Аудитория киберспорта дойдет до 519 миллионов зрителей к 2024 году

Аудитория киберспорта дойдет до 519 миллионов зрителей к 2024 году

Ассоциация потребительских технологий провела исследование, в ходе которого выяснила, что к 2024 году аудитория киберспортивных соревнований дойдет до внушительной цифры в 519 миллионов. В прошлом году таких было "всего" 300 миллионов человек.

Больше всего вырастет количество зрителей из США и крупных стран западной Европы, на 129% и 78% соответственно. Настоящими же фанатами киберспорта к 2024 году станет 266 миллионов человек. Таких было 121 миллион в прошлом году.

Также исследование установило, что фанаты киберспорта тратят на видеоигры даже больше, чем хардкорные игроки. Только в Германии цифры другие.

Такой прогноз Ассоциация связывает с ростом популярности новых видов развлечений во время карантина и перехода на удаленную работу. По их мнению, киберспорт будет долго популярным.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Мрачный мир будущего с его новыми мрачными болячками.

    1
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, чем это хуже любителей футбола и т.п?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, плюс футбола над киберспортом - популяризация спорта,
      плюс киберспорта над футболом - фанаты намного спокойнее)

      1
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, Пропагандой пассивного спорта. Футбол - активный вид спорта, как и в общем-то вообще любой спорт, кроме кибер.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, только вот фанаты футбола далеко не всегда сами играют в футбол. Ты видел их пивные пуза? )

      Но в целом тенденция конечно не самая веселая.

      0
    • Olveen
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, @Cohen, с другой стороны, занятие футболом развивает одни навыки, видеоигры - другие

      0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Olveen, Какие навыки развивают видеоигры? Реакцию?

      0
    • Olveen
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, не только реакцию. Концентрацию внимания - когда ты сосредоточен на игре всю партию в какой-нибудь MOBA например. Внимательность - например в играх на поиск предметов, типо Hidden Folks и Hidden Through Time. Логическое мышление во всяких головоломках. Также, по моему, неплохо развивается логика и фантазия в сложных RPG базирующихся на механике D&D или типо того. А как насчет 4X-стратегий?

      0
  • ABsurDdeMaraZm
    Комментарий скрыт. Показать

    еще дороже сделайте комплектующие вообще только смотреть будут. играть то не на чем

    0
  • Infantilism
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно в чем суть бОльших вливаний фанатов киберспорта? Фанатеют от скинчиков и закупаются ими по полной? Но вообще это отдельная тема, по распросам брата-школьника, большинство его приятелей суммарно слили на скины по 10-20к+ руб каждый, ну и его как активного игрока сессионных шутанов не обошла чаша сия. А сами игры почти никто не покупает, а вот скинчики и вейпы, ммм. Так и живём.

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    С моей колокольни это конечно шляпа, но если трезво смотреть замени эти игры на шахматы суть всего этого движения будет идентична. Цель стать в чем то лучшим и заработать на этом бабки естественно! И на любое соревнование есть зритель

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.