грамотного термина. :))) Можешь не считать это оскорблением, потому что это правда.
      Итак. Еще раз докажем тебе же твою безграмотность. Заодно и еще раз поржем над нею вместе. По пунктам.

      Бугага) чувак, академизм это обобщенный опыт и достижения в различных сферах, это все то что строится на логике и знаниях, грубо говоря если ты не создаешь какую либо абстракцию, а пользуешься закрепленными знаниями в различных сферах- математики, физики, геометрии и другими подобными вещами- это все академизм) Так и тут, все кто учился в академии и пользуется приемами которые в ней преподают- академические мастера)

      Академи́зм (фр. academisme) — направление в европейском искусстве, сложившееся в художественных академиях XVI—XIX века, основанное на догматическом следовании внешним формам классического искусства. Академизм оказал решающее влияние на систематизацию художественного образования, закрепление классических традиций, которые рассматривались им как система «вечных» канонов и предписаний. А теперь фокус по поводу обобщенного термина. Термин «академизм» используют также в самом широком смысле для обозначения совокупных «консервативных тенденций в искусстве!!!, художественных течений, школ и мастеров, следующих правилам и канонам, авторитетам, классическим образцам искусства прошлого, художественная ценность которых считается абсолютной, непревзойдённой, независящей от места и времени»

      А теперь давай расскажи гуглу где тут логика и знания, математика, геометрия. Ага.

      Если бы ты изучал историю, то знал, что академия возникла не в художественных кругах и далее- академический рисунок и художники точно так же отличаются от новаторов, о чем и речь, вильнев если его перенести на живопись будет типичным выпускником академии, с типичной академической школой, он не будет являться условным Пикассо, или Баския, его техника академическая)

      Давай вместе поизучаем историю. Нука что тут у нас.
      Слово «академия» происходит из Древней Греции. Академией называлась философская школа, основанная в 388 г. до н. э. Платоном. Она получила название от священной рощи на северо-западе Афин, где, по преданию, был похоронен древнегреческий герой Академ[3]. В эпоху итальянского Возрождения с целью изучения античной философии в 1462 г. во Флоренции при дворе Козимо Медичи Старшего при участии М. Фичино была создана Платоновская Академия[4]. В 1542 г. в Риме с целью изучения античной архитектуры А. Палладио основал Витрувианскую Академию архитектуры. В 1561 г. Дж. Вазари организовал Академию рисунка во Флоренции, в 1577 г. — такую же в Риме.

      Какая неожиданность! Из философии сразу в изобразительное искусство! В 16м то веке. Ты же у нас умный. Книги читаешь. Накинешь пару ссылок на академизм математики 14 века к примеру, нет?
      По поводу сравнения Вильнева и Пикассо чуть позже. Когда дойдем до следующей твоей безпросветной безграмотности.

      как раз таки в кино академии учат по одним лекалам и большая часть режиссеров снимают одинаково, это и есть академизм, но я повторюсь- так как у тебя малый опты в просмотре кучи фильмов ты не можешь понять в каком кино актеры играют по другому, оператор работает по другому, дизайн другой, свет другой, цветокорр другой итд итп, в фильме вильнева типичная отработанная схема во всех аспектах, это видно невооруженным взглядом- штамповка)

      Только в твоей воспаленной голове в каноакадемии учат по лекалам. Потому что ты там в отличии от меня никогда не учился. Так же, как в твоем больной воображении все режиссеры снимают одинаково.
      Основа обучения любой кино школы или академии это дать будущему выпускнику основы киноязыка! Который строиться на массе средств выражения. Монтаж, цвет, звук, время, сценарий, драматургия, техические составляющие картинки и особенности производства. И второй самый главный пункт обучения это просмотр программы классики кинематогрофа. В которой все эти вещи НАСТОЛЬКО по разному реализованы, что просто не в состянии попасть под какой то твой выдуманный лекал академизма термин которого вообще не соотвествует твоему глупому разъяснению. Просто потому что его не существует и не существовало никогда. В киносреде. Если бы ты понимал какую глупость ты пишешь. Но ты понимаешь. Потому что ты так и не привел примера киноакадемизма в кино. Если бы существовал твой идиотический академизм, который ты выдумал непонятно откуда и приплел его к кино, (что не делал не один кинокритик и не одна книга о кино ) то в истории кинематографа которую уже 100% очевидно ты не знаешь, не было бы ни французских режиссеров новой волны. С Годаром, Трюфо, Рене и прочими. Ни итальянского неореализма с фильмами Росселлини, Висконти и прочих. Твои познания истории кино сомкнулись на Ходоровском. Потому что если бы это было не так ты бы не писал такой глупости . Это норма истории кино для любого человека который хоть немного понимает в синеме. Но это не про тебя.

      Дальше.

      лол, ты слышал такой термин например как Система Станиславского?) работа актеров бывает абсолютно разной, у вильнева они играют так же, как и в большинстве фильмов голливудских, тот же цветокорр- он как практически во всех сегодняшних фильмах, а мог бы быть другим - и так по каждому пункту, тот же Циммер - все типично, он не позвал музыкантов с необычным инструменталом, он позвал Циммера)) и так повторяю во всем, никакого собственного взгляда, просто на минутку возвращаемся к идеям Ходоровского и вспоминаем кого он отбирал на саундтрек, в общем вильнев скукотища.

      Вот читаю твои оправдашки и попытки быть умнее чем ты есть на самом деле и смешно до коликов.
      Система Станиславского это не термин. Это теория. Ты такой умный, не рассказал как она работает и какие там принципы чтобы объяснить почему именно она используется у актеров Вильнева. А ты уверен что она? Ну конечно же. Ты же такой умный, что не в курсе о существовании, как минимум 8 своременных актерских техник. И актеры Вильнева могут играть как раз по 6й из этого списка. Или по 7й. Или вообще совместить их и получить уже 16 техник которые могут сочетаться в себе. Ну давай, расскажи про актерские техники, мне интерсено правда.

      Ниче тебя бомбит) на один коммент отвечаешь тремя, лол))

      Оо мен. :))) От твоей безграмотности любого адекватного человека бомбанет. Редко встречаются такие экземпляры в сети. Благо чтобы так не было я научился редактировать цитаты.

      Кинематограф по своей сути уже умер, он все сказал, ничего нового нет и уже не будет, будущее за другими видами искусств, те же игры только набирают силу, в них еще серьезного практически ничего не было- особенно независимого и с размахом, виртуальная реальность, интернет в своем развитии и вытекающие, а кино уже динозавр)

      Серое вещество твоей коробки уже давно умерло. Потому что туда давно ничего нового не вмещалось. За всю истрию кино, все его жанры постоянно перерождались. Постоянно приходил кто-то, кто видел все под новыми гранями. Ранее не открытими. С новыми технологиями и новым киноязыком. Это бесконечный процесс всего искусства в мире.

      Академизм не может быть старым или новым, это общий багаж знаний с древних времен, как математика, которая дополняется новыми решенными и нерешенными очень сложными задачами, академизм это фундаментальные знания) Ты такие глупости сейчас пишешь, еще и с таким надрывом))...

      Нового академизма нет? Ты уверен? А это что в музыке тут у нас?
      https://www.conservatory.ru/en/node/1347
      А тут что в искусстве? http://museum.ru/N33348
      С кино ты приведешь мне академизм, а? Новый старый, не важно.

      Ну это ты у нас маты чистишь, еще и балабольством занимаешься, на котором тебя поймали) Вообще более дитястого дитя на шазу я еще не встречал))...

      Все мои маты - это один единственный за который получил предупреждение и уже давно извинился. Он на месте. В отличии от тебя который все никак не потрет свою бездонную глупость и безграмотность чтобы не позориться.
      P.S. Чуть не забыл. Твои сравнение академической живописи Вильнева и Баския с Пикассо. Поскольку ты не разбираешься в истории кино, так же как академической живописи то твои сравнения просто бессмыслены.
      Вот тебе выдумщику ссылка напоследок.
      https://www.google.com/search?q=%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B+%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0+%D0%B2+%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE+&newwindow=1&ei=5_B-YcyHEYOxrgTfjpso&oq=%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B+%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0+%D0%B2+%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE+&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAMyBQgAEM0COgQIABBDOgYIABAHEB46BQgAEIAEOggIABAIEAcQHjoGCAAQBRAeOgYIABAIEB46BggAEBYQHjoFCCEQoAFKBAhBGABQwYJTWK-1U2DAt1NoAXACeACAAV-IAdcLkgECMjCYAQCgAQHAAQE&sclient=gws-wiz&ved=0ahUKEwiMl5S7s_XzAhWDmIsKHV_HBgUQ4dUDCA4&uact=5

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman,

      Мамина конфетка которую осадили одним словом за дело сразу побежала к модератарам чтобы отправили в бан. :))

      Просто я до таких слов не опускаюсь, но за такие слова раздаю не конфеты, а лещей, а такие как ты только в инете подобными словами пуляются, в реале боятся)

      Академи́зм

      Причем тут академизм, когда мы говорим об академии и академическом образовании, академии появились задолго до академизма - еще в древней Греции)

      А теперь давай расскажи гуглу где тут логика и знания, математика, геометрия. Ага.

      Словом «академия» именовалась философская школа, которая была основана Платоном в 387 году до н. э. и располагалась в одноимённом саду
      )

      Только в твоей воспаленной голове в каноакадемии учат по лекалам. Потому что ты там в отличии от меня никогда не учился.

      Так ты там не учился) ты элементарных вещей не знаешь, еще и споришь с архитектором из Берлина который 20 лет в профессии и закончил европейский вуз, втираешь мне тут за академию полную чепуху)
      В любой академии учат базе и фундаменту, там не преподают экспериментальные и авторские вещи, не учат своему видению, свое видение ты формируешь сам, тебе же дают практические знания)

      Монтаж, цвет, звук, время, сценарий, драматургия, техические составляющие картинки и особенности производства.

      И это одни и те же знания которые дают всем, о чем и речь))

      Просто потому что его не существует и не существовало никогда

      лол))

      В киносреде. Если бы ты понимал какую глупость ты пишешь. Но ты понимаешь. Потому что ты так и не привел примера киноакадемизма в кино.

      Как раз выше на примере вильнева разжевал тебе все, но тебе не суждено понять элементарных вещей, ты же обыватель, восхищаться дюной вильнева может только человек с малым кругозором, начитанные и насмотренные люди спят под такое)

      французских режиссеров новой волны. С Годаром, Трюфо, Рене и прочими. Ни итальянского неореализма с фильмами Росселлини, Висконти и прочих.

      так ты обо всем этом ничего не знаешь, ты бегаешь сейчас по вики и копипастишь от туда прописные истины которые даже не понимаешь куда вставить))

      Твои познания истории кино сомкнулись на Ходоровском.

      Нигде ничего не сомкнулось, разговор был о Дюне и о том кто ей занимался, еслиб это делал кто еще- добавил бы и их, Линч отрекся- его фильм зарезали и забрали, по этому и обсуждать нечего, снимал бы его еще кто-добавил)

      Система Станиславского это не термин. Это теория. Ты такой умный, не рассказал как она работает и какие там принципы чтобы объяснить почему именно она используется у актеров Вильнева.

      Ты не улавливаешь сути разговора, о чем он идет, помимо Станиславского есть и другие подходы, в том числе и личные- не делать как все и делать по своему, чем вильнев не занимается, но кому я говорю, у тебя абстрактное мышление в зачатке, по начерталке, геометрии итп у тебя явно двойки и колы)

      А ты уверен что она? Ну конечно же. Ты же такой умный, что не в курсе о существовании, как минимум 8 своременных актерских техник.

      Ты перечитай и вникни в контекст к чему тебе привели пример и о чем говорили, реально у тебя пространственное мышление не работает))...

      За всю истрию кино, все его жанры постоянно перерождались.

      Причем тут жанры?)) ты в курсе почему умерла как раз таки классическая - академическая живопись?) ты не можешь технически и физически создать что то в искусстве которое ограничено технологиями, кино это картина на экране- все! большего оно предложить не может, а все умное сказали еще в древние времена, более 2 тысяч лет назад- все остальное просто переносится на новые технологии и кино показало все что можно)

      Это бесконечный процесс всего искусства в мире

      Ну да, сегодня есть те кто рисуют и ходят в музеи, джах фестивали или фестивали классической музыки, все это живо- но мертво))...

      Нового академизма нет? Ты уверен? А это что в музыке тут у нас?
      https://www.conservatory.ru/en/node/1347
      А тут что в искусстве? http://museum.ru/N33348

      Лол)) и что это?))) ссылки на что?))) позорище))) ты хоть сам понимаешь о чем там?)))

      Он на месте. В отличии от тебя который все никак не потрет свою бездонную глупость и безграмотность чтобы не позориться.

      Позоришься тут только ты, особенно кидая ссылки по поводу какого то нового академизма с репертуаром умелые ручки)))))....

      Поскольку ты не разбираешься в истории кино, так же как академической живописи то твои сравнения просто бессмыслены.

      Поскольку ты не разбираешься в истории кино, так же как академической живописи то твои сравнения просто бессмыслены.

      Чувак, мои познания тут давно знают, особенно по искусству, ты сам себя закапываешь сейчас, особенно говоря об академии- ты даже не знаешь когда они появились и где и что такое академия))

      Вот тебе выдумщику ссылка напоследок.

      Это очень смешно, учитывая что я тебе выше уже указал на то, что такое академия и что такое -академический, смешно то что ты добавляешь ссылку на "академизм" как направление в живописи, потому как академии существовали за сотни лет до академизма и академизм продолжал типичную античность, классику, это и есть подход- использование опыта и работа по шаблону- изучение перспективы, света, тени итд итп- строго научный подход, физика- геометрия, академический рисунок это по своей сути чистая геометрия- и чем правильней тем лучше и именно эти знания преподают во всех академиях, о чем я писал еще в прошлых комментах, фундаментальные знания и именно с таким подходм вильнев и снимает, точно так же как пишут картины или рисуют студенты академических вузов, вильнев не снимает по своему, у него академический подход, как у всех выпускников кино академии, это не Линч как пример, который занимался авангардом, это строгая классика, это звездные актеры- а не проверенный свой состав, как у того же Линча, это композиторы которые опять же являются звездными и нет личного коннекта как у Линча с Бадаламенти и другими кого он подбирает для своих фильмов, вильнев это чистейшая рафинированная попса, сделанная по правилам как поп музыка, это не рокнролл на своем старте, не джаз на своем страте или хип-хоп на своем старте, это рокнролл, джаз, хип-хоп в период когда он становится классикой и не является больше новаторским направлением, а обрастает канонами и стерилизуется, превращаясь в пластмассу)) не видеть этого может только совсем зеленый, в прочем ваше молодое поколение сегодня все такое, у вас есть беда- на ваших глазах не появлялось чего то нового, это у моего поколения были контрасты- тот же хип-хоп, техно итд итп, а вы родились и живете в том же бульоне который был и у нас)) не представляешь как круто когда родители слушали рокешник и тут бац- новое музло, вы родились с рэпчиком, различной электроникой итд итп которой сто лет в обед и по этому даже не можете отличать новое от старого, для вас кто то поменял инструментал или звку и все- для вас это новое, самое бесплодное поколение))))...

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      Просто я до таких слов не опускаюсь, но за такие слова раздаю не конфеты, а лещей, а такие как ты только в инете подобными словами пуляются, в реале боятся)

      Просто ты мамина конфета :)) Которая привыкла бежать и искать защиты у мамки. Ты опускаешься до высокомерия и обвинений во вранье человека которого ты не знаешь.) Давай в реале отправлю тебя в далекие дали. :)) Без проблем. Главное к мамке потом не беги.

      Причем тут академизм, когда мы говорим об академии и академическом образовании, академии появились задолго до академизма - еще в древней Греции)

      Причем здесь образование? Речь шла про конечный продукт. Вот твой коммент.

      Какая зависть? фильм фуфло, ничего не открывающий и не дающий, но новаторства, сухой и пресный голливудский академизм по лекалам.

      Какие лекалы? Нет никакого голливудского академизма по лекалам. Какой тут у тебя академизм? Учиться можно где угодно и под каким угодно институтом и академией. Но нет такого термина и понимания, как академическое кино. Ни в каком смысле. Нельзя снять фильм по каким то твоим выдуманным академическим лекалам, манере, типу. Академизм в кино - твоя фонтазия. В кинообразовании нет никаких академических лекал по которым можно снимать кино. Сколько еще нужно повторять тебе это?

      Так ты там не учился) ты элементарных вещей не знаешь, еще и споришь с архитектором из Берлина который 20 лет в профессии и закончил европейский вуз, втираешь мне тут за академию полную чепуху)

      Архитектор своего вранья ты :)) В пту ты каком то учился, не ври. Такую безграмотность не выпускают из архитектурных европейских институтов. Врунишка. У меня куча друзей архитекторов угарают над тобой.

      В любой академии учат базе и фундаменту, там не преподают экспериментальные и авторские вещи, не учат своему видению, свое видение ты формируешь сам, тебе же дают практические знания) И это одни и те же знания которые дают всем, о чем и речь))

      Академическое образование это лишь форма обучения. С кол-вом часов. Везде дают базу и фундамент. С практическими знаниями. В любой киношколе и кино курсах на любом кинофакультете. И если уж совсем идти дальше то у Вильнева нет академичекого кинообразования. Он закончил колледж.
      И при любом инститтуте уже давно есть эксперементальные курсы и факультеты. Которые совмещают основы и что-то новое. Тот же ВГИК, как пример. В каком европейском селе ты учился старпер? Раз ты этого не знаешь...

      так ты обо всем этом ничего не знаешь, ты бегаешь сейчас по вики и копипастишь от туда прописные истины которые даже не понимаешь куда вставить))

      Прописные истины о которых ты ничего не знаешь, да, я это уже понял. Ты сидел и думал - промолчишь, за умного сойду :))) Не проканало. Если бы я ничего этого не знал, я бы в принципе не знал о существовании разных направлений и периодов в мировом кино. И не знал, что такое вообше можно найти хоть где то. В отличии от тебя вруна.:))

      Ты не улавливаешь сути разговора, о чем он идет, помимо Станиславского есть и другие подходы, в том числе и личные- не делать как все и делать по своему, чем вильнев не занимается, но кому я говорю, у тебя абстрактное мышление в зачатке, по начерталке, геометрии итп у тебя явно двойки и колы)

      :)) Есть другие подходы. Про которые я тебе рассказал. А ты такой - Да! Есть другие подходы! И прописные истины которые я на самом деле знаю! Просто молчу. Потому что не знаю :)) Долго ты будешь как попугай повторять за мной, строя из себя умного? :))

      Причем тут жанры?)) ты в курсе почему умерла как раз таки классическая - академическая живопись?) ты не можешь технически и физически создать что то в искусстве которое ограничено технологиями, кино это картина на экране- все! большего оно предложить не может, а все умное сказали еще в древние времена, более 2 тысяч лет назад- все остальное просто переносится на новые технологии и кино показало все что можно)

      Я в курсе как умирает образ умного человека. Глядя на тебя. Посмотрите на него. Вспомнил про академическую живопись :)) Историю искусств поди знаешь? Сельского разлива. Смешно. Ты из разряда тех людей которые когда то говорили: искусство фотографии умрет при появлении цифры. До сих пор умирает и никак умереть не может. Академическая живопись не умерла и не умрет. Ее просто стало меньше, она стала менее значимой. Как и назначение ее изменилась. Так и кино, театр, классическая музыка.

      Позоришься тут только ты, особенно кидая ссылки по поводу какого то нового академизма с репертуаром умелые ручки)))))....Лол)) и что это?))) ссылки на что?))) позорище))) ты хоть сам понимаешь о чем там?)))

      Ссылка на Санкт-Петербургскую государственнаю консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова для тебя очумелые ручки? Капец ты дно.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman,

      Просто ты мамина конфета :)) Которая привыкла бежать и искать защиты у мамки. Ты опускаешься до высокомерия и обвинений во вранье человека которого ты не знаешь.) Давай в реале отправлю тебя в далекие дали. :)) Без проблем. Главное к мамке потом не беги.

      Лол))

      Причем здесь образование? Речь шла про конечный продукт. Вот твой коммент.

      Лололол)))

      Какие лекалы? Нет никакого голливудского академизма по лекалам. Какой тут у тебя академизм? Учиться можно где угодно и под каким угодно институтом и академией. Но нет такого термина и понимания, как академическое кино

      Лол, никто не говорил что есть такой термин, есть такое выражение, равносильное салонному живопсцу лол))

      Архитектор своего вранья ты :)) В пту ты каком то учился, не ври. Такую безграмотность не выпускают из архитектурных европейских институтов. Врунишка. У меня куча друзей архитекторов угарают над тобой.

      Я тут практически 10 лет, кидал здесь и аусвайсы и работы, куча местных тут это легко подтвердит, могу и тебе с твоим ником аусвайс скинуть, мне не сложно лол))

      Он закончил колледж.

      Какая разница, любой колледж это преподает тоже самое только на минималках лол))

      Которые совмещают основы и что-то новое. Тот же ВГИК, как пример. В каком европейском селе ты учился старпер? Раз ты этого не знаешь...

      Новому невозможно учить, новое создают новаторы режиссеры которым некогда преподавать, любая обучающая инфа изначально переработанный и осмысленный материал лол))

      И прописные истины которые я на самом деле знаю!

      Да ты ничего не знаешь лол))

      Ты из разряда тех людей которые когда то говорили: искусство фотографии умрет при появлении цифры. До сих пор умирает и никак умереть не может.

      Дак фото давно мертво, сегодня фото это просто фиксация реальности идущая параллельно ей лол))

      Ее просто стало меньше, она стала менее значимой. Как и назначение ее изменилась. Так и кино, театр, классическая музыка.

      Ну так это и означает что умерло, когда кто то кричит роцк умер то имеют ввиду не конкретно исчезновения жанра, а то что он уже не актуален и не вызывает свежих эмоций, чувства новизны и рождения чего либо, это музыка прошлого лол))

      Ссылка на Санкт-Петербургскую государственнаю консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова для тебя очумелые ручки? Капец ты дно.

      Питер строился европейскими архитекторами и вся классическая школа в России во всех сферха училась и учится у европейцев, спрашивается, какое мне дело до того, что кто то там пукает в питере??? я живу в Берлине, у меня под носом Рим, Париж, Лондон итп, на кой мне питерские пукалки?)))

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      Лололол)))

      Да, да. :)) Когда тебя ставят на место за твои разговоры, ты бежишь жаловаться что тебя оскорбили :)) А потом воображаешь, как в реале раздаешь кому то каких то лещей. :)) Ничего нового. Такие как ты все одинаковы :))

      Лол, никто не говорил что есть такой термин, есть такое выражение, равносильное салонному живопсцу лол))

      А никто не утверждал что проблема в термине :) Проблема в понятийности и твоей фантазии.

      Какая разница, любой колледж это преподает тоже самое только на минималках лол))

      Ну наконец то. Об этом реч кеп! Твой акадимизм, как форма обучения накер никому не впился, ни в диалоге, не в сути происходящего. В кино тем более. Его нет и не было. Что и требовалось доказать.

      Новому невозможно учить, новое создают новаторы режиссеры которым некогда преподавать, любая обучающая инфа изначально переработанный и осмысленный материал лол))

      Дыаа! Расскажи это бесчисленным учителям новаторам работавшим в свое время, чьи ученики стали крутыми режссерами, композиторами, художниками, скульптарами и т.д. Тем учителям последователи которых формировали новые течения в искусстве именем своих учетелей. Ага. :)))

      новое создают новаторы режиссеры которым некогда преподавать

      У большинства крутых специалистов ,,новаторов,, есть огромное кол-во часов преподавания в учебных заведениях, мастер классы и онлайн занятия, где они учат людей парралельно со своей работой. Потому что любое новаторстово, это ремесло помноженное на опыт. Старперище ты знатный конечно, да.

      Да ты ничего не знаешь лол))

      Вижу, ага. )) Как ты язык проглотил. Аргументровать нечем. Облолкася уже весь :)))

      Дак фото давно мертво, сегодня фото это просто фиксация реальности идущая параллельно ей лол))

      Да ты еще и специалист по фото я погляжу. :)) В твоей фантазии все мертво. Все происходит как ты захочешь. :) Захотел кино умертвил, потом академическую живопись. Теперь вот фото. Прям ух! Повелитель! Гроза война просто.

      Ну так это и означает что умерло, когда кто то кричит роцк умер то имеют ввиду не конкретно исчезновения жанра, а то что он уже не актуален и не вызывает свежих эмоций, чувства новизны и рождения чего либо, это музыка прошлого лол))

      Для тебя это означает все, что угодно но только не то что есть на самом деле :)) Лол!
      Попка дурак. Не попугайничай. Я так и написал. Да, становиться не таким актуальным. А смерть чего либо это пропажа полного интереса к явлению. Во всех сферах социальной, культурной, идеологической жизни общества и человека. Поэтому когда говорят, что субкультура Эмо умерла, то она умерла. Ее просто нет ни в каком виде в современности. И запроса на нее тоже нет. Вот это означает умерло, а не то, что ты снова придумал в своей голове:))

      Я тут практически 10 лет, кидал здесь и аусвайсы и работы, куча местных тут это легко подтвердит, могу и тебе с твоим ником аусвайс скинуть, мне не сложно лол))

      ООО! Местный авторитет! Посмотрели на него без должного уважения. Даааа/ Ты важная шишка! Я признаю, признаю. Кланяюсь! БОСС!!!
      Занешь кто ты? Ты несостоявшейся архитектор, 20 лет скромно живущий в Гремании. И чтобы никто не думал что карьера не прет, и ты очередная заурядность, надо писать о чем прет! Надо вспомнить увлечения прошлого, осмотрев Ходоровкого! Потом вставить себе монокль! Надеть дешевую шубу. И придя сюда, возомнить себя авторитеным кинокритиком! По академическим лекалам голливуда. Со своей фантазийной базой понятий. Поддакивая собеседнику, делая вид что все знаешь просто молчишь. А на самом деле знаний о кино в ладошке. И чтобы ни у кого не было сомнений в твоем мнимом ладошечном авторитете, сразу начинать высокомерно гасить собеседника обвинениями и лолами, брызгая слюной через губу. Сразу давая понять собеседнику, кто перед ним! Чтобы знал свое место. Ты же в Берлине! А там и местные поддержат. Ты же авторитет. Так вот. Где бы ты не жил - ты дно! И ведешь себя соответствующе. С таким же образованием. Как говорят: Можно вывезти девушку из села, но село из девушки никогда.
      P/S. Верни бабушке паспорт и проездной от тролейбуса. Не позорься.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman,

      Да, да. :)) Когда тебя ставят на место за твои разговоры, ты бежишь жаловаться что тебя оскорбили :)) А потом воображаешь, как в реале раздаешь кому то каких то лещей. :)) Ничего нового. Такие как ты все одинаковы :)) Извини архитектор, ты такой:)

      Лол, кринжатина какая))

      А никто не утверждал что проблема в термине :) Проблема в понятийности и твоей фантазии.

      Наконец ты охладил свое траханье)))

      Дыаа! Расскажи это бесчисленным учителям новаторам работавшим в свое время, чьи ученики стали крутыми режссерами, композиторами, художниками, скульптарами и т.д. Тем учителям последователи которых формировали новые течения в искусстве именем своих учетелей. Ага. :)))

      лол, опять несет непонятно куда и не понимает о чем разговор, кринж))

      ООО! Местный авторитет. Посмотрели на него без должного уважения. Даааа... Ты важная шишка, я признаю, признаю. Кланяюсь. БОСС!

      Реально Босс! имею свой цех и команду))

      Занешь кто ты? Ты несостоявшейся архитектор, 20 лет скромно живущий в Гремании. И чтобы никто не думал что карьера не прет, и ты очередная заурядность, надо писать что прет!

      Лол, чувак, повторяю- мне доказать все ничего не стоит, но очень забавно что ты превращаешься в бабку с кристальным шаром которая любит гадать на бобах, ясновидящую)) но я тебе лучше поясню кто я и чем занимаюсь, в общем сначала я работал в очень крутых и на весь мир известных итальянских дизайн компаний люкс класса, после того как я понял что любое начальство двигает только свои идеи- ушел и создал свою студию с цехом, я занимаюсь производством дорогих вещей небольшого тиража, которые не являются ширпотребом, веришь ты в это или нет меня конечно не волнует, но обычно я знаю таких как ты, вечно мелят языком не зная с кем вообще общаются, им даже не верится что кто то за экраном может зарабатывать большие бабки, иметь кучу различных достижений и так просто валять дурака на каком ни будь ресурсе, ты просто закомплексованный и твой уровень тот самый пту и населенный пункт неизвестного местонахождения и судишь по себе, считая что с тобой говорит кто то, того же статуса итп, но это не так))

      Надеть дешевую шубу и придя сюда, возомнить себя авторитеным кинпокритиком.

      Только детишки могут восхищаться фильмом который мало того что слабый, так на нем еще и спать хочется))

      Где бы ты не жил, ты дно!

      Лол))

      С таким же образованием. Как говорят: Можно вывезти девушку из села, но село из девушки никогда.
      Верни бабушке паспорт и проездной от тролейбуса. Не позорься.

      какая драматургия, истерика, какой кринж лол)))

      -1
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      Наконец ты охладил свое траханье)))

      Да. Твой рот идеальное для этого место))))

      Лол, кринжатина какая))

      Не говори! Мне тоже по мужски стыдно за тебя. Как то по бабски у тебя вышло.

      Лол, чувак, повторяю- мне доказать все ничего не стоит, но очень забавно что ты превращаешься в бабку с кристальным шаром которая любит гадать на бобах, ясновидящую)) но я тебе лучше поясню кто я и чем занимаюсь, в общем сначала я работал в очень крутых и на весь мир известных итальянских дизайн компаний люкс класса, после того как я понял что любое начальство двигает только свои идеи- ушел

      Ты уже все доказал своим интелектом. Точнее его отсутствием. Все что ты можешь создать, это свой цех пизжа и необразованности. Кичится своими мнимыми достижениями и ширпотребом который создаешь и выдаешь за дорогие вещи. А скорей всего ты типичный барыга, который чтото продает и от нефиг делать приходит сюда попугайничать и судить людей по себе.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman,

      Ты уже все доказал своим интелектом.

      Да. Твой рот идеальное для этого место))))

      Какой кринж))

      Кичится своими мнимыми достижениями и ширпотребом который создаешь и выдаешь за дорогие вещи. А скорей всего ты типичный барыга, который чтото продает и от нефиг делать приходит сюда попугайничать и судить людей по себе.

      Я еще ни разу на шазу за все годы не видел такого разрыва, ты просто царь бомба чувак))

      -1
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      Я еще ни разу на шазу за все годы не видел такого разрыва, ты просто царь бомба чувак))

      О, да! Ты прав. Сам смотрю и не нарадуюсь, как быстро ты со своей тупизной завалился.
      Но не благодари, не благодари :)) Это лишнее.:))

      2
  • SOPLI
    Комментарий скрыт. Показать

    заметно, что на полпути он повис и не сохранил последнюю часть.

    штош, это многое объясняет

    2
  • archtone
    Комментарий скрыт. Показать

    Длительность фильма Форест Гамп 2.22. Длительность Дюны 2.35. Чтобы рассказать сюжет Фореста Гампа мне потребуется достаточно долгое время потому что фильм просто наполнен событиями. Чтобы описать сюжет дюны мне потребуется от силы 5 предложений.
    Фильм в определённой степени получился магическим, это кинематографическая чёрная дыра, при внушительном хронометраже в фильме огромное количество пустоты, хотя я не могу назвать его затянутым. Пустые Харконены, Кайнз, ментаты, пустой, камерный Аракис. Сериал SyFy Дюна и Дети Дюны снимался в павильонах, но даёт больше сюжета и даже атмосферы, чем этот мультимилионный продукт. Кстати 3 части первой книги там занимают 4,5 часа (3 части по 1,5 часа) что будет меньше дилогии Вильнёва.

    3
    • Rakkooz
      Комментарий скрыт. Показать

      @archtone, У меня было похожее чувство и при просомотре Бегущего по лезвию 2. Миры этих фильмов пустые и стерильные. У меня не получилось насытиться эстетикой Дюны, потому что мой мозг постояно шептал: чёт гамма для пустыни какая-то тёмная; чё мышь потеет, а они нет; где жара? где слова? где все? пустоватенько, растянуто. И что Эрик Рос особого на ms-dose писал? "Пол смотрит 10 секунд, а дальше медленная панорама пустыни и две медленные чёрные точки в углу - это корабли".

      0
    • For-Sierra
      Комментарий скрыт. Показать

      @archtone, В сериальной Дюне один жёлтый фильтр чего только стоит! Всегда, когда вспоминаю сериал, вижу эту желтизну, которая показывает нам не только неземную пустыню, но и говорит о том, как же там жарко и неуютно. А пустыня Вильнева даже не передает весь тот жар, который постоянно описывался в книге, она у него какая-то нелепо-холодная. Ни один персонаж в его фильме не страдает от жары на Арракисе, ни один...

      2
    • archtone
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rakkooz, @For-Sierra, гамма пустыни меня не тронула абсолютно, хотя да, там прохладно и это заметно, можно списать на утренние и вечерние сцены, но сцена со сборщиком происходит днём, но и там только пыльно, а пустыня холодная. Меня больше удивило, что натурные съёмки умудрились сделать так, словно они павильонные!
      К слову Бегущий по лезвию 2 я считаю идеальным сиквелом, который во многом превзошёл оригинал.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @archtone,

      К слову Бегущий по лезвию 2 я считаю идеальным сиквелом, который во многом превзошёл оригинал.

      Даже близко нет, актеры не вывозят, фильм вторичен и отпечатка как первый даже близко не оставит, первый был визионерским, а этот калька, не только на бегущего, но и на голливудские стандарты и шаблоны и главное-

      Меня больше удивило, что натурные съёмки умудрились сделать так, словно они павильонные!

      Вот эти слова идеально подходят и к бегущему, я давно пишу что вильнев умудряется все фильмы, даже те где есть большие планы делать будто камерными, в бегущем вильнева несмотря на многое слишком бедный визуал, слишком неудачная графика которая при использовании больших объемов создает абсолютно пустые клаустрафобные сцены, в общем фильм никто не вспоминает уже, в отличии от оригинала, я уже молчу о персонажах, о том как отыграл Рутгер Хауэр, одна финальная сцена с ним сильнее всего в целом фильма вильнева

      1
    • archtone
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, это ваше мнение, я могу даже с ним согласиться во многом, но это дело исключительно вкуса, оригинальный бегущий мне кажется рваным, с проблемами в действиях персонажей и мотивации, он шикарен с визуальной стороны, не зря целый жанр породил, который получил имя то только через пару лет. Но вот пересматривать его меня не особо тянет, а сиквел с удовольствием пересматриваю фрагментами.

      0
  • h13Bishop
    Комментарий скрыт. Показать

    А почему не на гранитных табличках? Чтобы совсем по канону.

    0
  • Neson
    Комментарий скрыт. Показать

    Остается надеяться, что магия Movie Master сработает и в этот раз

    Но ведь эта магия не сработала, в фильме вообще ничего не понятно и я тот, кому понравился Бегущий по лезвию Вильнева, чуть не уснул. Мне даже пришлось гуглить описание фильма, чтобы понять, считаются ли вообще все они людьми. Как оказывается да. Кто такой Барон(я имею ввиду не его положение в обществе), кто такой император, кто эти советники у которых есть "сила" когда они глаза закатывают, кто такая эта бабка и пр. с силой голоса, какое у них положение в обществе, надеюсь это не будет что то уровня мидихлориан, кто такие те которых используют для перемещения в пространстве и просто миллиард вопросов. Надеюсь обьяснят это всё, хотя они сказали что будут давить на экшончик, то скорее всего придется принять это как данность.

    1
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neson, фильм снят по книге "Дюна" . В книге "Дюна" ответов на это нет. Есть "энциклопедия Дюны". Она все разъясняет про устройство мира и тд и тп.

      Никто не будет в полнометражном фильме рассказывать тебе про устройство мира, потому что это никому не нужно.

      0
    • Neson
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, А что тогда нужно? Ну если нету в самой книге, но есть в энциклопедии, то может можно было взять 10 минут от хронометража и рассказать хоть капельку? Как люди расселились по планетам, какой у них там строй и пр. Там и так за весь фильм почти ничего не происходит. Две минутки в начале уделить время лору, потом в середине чуть чуть, потом в конце. И всё, уже было бы хоть что то.

      0
    • archtone
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, всё описанное выше в книге есть и органично раскрывается в повествовании через диалоги и действия персонажей, и да, согласен, что это большой промах фильма, там не то что многие детали упущены, там ключевых персонажей и связанные с ними сцены потеряны. Как я и сказал выше, при хорошем хронометраже фильм пустой.

      0
  • KorumJI
    Комментарий скрыт. Показать

    А вообще фильм норм. Ему не хватает лишь одного - тех мощных диалогов из книги. Ну и капельку лора, часть которой действительно не стоило опускать в фильме. Но может это как-то обыграют во втором фильме. Посмотрим.

    0
  • Kolentiev
    Комментарий скрыт. Показать

    И очевидно написан ещё и левой задней ногой. Потому как во всём фильме нет ни одного запоминающегося диалога, только безликое бу-бу-бу)

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Остается надеяться, что магия Movie Master сработает и в этот раз, и сиквел окажется не хуже первой части" - ну и в перовй части магия таки не сработала. Очень не мало было людей кто недоволен был подачей сюжета и лора мира Дюны. Так как некоторые длинные затянутые моменты в фильме можно было разнообразить действиями, а не флешбэками о будущем возможном что ожидает Пола Атрейдеса.

    0
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    А меня удивило, то, что бегущий по лезвию и фильм промитей, чужой который это одна вселенная, вот это было неожиданным. Правда сам бы не догадался!) фанаты есть фанаты)

    0
    • archtone
      Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, притянутая за уши история основывающаяся на визуальном сходстве одного из репликантов и Инженера из Прометея. Всё что эти вселенные роднит - это режиссёр, и может быть использованная невпопад 3д модель мускулистого гуманоида. А вот то, что вселенная фильма Солдат и Бегущего одна и та-же это факт подтверждённый сценаристами, там на планете-свалке был даже оставлен соответствующий реквизит в виде уже не летающих машин из оригинального фильма.

      1
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @archtone, спасибо, интересное инфо.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.