EA заявила, что лутбоксы FIFA предоставляют игроку "выбор" и делают геймплей больше похожим "на реальный футбол"

Крис Бруццо из EA заявил, что лутбоксы в FIFA Ultimate Team отражают экономику "реального футбола" и предоставляют игроку "выбор". Об этом руководитель по экспириенсу сообщил в интервью с Eurogamer,  посвященое тому, как EA продолжает использовать внутриигровую монетизацию в FIFA, тогда как отказалась от этой практики в других франшизах, даже если современные лутбоксы уже не такие "загадочные".

На вопрос о том, зачем FIFA вообще нужны лутбоксы, Крис заявил, что компания делает все в ее силах, что "отразить реалии мирового футбола". Кроме того, по его словам, "геймификация" приобретения игроков в случайных паках, сопоставима с тем, как контракты игроков покупают в жизни. Бруццо описал возможность покупки "предметов влияющих на геймплей" (футболистов в паках) как "сопоставимую с реальным футболом."

Кроме того Крис подчеркнул, что 9 из 10 FUT-паков открывают при помощи монет, получаемых бесплатно в процессе игры. Лишь 1 из 10 открывают за премиум-валюту, купленную за реальные деньги. Также он сообщил, что 78% игроков FIFA 21 никогда не тратили реальные деньги в игре. Однако остальные 22% все же тратят и это приносит компании чудовищные доходы. В финансовом отчете компания сообщила, что только одна Ultimate Team принесла EA более 1.6 миллиардов долларов.

В отношении "выбора", Бруццо вспомнил историю:

Когда мне было 22 года, я мог играть и собирать такую команду, какую хотел. Сегодня для меня выбор в том, что я играю в игру, зарабатывают FUT-монеты и трачу немного на FIFA-очки, чтобы помочь моей команде. И я считаю, что это выбор, который должен быть у меня.

Несмотря на то, что трата реальных денег в FIFA оказывает эффект на игровой процесс, Бруццо заявил, что даже с топовой командой атлетов можно проиграть более опытному игроку. Но что делать, когда игроки примерно сопоставимого скилла, но один тратит реальные деньги? На это Крис ничего не ответил.

Больше статей на Shazoo
Тэги: