Baldur's Gate 3 получит масштабный патч на 60 ГБ с новым классом и смертельными салями

Студия Larian объявила в блоге Steam, что усердно работает над новым патчем для Baldur's Gate 3, который станет самым масштабным за всю историю игры. Сыграть в превью-версию смогут посетители шоу EGX в Лондоне, которое стартует завтра.

Разработчики не слишком расщедрились на подробности апдейта, лишь заявив, что игроков будет ждать новый игровой класс (он будет связан с магией) и салями в качестве оружия. Более детально о патчноуте расскажут позднее в рамках стрима Panel From Hell. 

У шестого обновления пока нет даты выхода, но сразу приготовьте лишние 60 ГБ. Прошлые файлы сохранений придется удалить для игры в обновленную версию — или оставить нетронутыми, если хотите продолжить свое приключение в рамках прошлого апдейта.

Прямо сейчас Baldur's Gate 3 находится в раннем доступе Steam. Ранее разработчики заявили о том, что полноценный релиз состоится не раньше следующего года.

Image by Clock86

Больше статей на Shazoo
Тэги:

64 комментария

Что такое "сали"...? "Салями".…? Колбаса? =)

3

@dimidrum, ну видишь у него 2 палки колбасы за спиной чё не понятно то..

9

@H1tori, ну тогда класс поддержки небось... Закидывать товарищей салями во время боя, чтобы поднять их боевой дух.

7

@dimidrum, Это фирменный йумар лариан. Из-за этого я в досы играть не смог. Из-за этого я за БГ очень боюсь.

1

@Galactrix, ааах, это реально салями... Я думал может название какого-то оружия подобного типа :D

0

@dimidrum, Конечно оружие! Разве кто-то может устоять перед салями? :D

4

@H1tori, А как определили, что это именно салями, а не, скажем, брауншвейгская?

3

@Galactrix, Так там уже как бы немного(часов на 40) бетки с кучей диалогов и прочего... и пока все выглядит более чем, вряд ли игра сделает резкий скачет и к условному второму акту превратиться в "цирк"

0

@Galactrix,
Ну во втором ДОС они свой йумар поадекватнее юзали, я кстати из-за их странных приколов бросил первую часть проходить.
В БГ-3 по крайней мере во что играл, не изобиловало их фирменными приколами. В принципе их было по минимуму. Меня там больше кубики-рубики подбесили.

2

@Scotina,

я кстати из-за их странных приколов бросил первую часть проходить.

Абсолютно такая же история у меня. Я поэтому ранний доступ БГ и не трогаю. Надеюсь фанаты накрутят Лариан хвост и на релизе в БГ будет минимально таких шутеек.

@pokemon,

вряд ли игра сделает резкий скачет и к условному второму акту превратиться в "цирк"

Я читал, что ДОС2 с каждым актом становился хуже и хуже. А первый акт как раз крутой был.

1

@Meon, в белой плесени потому что

0

@Galactrix, Вапше нет, в каждом акте были как серьезные моменты так и не серьезные, да и вапше я не знаю откуда люди взяли вездесущую "веселость" ДОСа. Типа да, большинство разговоров с животными там юмористические, есть забавные квесты, визуал приятный и теплый, но вот честно... если меня вот так сходу спросить насколько веселый ДОС, то я даже и не скажу, вряд ли можно называть весельем рабство в первой главе и связанные с ним моменты, вряд ли можно назвать весельем второй главы где крепость вырезали жуки и мы помогаем бабе оттуда выбраться и т.д., но я так же вспомню и веселые квесты, которые вызывают улыбку

Конечно, ДОС это не Дип Дарк Фентези с повсеместной расчлененкой и прочим, но честно говоря и Балдурсы нифига не мрачняк, это просто фентези и в нем уместен как юмор, так и серьезные ситуации. Как пример это Убийца Гоблинов, несмотря на то что там довольно много моментов с изнасилованием, убийствами да и в целом мир не дружелюбен, но и веселых моментов там достаточно много

5

@pokemon, в каждой новости про ларианов появляются такие душняры, у которых Балдурс Гейт был дофига мрачный и серьезный, а ларианы только и делают, что клепают юмористичные игры, и все ДОСы - петросянщина цветастая.
Простая, безобидная шутка ими всегда расценивается, как цирк и клоунада.

3

@Thredgoesnowhere,
Дак там цирк и клоунада и есть.
Вроде той клоунады в первой части где ты кнопку ишеш, юзаеш её, она тебя то отравляет, то почти убивает то телепартирует хз куда, не ну 1 раз вроде прикольно но когда такое повторяется подрят раз 20, это уже петросянщина 100-го лвл.

3

@Scotina, Ну, подобные механизмы были практически всегда, а уж для мира ДнД это норма. И возможно кнопок которые тебя отправляют в какой нибудь круг Ада мы не увидим в большом количество, но вот всякие ловушки аля "нажал кнопку вылилось масло и полетели фаерболы" точно будут, как в начале игры, потому что они частенько работают по "Лариановской" механике, где надо прежде чем клацать осмотреть локу, закрыть дырки чем то, обезвредить что то, возможно поискать подсказку и т.д.

Вапше загадок\ловушек там скорее всего будет дофига, там уже хватает всякого, типа той статуи в пещере совуха, висячего камня который открывает другой путь, пещеры с детьми, ямы с пауками и т.д. и т.п.

5

@pokemon,
Судить по БГ-3 буду токо ясно по финальному релизу. Хотя думаю игра будет норм.
Надеюсь правдо у них не хватит ума заюзать релиз в акурат под Старфиелд или ДА-4.

0

@Scotina, классный там юмор, что не так? юмор в ДОС, обоснован характером вселенной игры, треша там нет и близко, всё продумано, юмор отражает натуру персонажей населяющих данный игровой мир, подчёркивает их живость.
Мир Риввелона в ДОС, он очень жестокий, по-взрослому наполненный пороками, маниакальными страстями, жестокостью, и на фоне этого всего параллельно развивается мир сказки, создавая удивительный контраст..

У Лариан самые крутые детализированные и наполненные игровыми механиками рпг, с классной геймплейной вариативностью и художественной выразительностью, рпг которые дарят игроку приключение.
После их игр тяжело играть в другие подобные игры, в PoE я долго играть не смог, всё какое-то блёклое, невыразительное, нет той интерактивной магии как в ДОС.
А под словом игровой отыгрыш хрен знает что скрывается, сколько рпг не перепробовал нигде никакого настоящего отыгрыш я не ощутил, всё условно, наиграно, бутафорно, разве что первые два фоллаута.

2

@Galactrix, @Scotina, поддержку @pokemon и @Thredgoesnowhere. Юмор у Larian мне тоже всегда казался уместным, хоть и абсурдным. При чём я говорю не только про DoS. Я играл во все Divinity, и везде в этом сеттинге находилось место как эпичным фэнтезийным событиям, так и взбалмошным, но вполне милым или безобидным шуткам. До сих пор помню как в Divinity II: Ego Draconis была эпичная сцена с диалогом, где обсуждалось масштабное вторжение тёмных сил вместе с великим магом Зандалором, мир на грани гибели и всё такое, и как в той же сцене можно было спросить его о том, не он ли потерял свои трусы в звёздочку. И это потом же перетекло в DoS как отсылка. Хорошая разрядка от лишнего пафоса.

И при чём я могу провести параллели очень яркие с другими именитыми играми.
В классическом Балдурсгейте есть Минск и Бу, которые одним своим присутствием отдуваются за часть абсурдистского юмора.
В том же Pathfinder, что Kingmaker, что Wrath of the Righteous, юмор соседствует с серьёзными вещами. В один момент ты решаешь судьбу баронства/королевства, а в другой общаешься с пришибленным на всю голову гоблином; или, например, творится сущий эпик в Бездне, есть драма, а потом ты в перерыве разговариваешь с шизанутой фурри-напарницей и она просит тебя снять трусы для эксперимента... И такого в Pathfinder масса. Это почему-то людей не отторгает, а как речь заходит про игры Larian - то всё, начался цирк.
Да даже в более мрачных RPG находилось место глупым или даже тупеньким шутеечкам. Мортэ из Planescape: Torment это настоящая летающая книга анекдотов с чёрным юмором, а его срачи с напарниками можно на цитаты разбирать. При этом, вообще-то, вокруг творится экзистенциальная жесть и вообще над диалогами надо дУмОтЬ, а не тупо сверять статы на убеждение.
Или вот KotOR - все знают, что игры атмосферой выглядят посолиднее тех же фильмов, да и вторая часть знаменита своим неглупым сюжетом и философией. И при этом там есть НК-47, который многим нравится, ведь смотрите, он же так оригинально шутит про мешки с мясом и про убить всех человекофф, ха-ха-ха.
Да о чём вообще говорить, когда у нас есть Disco Elysium - апогей смысла и депреснякового настроения, спрятанный под обёрткой из алкогольного угара и наркотического балагана. Там в пору над героем не смеяться, а сочувствовать его неосознанной нелепости и жизненной ситуации. И тем не менее, мы нормально воспринимаем это.

Честно говоря, не понимаю, чем на этом поприще провинились конкретно именно Larian, тогда как они не создают в плане юмора что-то кардинально отличающееся от других игр, а порой даже весьма скромны.

1

@Flame225, Да на здоровье. Разные люди, разные мнения. Вот только названные тобой игры я не бросил из-за того, что они превратились в идиотский цирк. А DOS я по этой причине бросил. Видимо у нас просто разные вкусы, но это совершенно нормально.

0

@Flame225,
Да ну если нравится то на здоровье.
Сравнение с Минском и Бу некорректно как и с НК-47 , т.к. в данных играх тебя не заставляли нажимать в одной локации 10-ть раз кнопку с фатальным исходом ,считая что это смешно. Не фига не смешно.

1

@Galactrix, так я без претензий :) Просто наблюдение, что конкретные аспекты одним играм прощают, а другим нет.

@Scotina, а при чём тут наличие юмористической ситуации с кнопкой, когда в двух вышеуказанных играх напрямую присутствуют комичные персонажи, которых сложно пропустить? Они своим присутствием и диалогами уже разряжают атмосферу юмором. Тут как раз всё более, чем корректно.

0

@Galactrix, на самом деле там достаточно мрачный и серьезный сюжет, диван2 мне зашел только со второго раза, когда я заставил себя перетерпеть кеки ларианов по началу.

0

@Flame225,
Ну как бы сказать.
Они комичные в тему. Если коротко сказать.
У Лариан специфичный юмор, реально 50 на 50.
Это многие отмечают.

0

@Scotina, так он в тему и у Лариан. Юмор не бывает не специфичным.
Какова принципиальная разница в шутке из DoS про кнопку и в шутке из BG про бугая-варвара и его ручного космического хомяка? Никакой. И то, и другое юмор одного порядка.

0

@Flame225,
Я вообще ещё далее зайду.
Игры Лариан как таковые тоже на любителя. Многие не тока я об этом говорят.
Я знаю тех кто любит старые СРПГ но терпеть не могут ДОСы.

0

@Scotina, и к чему это сказано? Когда ты говоришь, что %игра_нейм% на любителя, я легко могу контраргументировать: не бывает игр для всех. В принципе.
Не важно, сколько человек об этом говорят. Оценивать игры по тому, как и кому они зашли, это всё равно что оценивать качество фильмов по кассовым сборам, то есть это нерезультативно и малоинформативно. Это не анализ.

0

@Flame225,
К тому что у Ларианов реально много чего сделано в диалогах , анимациях и прочем реально со своим каким-то стилем, не похожим на других. Довольно таки сильно отличающимся от других разрабов.

Например взять в сравнении с той же Биовар и Беседкой у них упор был на реализм и кинематографичность ,то же от них наследовали СДПР.
У Ларианов упор же зачастую на комичность во многом.
БГ-3 правдо выполнен значительно более в серьёзных тонах, т.к. чисто Лариановский подход я думаю вызвал бы значительное неприятие игры, в первую очередь у поклонников БГ старых.

1

@Scotina, так стиль у всех игр свой. Мы тут вроде про юмор. А стиль, можно даже расширить это понятие и упомянуть в целом игровой дизайн и подход к нарративу - он у всех свой. Это как почерк у человека. Я же говорю про содержание. Конкретно юмор у Larian очень походит на то, что есть в том же Pathfinder. И это же можно отследить в других RPG, яркий контраст между основным сюжетом, его серьёзностью, и тем, что в мире могут происходить смешные случайные, или не очень, сбивающие с толку события.

0

@Flame225,
В ДОСе как таковой везде клоунада встречается особенно в анимациях персонажей.
Кстати это они в БГ-3 всё как таковой вырезали.
Механики это конечно ДОС 1 в 1 с элементами Д энд Д.
Уровни диалогов, ну хз , как таковой тот же уровень ДА:О особо не сильно достигнут ( про БГ вообще молчу), хотя игра довольно таки вариативная.
Сопартийцы хз , они особо в них не когда не умели ( в ДОСах это были как таковой брёвна особенно в первой части), хотя в БГ-3 рост на лицо, но судить полностью можно будет токо в финальной части игры.
Как и в целом об игре, можно будет судить только по финальному релизу.
По моей шкале на данный момент игра на 7 из 10.

1

@Scotina, что в твоём понимании клоунада и как она проявляется в анимациях? Например, в том же Pathfinder у NPC добавили множество разных анимаций и движений, которые отображают характер и класс, и иногда они делают забавные вещи, тот же монах может показывать приёмчики каратэ и это выглядит нормально. Никто Pathfinder не называет клоунадой.
В BG3 в принципе уровень анимаций другой, более детальный, потому что Larian полностью переработали подход к катсценам и камере. Так что мы много всего разного увидим в жестах персонажей. В старых сRPG о таком уровне могли только мечтать.
Механики DOS... Только если говорить о физическом движке и оформлении. Всё остальное это D&D 5 редакции, вся прокачка, все скиллы, все проверки навыков и пошаговый тип битв - чистейшей воды D&D.
В DA:O и BG не было каких-то вау-диалогов никогда. Обычное фэнтези про спасение мира, в мире Фаеруна так вообще постоянная борьба осла с бобром. У Larian в этом плане всё гораздо остроумнее и находчивее, хотя и они не мастера, художественный текст и уровень диалогов как в Planescape пока что никому не удалось переплюнуть, ну разве что Disco Elysium.
Про сопартийцев тоже странно. Если в первой DOS ещё можно согласиться, они там невзрачные, то вот в DOS2 они не просто исправились, но даже превзошли сами себя - сопартийцев и вообще заранее заготовленных персонажей там хотелось обсуждать, следить за их историями в сюжете игры. В сети поголовно спорили, чья линия получилась лучше: Фейна, Красного принца или Лоусе. Так что тут даже раздумывать нечего - Larian в DOS2 доказали, что умеют в интересных напарников.
И это я ещё молчу про старые игры, например Divine и Beyond Divinity, в которые ты вряд ли играл. Там тоже шикарные персонажи присутствовали, не хуже чем в BG точно.
Я вообще не знаю, зачем судить об игре до релиза или по раннему доступу, да ещё и ставить какие-то примитивные оценки :)

0

@Flame225,
Чувак, я патфайндер удалил через час игры.
А из всего выше написанного, как я понят ты ярый фан Лариан, думаю далее диалог вести не получится.

0

@Scotina, ну, удалил, и что? Это делает как-то твоё мнение весомее разве? Как-то раскрывает суть диалога о юморе в RPG? Что это мне должно сказать, кроме того, что тебе не понравилась игра? Так мне всё равно на субъективность.
Я фанат хороших RPG.

0

@Flame225,
Я хз что в твоём понимании "хорошие" РПГ.
Для меня Патфайндер стал игрой на час.
Каждому своё.
Единственное что я жду это ДА-4 и Старфиелд.

0

@Scotina, все выше перечисленные мною RPG - хорошие. Без исключения.
От BioWare современной ничего хорошего, увы, ждать не приходится. На DA4 любопытно, конечно, будет посмотреть, вдруг смогут что-то достойное сделать. Но слишком много "но"...
Старфилд пока что тёмная лошадка. Самый худший вариант, если это окажется СкайримоФаллаут в космосе. Я лично жду, чтобы Беседка наконец изменила концепт создания своих Action/RPG-миров. Если этого не будет, ну что ж, тоже неплохо, хотя бы сеттинг космоса могут интересно передать.
На BG3, кстати, я тоже особых надежд не возлагаю. Это будет возможно хорошая и качественная cRPG, но не уверен, что прям окажется бомбой. Про игру в раннем доступе уже говорят, что там куча вариативности и всего прочего, что обычно любят говорить про такие игры, так что буду смотреть по факту релиза.

0

@Flame225,
Как бы не звучало а именно ДА-4 я жду сильнее этих всех СРПГ.
Т.к. по ДА-4 будет ясно смогёт или не смогёт.
Если не смогёт, то надежда только на Архетипов будет, если и те не смогут, то на ближайшие лет 10 на партийные РПГ можно смело крест ставить. Т.к. эти все разрабы (вроде этих самых перечисляемых), не в состоянии продолжать достойно дело Биовар и Интерплей.

0

@Scotina,

надежда только на Архетипов будет, если и те не смогут, то на ближайшие лет 10 на партийные РПГ можно смело крест ставить

Нет, конечно. Larian и Owlcats уже достойно держат планку партийных cRPG. Сейчас именно на их плечах многое. В последнее время произошёл именно бум cRPG самого разного калибра, есть даже революционные, наподобие того же Disco Elysium.
Пока непонятно, что там Archetype делают. Да и как бы не на одних же выходцах из старой BioWare и Interplay всё держатся должно. Сейчас появляются новые специалисты, новые таланты. И это замечательно.

0

@Flame225,
Я всегда удивлялся и удивляюсь таким как ты.
Как думаеш Больше людей в мире слышали такие вещи как КоТоР и Масс Эффект , или Дивинити ?) с Патфайндер Кингмейкер)

0

@Scotina, эм, и? Ты пытаешься мне доказать, что чем больше популярность, тем лучше качество или что? Но это так не работает. Много чего становится популярным, потому что выстреливает в нужное время и в нужный момент. Или при помощи чего-то, например громкого имени.
Те, кто разбираются в RPG и фанатеют от жанра - знают обо всех этих тайтлах 100% :) Опытные игроки тоже, скорее всего, слышали обо всех этих тайтлах. Ну а кто разбирается хуже или выборочно играет только в ААА-блокбастеры, то да, будет знать только хайповые тайтлы.

0

@Flame225,
Знаковость проекта.
А качество) Ну я не уверен что ДОС или Патфайндер знак како-го либо качества, они не чего нового не сделали а делают то что давно придумано до них Биоварами и Интерплей.

0

@Scotina, знаковость != популярность. Ultima Underworld, например, очень многое сделала в целом для жанра RPG ещё до Baldur's Gate. Но об этой игре практически никто не знает из современных геймеров. Она в целом не популярна.
DOS и Pathfinder - это в первую очередь хорошие RPG-игры, они качественны уже одним этим :) Ну а что касается новизны, то те же Larian по сути реанимировали жанр cRPG, они сейчас являются его авангардом. Показали, как в таких изометрических играх надо взаимодействовать с окружением, что до них никто не делал толково.

0

@Flame225,
Ультиму то многие помнят)
Ещё и Меч и Магия Была.
Фиха БГ была в том что она возродила жанр РПГ вместе с Диаблой-2.
Реанимировали жанр РПГ не ларианы, а фатальное положение на рынке РПГ( Многие разрабы пали в первую очередь в Биовар произошел кризис и оттуда свалила половина всех стариков, также сильно сдала Беседка и Обсидиан) и Кикстартеровские компании, на которых та же Лариан была.

0

@Scotina, я говорю про простых людей, а не хардкорщиков. Обычные геймеры скорее всего в Ultima даже не играли.
Baldur's Gate не возрождала RPG, она показала новый формат, что можно делать вот так вот, а не как делали раньше. В то время в принципе самые разные RPG часто выходили, что до BG, что после.
Ты путаешь причину и следствие. Я говорю о выходе из кризиса. Larian именно реанимировали жанр :) Это факт. Был застой и упадок в среде cRPG, подчеркну, именно в classic-RPG. Запустили Кикстартер, народ проявил интерес, а когда игра вышла, она взорвала RPG-сообщество. Именно после 2014 начался бум современных cRPG, как дорогих, так и дешёвых. Без этого мы бы сейчас не ждали BG3, или возможно даже не увидели многие другие cRPG-проекты от других разрабов. Larian вернули интерес к жанру, а народ подтвердил, что им до сих пор интересны подобные игры.

0

@Flame225,
Блин да не Лариан реанимировали.
А Кикстартеровские эти все, на которые и Лариан побёгли.
Т.е. Вейсланд-2, Пиларсы и т.п.
То что у Лариан получилось лучше чум у Обсидианов и Фарго , это уже другой вопрос.
То что Ларианы делают наверное лучшие СРПГ сейчас, не кто вроде и не спорит.

0

@Scotina, у Вейсланд и PoE не было такого успеха и такого эффекта.
Вот именно, что у Larian получилось лучше. Если бы они сделали как Obsidian те же, то никакой реанимации и не случилось бы, так и делали бы все остальные изредка средней руки игры.

0

@Flame225,
Да при чём тут успех то?
Именно они эту тему с СРПГ на Кикстартере и сделали.
А не Лариан.

0

@Scotina, пойти на Кикстартер и насобирать денег на игру - это ещё не создать успех. Надо ещё и игру хорошую сделать. Знаешь сколько на Кикстартере регулярно на проекты ежемесячно денег просят? Да там куча их. А Larian из всего это однообразного ряда выделились и доказали, что могут делать топовые игры, потому к ним народ и потянулся.

0

@Flame225,
Они кстати и насобирали значительно меньше тех же Обсидиан.

И да они создают топовые игры в узком жанре СРПГ и скорее всего в АА классе.
Экшен РПГ давно по популярности победили СРПГ, в этом плане Беседка с Биовар знатно постарались.

0

Искренне надеюсь, что 60 Гб чисто при скачивании будет, а сама игра на столько не увеличится. Тем более, что так и было раньше.

1

Классов должно быть 12 (сейчас 7).
Салями пусть себе в одно место засунут - я рот имею ввиду.
И пора бы уже обозначить сроки. Мне пофиг, хоть 256 гб- сроки выхода назовите.

Немного догадок по Лору и разочарований.
Раз присутствует итерийская магия, значит должен засветился Итерил. Значит летающие города или хотя бы часть города.
Поскольку итерийский город предстает во втором акте, постольку заключительная часть пройдет во вратах Балдура. Это не очень хорошо, потому что стилистически напоминает структуру повествования DOS 2.
Когда проблемы сопартийцев в основном решаются а последнем акте.
Я надеюсь, что архиврагом не будет мозг иллитидов, это слишком банально. Если финальный твист будет аля DOS 2, это эпик фейл.

2

@Ujin, Тоже жду классы и 2-3 Акты игры уже давненько не было патчей как-бы может пора ....Уже :)

1

@Ujin, у них там одна из самых масштабных RPG в истории намечается (если смотреть по открытому доступу), так что насчет сроков можно и подождать. Главное, чтобы наоборот не заторопились, и не срезали масштаб задуманного.

Крутой нелинейный сюжет, отличные выразительные персонажи, интересный геймплей, красивая графика. Не изометрия, что очень важно для меня (камеру можно поворачивать как угодно и приближать/отдалять), полноценные кат-сцены (для лучшего восприятия) - что тоже оч хорошо. Озвучка диалогов. Из минусов разве, что наш перс "немой", как в Метро Исход, но это уже придирки.

3

@Hungry_for_blood, другие акты в раннем доступе можете и не ждать. Также как все классы до релиза почти наверняка не появятся.

Ларианы не пополняют ранний доступ до состояния релиза. Условно, в раннем доступе дают процентов этак 15 от всей игры. В этих 15% постепенно открывают новые механики, меняют баланс и.т.д. Но 85% игры вы до релиза в любом случае не увидите.

1

@H3BO3,
Торопи не торопи, а уже больше года в открытом доступе.
С момента объявления релиза до релиза ещё минимум 3 месяца.
Итого - считай полтора года игра полируется, и доделывается. И это минимум, сколько ждали и будем ждать.
Все изначально на год рассчитывали.

1

@Ujin, взял РД сразу, но на релиз через год не рассчитывал, я и на 2022 особо не рассчитываю, никто ведь не давал конкретных чисел.

0

@H3BO3,
В чьей истории?
Ларианов?
Возможно.
В целом в игровой РПГ? конечно же нет.

1

@Scotina, давай забудем уже про полностью устаревшие доисторические игры, где нет ни современной 3d-графики, ни поставленных кат-сцен, ни всего прочего, ok? Также мне пофиг на нынешние игры с закосом под эти самые продукты, играющие на ностальгии "олдов". Меня совершенно не интересует, то от чего там "фанатели" в 2000-е, 90-е, а может 80-е. Меня интересуют игры 2021 года. И вот среди современных игр BG3 в жанре - это топ из топов. Еще раз подчеркну:

красивая графика. Не изометрия, что очень важно для меня (камеру можно поворачивать как угодно и приближать/отдалять), полноценные кат-сцены (для лучшего восприятия)

Я совершенно не воспринимаю изометрию вне инди-игр, и отсутствие кат-сцен. Как-то не люблю фантазировать в "истинных" RPG, читая бесконечные портянки не озвученных текстов сценария, если мне понадобится дофантазировать то, что разработчики не смогли реализовать из-за технических ограничений или чего-то еще, то мне проще книжку почитать, а не в игрушку поиграть.

1

@H3BO3,
Чел у игры название Балдурс Гейт.
Поэтому избежать сравнений с БГ 1 и 2 вообще сложно.

0

@H3BO3, Верно, выглядит BG 3 намного дороже чем все остальные классические rpg сегодня, полноценные катсцены и диалоги как в Ведьмаке 3 есть например в итоге, графика тоже близкой к Ведьмаку 3 выглядит а не приветом из 2002 года какого нибудь как обычно в таких rpg сейчас.
Все это важно очень для восприятия, игра начинает выглядеть современной а не rpg из начала 2000х.

1

Очень хочу поиграть в БГ3, но жду релиза, а тут патчи по 60 гигов лол)))

0

Неудобные очень патчи какие то - перетряхивающие всю игру снизу доверху как для Киберпанка и весящие как сама игра целиком, только тут для Раннего доступа такие а не для полной 1.0 версии релизной, лол, это что за рофлы такие?) Это все при том что лишь 1 класс новый и мелочь всякую эти патчи добавляют.
Релиз впрочем где то в первой половине 2023го явно только, а играть надо лишь на релизе в случае BG 3 и не раньше.

0

Умер под салями - звучит по современному :)

1

"приключение в папках прошлого..."

правильней, наверное, будет "в рамках"

0

Надеюсь, что скоро они её доделают до конца, охота поиграть уже)
Хотя из того что я видела, есть много вопросов. Например спутники интересные, но больше похожи на вечно ругающийся между собой детский садик. Ну и конечно же, это DOS в большей степени, а не BG, но для меня это не особый минус. В любом случае рассчитываю на хорошую игру с отличным сюжетом :)

0

Игра ещё не вышла, а уже патчи по 60 ГБ. Мне уже страшно представить, чё будет в "патче первого дня" официальном.
Давайте вы всё же игру выпустите и мы оценим, что там такого масштабного наворотили.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.