Guardians of the Galaxy на PC весит около 80 ГБ

Guardians of the Galaxy на PC весит около 80 ГБ

Разработчики экшена Guardians of the Galaxy, релиз которого состоится на следующей неделе, подкорректировали системные требования для PC-версии. Если раньше все удивлялись требуемым 150 ГБ свободного места, то теперь это значение уменьшилось до 80.

Именно таким будет вес игры на релизе.

Остальные требования остались без изменений, как и вес консольных версий. А вот тут можете посмотреть, что вас ждет в PС-версиии.

Релиз Guardians of the Galaxy состоится 26 октября. Экшен выйдет на PC, PlayStaiton, Xbox и Nintendo Switch.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    Экшн? Блин я думал это будет рпг

    0
    • loker2144
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, да вроде с самого начала заявили игру как экшон

      9
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, Это JRPG )
      Боёвка FF XV напоминает - гг наносит дамаг у сопартийцев копится абилка - лечение, урон и тд - и активируешь её. По трейлеру как я понял каждый персонаж типа будет нужен в разных ситуациях в зависимости о типа врагов и это надо будет учитывать.

      5
    • MagodaPagoda
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, это ff7 remake с другими шкурками персонажей.

      3
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверное остальное пак текстур высокого разрешения.

    3
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну это ещё куда ни шло...

    0
  • Perkussive
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь лёд тронется и следующей их игрой станет завершение новой трилогии Deus Ex

    0
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    На пс5 в 30гб впихнули , Кракен решает походу

    2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, На боксе 40 Гб

      0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну на боксе тож сжатие юзают в отличии от ПК , так что норм )

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Так что мешает на ПК использовать ? DirectStorage вышел же для разработчиков

      0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, так его ещё даж в 11 Винде вроде как нет , потом добавят патчем... К тому же на боксе как и на пс5 используют кастомный декопрессор от АМД, которого на ПК нет и который должны заменить ГПУ , а это поддержка ещё в дровах и тд... На ПК не так просто, пока не озвучили ниодной игры с поддержкой и как это вообще в реале будет работать.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Вот трагедия то, докачать лишние 50гб, дааа...) Главное про ssd магический не забыть вспомнить еще и поддержку дуалсенса следом. А еще неадекватные цены на консолях в россии и что лучшая версия будет на пк как всегда, есть там Кракен какой то или нет.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, В обоих системах идёт принцип декомпрессии силами CU GPU. Алгоритмы компрессии разные только.

      Для разработчиков он доступен по крайней мере, на ПК это не делают потому что ни кому это не нужно вообще.

      0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, нет... Заявлен кастомный декопрессор как отдельный блок на SoC , у PS5 это уровень 9 ядер Zen 2 , если бы они занимались распаковкой , а у Series X на уровне 5 ядер Zen 2
      "By the way, in terms of performance, that custom decompressor equates to nine of our Zen 2 cores, that's what it would take to decompress the Kraken stream with a conventional CPU," Cerny reveals.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Какие 9 ядер ? Компрессор ничего общего с ядрами не имеет логическими, это алгоритм программного сжатия который выполняется на отделимых ALU, GPU эти задачи выполняет в разы эффективнее потому что имеет тысячи процессоров и тратит минимальное время.

      Ты от куда эту ерунду взял ?

      0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, это из интервью Церни , на DF есть статья , про Series X такая же информация есть... Они сравнивают скорость выполнения операции , если бы этим занимались ядра CPU. Они ещё сравнивают DMA контроллеры с примерно 1-2 ядрами Zen 2 ... Наверное им виднее...
      https://www.google.com/amp/s/www.eurogamer.net/amp/digitalfoundry-2020-playstation-5-specs-and-tech-that-deliver-sonys-next-gen-vision

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, А ещё он говорил об особенном SSD и особенном звуке…которые в итоге оказались обычным SSD и обычным HRTF. Главное что были слушатели, которые не понимаю в данной теме.

      В процессоре на каждое логическое ядро идёт одно арифметическое, которое одновременно выполняет и другие задачи. Распаковкой занимается непосредственно GPU, контроллер Kraken отвечает за аппаратное декодирование.

      Чем больше мощностей GPU выделит на компрессию, тем быстрее она пройдёт, Сони сделали более широкую шину обмена данных GPU/SSD, по этому они используют более эффективный алгоритм сжатия…

      А ты в курсе что трассировки лучей на GPU быстрее насчитывается чем на CPU ? Это твой уровень тезисов

      0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, вот для тебя нашел официальный слайд от Майкрософт с аппаратными контроллерами на SoC...
      Тут они официально говорят об неких аппаратных движках декомпрессии которые "экономят " два ядра Zen 2 ... Очевидно что у Сони тоже самое , только мощнее.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Ты понял хоть что скинул ?:D

      Ты в курсе что на обоих консолях при использовании компрессии процессор вообще не участвует ? Раньше сжатые данные обрабатывал процессор, теперь нет.

      Там речь о компрессии текстур, о сжатии данных при работе SF.

      0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, про GPU тож нет инфы вообще, что одни , что другие говорят про кастом декомпрессор и сравнивают их возможности с ядрами Zen 2 , которые экономят , собственно, что логично

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Когда не знаешь что искать конечно, эффективность компрессии зависит от алгоритма, оно экономит ядра потому что они не могут учавствуют в работе, как оно может экономить больше чем есть это прям смешно ))

      0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, про работу Direct Storage понятно , я вот не видел ни одной схемы или упоминание работы GPU на консолях при распаковки данных , почему то Nvidia говорила об этом на презентации RTX3000 , а рабочего примера нет до сих пор... AMD тоже вскользь упоминали что RDNA2 так может , но не показывали и не углублялись... А по твоему на GPU от AMD это уже год работает , только ни на одной схеме почему то нет (((
      И что Майкрософт, что Сони говорят про некие декомпрессоры и не упоминают GPU , странно
      Короче пофиг )))

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, В консолях так и работает, только раньше обмен данных был через CPU. DS и делает принцип файловой системы консолей на ПК. Более эффективная работа с данными, ниже задержки.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну вот не 150 же как раньше говорили

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.