Зона не любит шума — в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет важен стелс

Зона не любит шума — в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет важен стелс

В официальном дискорде S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовано сообщение от разработчика из студии GSC Game World. По словам McCulkin, в игре будет стелс-механика, потому что некоторые зоны нельзя проходить напролом.

Зона не любит шум.

Стелс будет важной частью игры, и, судя по всему, этой механике еще успеют уделить внимание в одном из будущих показов шутера. Главное, чтобы ИИ был намного лучше прошлых частей серии. Пока же GSC Game World занимается разработкой и готовится к релизу через полгода.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля на PC и Xbox Series.

Видео от Shazoo

Подписаться

38 Комментариев

  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Джон Рембо стайл ,выбор истинных сталкеров)

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, рембо до первой аномалии

      10
    • bolybodu
      Комментарий скрыт. Показать

      @KAPTOXA, Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты ему про аномалии, он тебе про хабар. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока кишки по веткам не разбросает.

      31
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KAPTOXA,
      @bolybodu,
      Где-то даже Диск валяется, Теней лицензионный.
      Жаль правдо лопнул как всегда.
      Болячка дисков эта всегда подбешивала.

      1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Вроде как ключ можно обменять на лицензию Стима.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard,
      Можно , даже вроде активировал.
      Но диск он как-то ближе к сердцу лежал)
      Его можно пощупать)) потрогать. В общем вывод главный, не когда не кому не давай диски...поиграть)
      Как вспомню, даш челу диск , а приносит чуть ли на поломанный пополам.

      0
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    "Зона не любит шум."
    Поэтому мы её спугнём на осень.

    12
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, На весну 2023го я бы сказал даже а не на осень...)
      Сталкер 1 вообще как бы переносили годами вплоть до релиза в 2007, что грустно конечно - выйди он в 2005 где нибудь или хоть в 2006 - была бы просто пушка, игра поражала визуалом и атмосферой по одним только скриншотам в журналах, одна Припять красивейшая в лучах солнца чего стоила.)

      0
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, возможно и так. При всей любви к Сталкеру и желании поиграть я очень сомневаюсь в возможностях Григоровича выпустить игру в указанный срок. Так что сразу не жду весной чтобы не огорчиться.

      0
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох уж лютый стелс в кустах поглотит и майков...

    0
  • GladiateShoe
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь не такой как в последнем метро!

    1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @GladiateShoe, А что не так в последнем метро? Перепрошел недавно и проблем со стелсом не увидел, так как, в отличии от предыдущих частей, его почти нет, а все миссии, где есть стелс, имеют очевидные линейные пути прохождения, даже думать не нужно.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Если не нужно думать это минус, а хороший стелс всегда плюс игре.

      10
    • GladiateShoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Ну ты и сам ответил на свой вопрос)

      8
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, Ну, с одной стороны да, а с другой стороны, разработчики поняли, что сделать нормальный стелс не могут физически и, по сравнению с предыдущими частями, в Исходе он не раздражает.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GladiateShoe, в последнем метро как раз стелс нормальный. а вот первые два или в ждалкерах - вот это пичаль, а не стелс.

      4
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, Я кстати перепроходил редукс версии первых частей и сделал удивительное открытие, для хорошей концовки можно убивать 90% противников, по сравнению с оригинальными там все на порядок лучше в этом плане и можно вообще почти не стелсить.

      0
    • Victorio
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, нормальный стелс в первых частях, ровно такой же как и в Исходе - вот локация, вот несколько вариантов прохождения, иногда бывают и линейные участки. Механика стелса во всех частях тоже одинаковая. Может о чем то другом речь?

      1
    • chaotic_neutral
      Комментарий скрыт. Показать

      @Victorio, тоже не понял. Играл сразу в редукс версии и не понял что там за проблемы со стелсом.

      0
  • KorumJI
    Комментарий скрыт. Показать

    Спешки Зона тоже не любит. Особенно в датах выхода :D

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Отлично, люблю стелс и эту атмосферу.

    1
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    В оригинальном сталкере тоже можно устраивать стелс на атп к примеру, затем кидать гранату кто сидел у костра, поэтому ничего не обычного.

    2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Если продумают стелс-механику и сделают её интересной то почему бы и нет? Вариативность прохождения игры это всегда хорошо

    5
  • Victorio
    Комментарий скрыт. Показать

    И это хорошая весть. Всегда играл в Сталкера на мастере и без прицела, что добавляло атмосферности, хардкорности и главное требование хоть как то думать, а не лезть напролом пожирая аптеки.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Если нормально реализуютс стелс-механику и будут красивые анимации скрытных убийств, то обеими руками за такие нововведения в игру.

    1
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать
    • Стелс
    • Сталкер

    Земля монолитом.

    0
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, это именно то, чего не хватало серии с самого начала. А ведь изначально стелс был предусмотрен (по-моему до сих пор где-то на дисках Игромании можно найти ту самую демонстрацию). Вспомни момент из Зова Припяти, когда по скрипту стелсишь мимо спящих кровососов - один из самых запоминающихся моментов, как по мне. Если эту механику правильно внедрить - получится просто пушка.

      4
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, Я к тому, что он был и работал ужасно)

      0
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, а, если в этом смысле, то да - стелса фактически и не было как такового из-за абсолютной кривизны, движка и т.д. На него просто не рассчитывали, а сразу старались выкашивать противников кое-как из-за углов)

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая количество багов в прошлых частях и количество порезанных механик/фич.. со скепсисом воспринимаю такие новости)
    Ну интересно за сколько месяцев до апреля они заявят о переносе.
    Март?Февраль?

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    главное,чтоб это никак не влияло на концовку

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тащемта в тенях хороший ИИ был, я частенько подыхал на небольших локациях, типа там военных блокпостов возле кордонов или на атп вначале при всех моих тысячах часов в шутерах, просто потому что заставали в расплох и в итоге расковыривали, да он был баганный, но там боты довольно скоординированно действовали и реально с двух сторон заходили, правда разворотов на 180 градусов за одну десятую секунду после захода в спину как у читера в онлайн игре хватало, а еще наведений сквозь стены, ну и роскомнадзорального поведения ии в игре хватало, когда враги на ближней дистанции подрывали с рпг и гг и себя
    Ну а на шибко открытых локациях затупы повсеместно встречались

    0
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну в первых сталкерах стелс, конечно, очень условный.

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    А ещё зона не любит переносов...

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Да неудивительно что стелс будет - учитывая что у считай конкурента Метро он давным давно есть и хороший.) Да и в Сталкере 1 он все же был хоть и не как один из основных способов прохождения конечно.
    Забавно что Сталкер 2 оригинальный из 2011го фанаты обещают через пару лет доработать до состояния релизной версии и релизнуть, интересно что быcтрее выйдет даже - старый Сталкер 2 или новый Cталкер 2?)

    0
  • GucciSlurm
    Комментарий скрыт. Показать

    Что ползать в траве придётся как в шедевральных экзах сони?

    0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Если смогут сделать лучше, чем был раньше- уже успех.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать
    • ты stalker2 видишь ?
    • нет
    • это стелс, братишка...
    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.