Японские геймеры проголосовали за самые раздражающие игры

Японские геймеры проголосовали за самые раздражающие игры

Какую игру вы бы назвали самой раздражающей среди всех, в которые вы когда-либо играли? Не просто "сложную", а раздражающую своей комплексностью и необходимостью учитывать различные внутренние правила и условия. Наверное, многие скажут, что конечно же это Dark Souls — одна из самых хардкорных игр в истории. Оказывается, для японских геймеров эта игра From Software не на первом месте. 

Японский игровой сайт Inside устроил опрос и собрал отзывы нескольких сотен геймеров, на основе которых собрал свой список самых раздражающих тайтлов всех времен. Тут есть несколько ожидаемых игр, но первые два места точно будут неожиданностью:

  • #5 Место — Sekiro: Shadows Die Twice
  • #4 Место — Ghosts ‘n Goblins
  • #3 Место — Dark Souls
  • #2 Место — Resident Evil
  • #1 Место — Undertale

В отношении 5 и 3 места, большинство из нас согласятся, что они вполне заслуженные. Но что насчет 4, 2 и 1 мест? 

Ghosts ‘n Goblins — это аркада 1985 года, представляющая собой сайдскроллер-платформер. Фишка игры в том, что достаточно двух ударов, чтобы потерять жизнь, а каждый из 7 уровней имеет ограничение по времени. А концовку можно открыть только пройдя всю игру на высокой сложности.

Resident Evil — для своего времени, игра была очень пугающей. Особенно пугало довольно корявое управление, так что когда собаки запрыгивают через окно. А когда в обойме кончались пули, игрок оказывался совершенно безнадежным. И это все не считая пазлов. 

Undertale — в этой игре некоторые геймеры провели совершенно абсурдное количество времени. Но без спойлеров рассказать о сложности этой игры будет невозможно. Достаточно будет знать, что некоторые геймеры тратили на прохождение Undertale буквально месяцы.

А какой у вас ТОП-5 самых по-хорошему раздражающих игр?

58 Комментариев

  • Grayfox90
    Комментарий скрыт. Показать

    Самая раздражающая игра на моей памяти, это WOT. Танки умели сделать так, что бы ты ненавидел всех и вся, уже после первой катки.

    26
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо подумать над топ-5, но первое место ласт оф ас 2 наверное у меня легко возьмет

    5
  • Sinestro
    Комментарий скрыт. Показать

    Какую игру вы бы назвали самой раздражающей среди всех, в которые вы когда-либо играли? Не просто "сложную", а раздражающую своей комплексностью и необходимостью учитывать различные внутренние правила и условия

    Тарков

    1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    у меня такого топа нет. если игра вызывает намеки на раздражение или схожие эмоции, то я в нее не играю. но даже в этом случае я не могу припомнить ни одну игру. хотя .. в детстве такие игры были. например, контра при игре вдвоем.

    6
  • Fuhrer_51RUS
    Комментарий скрыт. Показать

    Действительно, не совпадает. °—°

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Особо такого ничего нет. Но по сути это Sekiro, но не сама игра, а финальный босс.
    Босс на котором разрабы совсем чокнулись.
    Скок не поносил разрабов и не пытался пройти - так и не прошел.
    Джой на нем и разбил, до конца.

    0
    • DoNotBeMindless
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shocken1, разве Ишин не легче Сироты Коз или Сестры Фриды? Те двое мучали меня гораздо дольше. Фрида так вообще 3 дня не давалась. А с Сиротой история дурацкая: Бладборн был моей первой соулсборн игрой, так что я без опыта, понимания билдов, скейла проходил, мой персонаж на момент Сироты был 87lvl: vit20/end20/str31/skill31/blt7/arc20 с рейтерпалашем - иными словами плохо. До сих пор не понимаю, как я вообще им сюжет прошёл. Но игра показалась мне абсурдно сложной и ужасно несбалансированной, а уже спустя ещё 2-3 прохождения затянуло в жанр и до сих пор не отпускает

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DoNotBeMindless, ну тут индивидуально все, я вот так и застрял на Ишине. Сестра была сложная, но все же пройдена. Сирота для меня очень странный босс вышел, где-то с 3 попытки прошел его, но уровень не помню.

      0
    • DoNotBeMindless
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shocken1, что мне понравилось в Секиро, так это примерно одинаковая сложность для всех игроков, под которую больше отточен баланс. В тех же DS, особенно DeS, правильный Билл очень сильно упростит игру. Игроки в Секиро получают одну сложность, там уже как кому механики по душе и скиллу придутся, а в DS между магом с огненным штормом и воином разница огромнейшая. Но игры всё равно отличные

      5
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @DoNotBeMindless, в этом плане мне интересно что будет в элден ринге... в дс3 по сути была игра труба, поэтому по моему там из серии дс самый лучший баланс получился и то далеко не идеальный. А в ER опять открытый мир, поди еще более открытый чем в дс1.

      0
    • Valerius_21
      Комментарий скрыт. Показать

      @DoNotBeMindless, когда переигрывал DS на PS5, выбрал мага и тоже удивился на сколько проще, на PS3 играл за рыцаря, не сравнить. Вчера в Diablo® II: Resurrected магичкой порвал Diablo c первого раза, а вот наемник ближнего боя не смог и 5 сек пережить, хотя все деньги и кристаллы на его шмотки потратил))

      0
    • justboba
      Комментарий скрыт. Показать

      @DoNotBeMindless, сирота легко убивается если увести его на воду. Сам не мог на пляже победить, но когда случайно понял что вода это тоже часть арены то победил буквально сразу. Босс конечно сложный, да.
      @Shocken1, также не прошёл финального босса, но и не было "сотни попыток". Понял что не стоит и игра оттолкнула меня окончательно. Вообще я уже к средине игры скорее заставлял себя играть нежели получал удовольствие и испытывал интерес.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В отношении 5 и 3 места, большинство из нас согласятся, что они вполне заслуженные.

    Очень даже согласятся) ИМХО игры для мазохистов.Благо среди японских геймеров -адекватность преобладает.

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот даже не знаю. Не играл в игры, которые меня раздражают. Бываю разочарован. Но чтобы прям раздражение, такого наверное нет.

    2
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    А я бы выбрал: I Hate Never Backwards от Devolver Digital, затем Downwell и на третье место Borotrauma.

    0
  • MixaK82
    Комментарий скрыт. Показать

    Для меня самое бесячче это скорей не игры, а читеры в онлайн играх, где присутствует PVP режим. Такие как батла или колда и прочие.

    1
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    фортнайт, который своим присутствием гробит индустрию

    11
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    XCOM со своими промахами.

    3
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему никто не вспомнил Neko Mario?!)

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    "Какую игру вы бы назвали самой раздражающей среди всех, в которые вы когда-либо играли? " - Atomic Runner, из более менее свежего - Deadly Premonition

    0
  • Qudra
    Комментарий скрыт. Показать

    Лига Легенд, я спокойный и миролюбивый человек, но в ней во мне иногда просыпается какой то зверь желающий убить кого-то :D

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Для меня раздражающей игрой является по сей день эта Dragon Age Iqusition.

    3
  • Snigir_RU
    Комментарий скрыт. Показать

    не согласен, что слово "раздражающий" - уместно в данном контексте

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    . А концовку можно открыть только пройдя всю игру на высокой сложности.

    Я так в cuphtad застрял, на уровне полегче могу, а так нет, игра и ее вид идеальны, но раздражает ужасно) Sekiro тоже подбешивает, но не как cuphead) А еще чет я на последнем боссе в дум етернал встрял, хз почему и бесит))

    0
  • Adren
    Комментарий скрыт. Показать

    а что сложного в андертейл, пробежал за часа 4-5 все бодро весело и ничего сложного, для меня лично топ 1 это холлов кнайт, тяжело даеться и дико бесит моя криворукость

    -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, почему все сразу начали ссылаться на сложность. Речь о раздражении. Раздражать эти игры могут разными аспектами, не именно сложностью. И вот в этом случае Андэртуля раздражает больше всех, практически всеми аспектами игры.

      #5 Место — Sekiro: Shadows Die Twice
      Может раздражать системой парирования, не связанностью некоторых локаций, плохой раскрытостью некоторых боссов, кривыми хитбоксами.
      #4 Место — Ghosts ‘n Goblins
      Якобы сложный платформер, а на деле просто кривой, когда просто везде и всюду пихают врагов и неоправданные препятствия.
      #3 Место — Dark Souls
      Кривые хитбоксы, из которых исходит сложность, мало разнообразная боевая система, лор в основном в описании вещей, сюжета - собери его из лора и додумай сам, сюжет с унылой натяжечкой. 3 части с самоповторами самой себя и не привнося в геймплей что-то новое.
      #2 Место — Resident Evil
      Затянувшаяся серия, которая уже переросла в ремейки, но так же продолжает основную линию, местами нарушая логику вселенной. Колеблется о хоррора до экшена. Так ещё и спин-оффы в которые чтобы поиграть нужно покупать разве консоли.
      #1 Место — Undertale
      По этой унылой игре уже всё написано. В ней возможно не плохая история, пару прописанных героев, но вот как игра сама по себе она плохая.

      3
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Из всех последних игр реально выбесил секиро.
    Даже не из-за сложности, а из-за его кривизны.
    Дропнул почти сразу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    С 4 и 1 согласен однозначно

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    По мне так наличие лутбоксов, ускорителей прокачки и прочей херабора в играх сейчас раздражает больше чем все эти игры в месте...имхо конечно же.

    0
  • Zumzoom
    Комментарий скрыт. Показать

    Из того что играл - дота.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    А точно перевод верный? Как то весь топ не похож на раздражающие игры...
    Кроме пожалуй Ghosts ‘n Goblins.

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Секира самая раздражающая. Колошматить по 3 часа боссов и больших мобов вообще не кайф.

    1
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие же критерии "раздражаемости" - мало танцев на цветных танцах и розовощёких тян?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В японской версии Ghosts ‘n Goblins еще и без контов была - настоящий хардкор.

    0
  • Chernikov_Alex
    Комментарий скрыт. Показать

    "Наверное, многие скажут, что конечно же это Dark Souls — одна из самых хардкорных игр в истории." - ....ммм, нет, так скажут лишь те, кто начал играть в игры в 2009

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    игры серии гта, абсурдный сюжет растянутый на много десятков часов, единственный интересный персонаж которого это главный герой, а все остальные просто набор клише и гэгов качующий из части в часть под разными модельками, постоянные поездки на другой конец карты на транспорте который ты не хочешь водить вместе с тонной субтитров, идиотские миссии по типу "приземлись на движущийся грузовик" которые невозможно пройти с первого раза

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    С андертеил согласен. Такая дичь однообразная. Играю 3 часа и что за все это время происходит? Погладь собачку, поиграй с собачкой, похвали И так далее. Просто однообразная ересь, да еще порой фиг найдешь квестовый предмет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "А когда в обойме кончались пули, игрок оказывался совершенно безнадежным." - раздражает. То, что патроны называют пулями, и то, что обойму называют магазином - раздражает. А сверхкорявое "игрок оказывался совершенно безнадежным" - это просто испанский стыд. Не мочь в русский языг, да?

    0
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Из последнего пожалуй вальгалла. Юбисофт прям эксплуатирует окно овертона по максимуму. В следующей части можно вообще не нанимать сценариста, а просто писать неписям в диалоги "сейчас иди 2 часа погринди, потом приходи на сюжетное задание, потом еще погринди" вместо "эйвор нам нужна поддержка других королей, иди им помоги, потом приходи на штурм и потом иди снова помогай". Потому что разницы нет никакой в наполнении. Такие задания не интересны абсолютно никому.
    И в целом игра сделана настолько технически, без любви, без души, без яиц и амбиций, она стерильна, эмоциональный диапазон в ней как у муравья в лучшем случае и что самое важное - Ubisoft даже не пытается, просто делает почти все в игре для галочки или с определенной маркетинговой целью. В игре каждый элемент геймплея завязан либо на растягивание игры, чтобы заманить в магаз, либо на усложнение игры чтобы заманить в магаз, либо на гринд чтобы растянуть игру чтобы заманить в магаз, либо сюжетное дополнение без сюжета с тупорылыми персонажами и кучей второстепенного дерьма чтобы заставить купить чтобы растянуть игру, чтобы затянуть в магаз. Если кто не понял - проводились исследования, что чем дольше игрок играет в одну игру тем он больше склонен задонить в нее, отсюда и выводы и ведь правда после 80 часов купить красивую экипировку чтобы разнообразить это говно на экране уже не кажется такой плохой идеей.
    И все бы ничего. Я человек спокойный, игра вполне изи проходится на максимальной сложности без доната, на более легкой наверняка и без гринда. Казалось бы - пожалуйста, играй и не обращай внимания. Но как не обращать внимания, она ведь подло тебя заставляет, давит на твой перфекционизм от закрытия локаций, силой дает тебе конченые задания, чтобы удержать в игре на подольше, пользуется твоим желанием закрыть все перед сюжетом, постоянно намекая, что ты чего то не сделал и превращает тебя в ублюдского робота-пылесоса, который проходит контент не что бы им насладиться, а чтобы от него избавиться. И весь этот круговорот говна просто из-за жадности того, кто повыше и творческой импотенции на местах. Ох, даже как то легче стало, пусть простит меня тот, кто это прочитал))

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    что такое "корявое управление ,так ,что когда собаки запрыгивают в окно??" то есть когда не запрыгивают управление нормальное или вы через Гугл млэт переводили?

    1
  • OdUzumaki
    Комментарий скрыт. Показать

    i wanna kill the camilla

    0
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Павший орден, нет? Вроде игра и ничего, но метроидвания дико бесит, лара крофт на манер звёздных войн.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.