Bloomberg: Все больше игровых компаний предлагают удаленную работу

Bloomberg: Все больше игровых компаний предлагают удаленную работу

Джейсон Шрайер в новом материале Bloomberg рассказал, что пандемия коронавируса COVID-19 серьезно изменила отношение к удаленной работе в игровых компаниях. Согласно интервью с различными сотрудниками, плюсы от работы на удаленке серьезно перевешивают минусы.

Для примера он взял Джордана Лемоса, сценариста Assassin’s Creed Odyssey и Ghost of Tsushima, который сейчас работает над ремейком Star Wars: Knights of the Old Republic. Для этой вакансии он настаивал на том, что будет работать удаленно, и Aspyr пошла ему на встречу.

Сценарист считает, что отрицательные стороны незначительны для удаленной работы, а положительные намного перевешивают их. Если студии будут отказываться от удаленной работы для специалистов, то будут упускать качественные кадры.

Также это благоприятно скажется на бюджетах будущих игр, потому что потребуются намного меньше офисы для игровых компаний, если большинство уйдет на удаленную работу. Например, во французской Dontnod Entertainment 65% сотрудников работает из дома.

Сам Джейсон отмечает, что многие студии перешли на найм удаленных сотрудников. Например, Insomniac и Respawn Entertainment. Это должно помочь специалистам защититься от выгорания. Многие жаловались Джейсону, что постоянные переезды от одного рабочего места к другому очень сильно мешают продуктивной работе.

Тем не менее не все компании хотят перейти на гибридную работу. Например, Activision Blizzard мягко намекнула сотрудникам, что хочет, чтобы 3 января все вернулись в офисы.

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    у типа из шапки стена разваливается

    5
  • Alexos
    Комментарий скрыт. Показать

    Не у всех есть мотивация работать из дома. Да и командная работа от этого значительно страдает. Интегрирование новых работников, особенно интернов, это отдельная головная боль.
    Для богатых компаний, где ценится индивидуальная работа, они способны нанимать качественных и ответственных работников с опытом, удалёнка даст профит.
    Но большинству это пойдёт во вред. Уровень и работоспособность будут падать со временем.

    5
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Да вроде как в целом по IT-сфере это стало очень распространено, не только в игровой индустрии.
    Хз, я вот перешёл тоже на удаленку в новую компанию после года работы в офисе и как-то скучно и грустно иногда, сидишь дома как заточенный, так хоть на люди ты каждый день появлялся, по улице прогуливался, а щас самому выходить гулять вокруг дома - ну как-то странно и впадлу, ибо нет необходимости)
    Гораздо более расслабленный режим, больше прокрастинируешь, позже начинаешь работать и тд.
    Ну и коллектив не видишь, разве что иногда на созвонах, но это далеко не тоже самое, что разговоры и личное взаимодействие в офисе, даже не рядом.
    Да и в целом мне процесс онбординга таким образом показался каким-то расклеенным и не очень комфортным.
    Так что в чём то я скучаю по удобному офису с людьми и халявными обедами)

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    После двух трёх крупных утечек фул сюжета игр сингловых и прочего.
    Это всё быстро накроется медным тазом.
    Да и как пишут старые разрабы, если набираеш контору то надо основной приоритет делать на молодых сотрудниках с горящими глазами и небольшом количестве опытных руководителей.
    А эти все опытные кадры, в большом количестве как таковой зачастую не нужны .

    3
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      После двух трёх крупных утечек фул сюжета игр сингловых и прочего.

      Можно подумать разработчики в последние лет 10 работали на каменных табличках, которые не выносили из офиса…
      Мне кажется уже давным давно почти каждая компания дублирует все материалы в облаке.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      От удалёнки много толка не будет.
      Т.к. многие говорят да это лучше чем не фига вообще не делать, но хуже чем в офисе.
      А и да АйКлауд тоже вроде говорили шо не взломается, скока там потом этих фото забавных ПО всплывало, я думаю любой декватный человек после этого что-то важное не хранит в облаках.

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, молодые тебе багов столько понаделают, что ты будешь молится что бы он по тех состоянию был близок к киберпанку ...

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,
      Практически все легендарные компание начинали с гиков и прочих которые хотели игры делать но не когда их особо не делали.
      Просто так перечень со старту , по памяти.
      иД, Близзард, Биовар , да блин чего перечислять там, сам игростой зародился из таких разрабов.

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, для того что бы брать новичков, надо иметь костяк профессионалов, иначе разоришься быстро. В перечисленных компаниях были люди со стажем либо в программировании, либо в дизайне. И нанимали они далеко не новичков.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,
      Я говорю то о чём говорят разрабы.
      Это не мои слова а Трента Остера.

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, то что гики оказались программерами, или дизайнерами со стажем чистая случайность да?)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,
      Чувак.
      Програмеры.
      Это люди которые пишут код.
      Они не делают истории, миры и прочее.
      Им пофиг чего писать поэтому в игровых компания и текучка данных кадров.

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я тебе еще раз говорю, помимо того что основатели были гиками, они в основной професии были люди с опытом в индустрии, от программирования до дизайна. Биографию сначала основателей прочти, а потом уже выводы делай.

      Они не делают истории, миры и прочее.

      Ты сейчас офигенно ошибаешься.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,
      С чего я это ошибаюсь ?
      Половина всех известных геймдизайнеров и креативных лидеров не являются крутыми програмерами.
      Там тока Суини и Кармак были крутыми програмерами.
      Но Кармак помню кричал что сюжет для игр не важнее сюжета для порно.

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, А из того что ты назвал, там подавляющее число программеры. Морхейм и Пирс отличные как минимум. ID софтвер тоже шарящий тип основал. В твоих примерах в основном либо программеры, либо дизайнеры. Не понимая как что работает, ты классную механику не придумаешь, она развалится об реализацию. Без норм тех спеца ты просто вникуда бюджет потратишь.
      Какая разница что он кричал? его студия сделала прорыв, а бекграунд у него нифига себе. Дизайн тоже рисовали не люди которые первый день этим занимались.
      В ЕА в ведущих студиях рулят люди с большим тех бекграундом. Как только туда пришел менеджмент (привет дайс) то сразу сдулось все. Бобби из Активижн в управление студией даже не лезет.

      Так что это сказки, когда люди без бекграунда внезапно что-то открывают и делают успешно.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,
      Ты сильно зациклился на програмистах.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а ты не понимаешь о чем говоришь. Тобой примеры приведенные тебя же и опровергают. Такое ощущение что рандомные фразы пишешь :)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,
      Чувак да половина известных геймдизайнеров не являются програмистами.
      Яркий пример Кен Левин, сценарист драматург.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, перечитай посты выше.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,
      Чел Бобби построил самого большого и богатого издателя как и парень из Фифы.
      Поэтому у них и доходы годовые более 5 лярдов.
      Нравится тебе или нет их игры, если ты не играеш в игры ЕА или Активизион то это не значит что все не играют.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, еще перечитай )

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.