Игроки Star Citizen устраивают передозировку медикаментами другим геймерам и обворовывают их

Star Citizen находится в разработке уже так долго, что это уже не вызывает удивления. Тем более, что сам процесс разработки превратился в своего рода шоу — какие еще безумно амбициозные штуки решат добавить разработчики в следующем обновлении?!

В новом апдейте, который появился на тестовых серверах, игроки нашли способ альтернативного применения лечебных пистолетов. Геймеры стали устраивать ничего не подозревающим игрокам передозировку медикаментами — в результате жертва теряет сознание и злоумышленники могут обворовывать их. А самое главное, что это происходит даже в зонах, где сражения между игроками запрещены.

Базы в Star Citizen задуманы как безопасные зоны, где можно не опасаться нападения со стороны других. PvP тут просто не работает. Однако лечение других игроков — это же не попытка нападения? Оказалось, даже позитивное действие можно обернуть в негативное, если включить воображение.

В Star Citizen 3.15 появилось медицинское оборудование, применяемое для лечения других игроков, и для этого вовсе не требуется просить разрешения у "пациента". В большинстве мультиплеерных игр подобная активность не стала бы проблемной, однако разработчики Star Citizen любят комплексные системы, и передозировка медицинскими препаратами звучит вполне стандартно для такой игры.

Если персонаж игрока получил слишком большую дозу, то может потерять сознание и упасть на пол. Экспериментируя с системой игроки обнаружили, что могут переворачивать тела, таскать их и даже обворовывать, оставляя в нижнем белье на полу базы. Реддитор AFloatingLantern продемонстрировал результат своих 40-минутных экспериментов с медганом:

Подобное нападение может и выглядит забавно с позиции атакующего, но вряд ли многие хотели бы оказаться на месте жертвы. А что если в будущем в Star Citizen можно будет вырезать почки из потерявших сознание персонажей? А что если группа пиратов станет вырубать персонажей игроков и брать их в заложники, требуя выкуп? С этим определенно можно придумать кое-что интересное, однако в игре должны быть способы и защиты от подобного — например антидот или автоматический блокировщик передозировки, который можно купить в качестве апрейда на костюм/униформу.

С одной стороны, это лишь одно из проявлений свободы игры, с другой, некоторые будут крайне обеспокоены подобной практикой. Проблему можно решить, но надо ли? 

Посмотрим, как CIG поступит, когда нынешняя тестовая версия Star Citizen выйдет для общего доступа. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: