Геймдев: Как создавали Крысиного короля для The Last of Us 2
Основная идея The Last of Us Part II состоит в противостоянии людей и характеров. Но это не значит, что Naughty Dog уделяла внимание только им. Детализированные щелкуны и умные собаки стали подтверждением высокого уровня разработчиков, а вот крысиный король был страшным сюрпризом для игроков, который больше подошел бы серии Resident Evil.
Такого монстра в первой части не было, да и в сиквеле он был уникальным. Созданию этого чудовища посвятили отдельное видео. В ролике есть ранние концепты, а художники рассказали про связанных хвостами мышей, которых использовали как референс.
Также рассказали про музыку, причины попытки Эбби убежать и другие детали разработки крысиного короля. Разработчики считают, что он выполнял роль некоего босса, который проверял все полученные умения игрока. Похожую информацию уже публиковали осенью прошлого года, но теперь в ней больше деталей.
The Last of Us Part II вышла 19 июня 2020 года и пока не получила нативную версию для PS5. Были слухи, что Sony готовит некстген-версию первой части и выпустит сиквел вместе с оригиналом, но их не подтвердили.
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года
- Директор Destiny 2 подтвердил, что шутер не закончится с выходом The Final Shape
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip