Геймдев: Как создавали Крысиного короля для The Last of Us 2
Основная идея The Last of Us Part II состоит в противостоянии людей и характеров. Но это не значит, что Naughty Dog уделяла внимание только им. Детализированные щелкуны и умные собаки стали подтверждением высокого уровня разработчиков, а вот крысиный король был страшным сюрпризом для игроков, который больше подошел бы серии Resident Evil.
Такого монстра в первой части не было, да и в сиквеле он был уникальным. Созданию этого чудовища посвятили отдельное видео. В ролике есть ранние концепты, а художники рассказали про связанных хвостами мышей, которых использовали как референс.
Также рассказали про музыку, причины попытки Эбби убежать и другие детали разработки крысиного короля. Разработчики считают, что он выполнял роль некоего босса, который проверял все полученные умения игрока. Похожую информацию уже публиковали осенью прошлого года, но теперь в ней больше деталей.
The Last of Us Part II вышла 19 июня 2020 года и пока не получила нативную версию для PS5. Были слухи, что Sony готовит некстген-версию первой части и выпустит сиквел вместе с оригиналом, но их не подтвердили.
- Как легко улучшить производительность The Last of Us Part 2 Remastered на ПК
- DSOG: ПК-версия The Last of Us 2 оптимизирована НАМНОГО лучше первой части
- Мод для The Last of Us Part 2 на Steam позволяет играть за Джоэла вместо Элли
78 комментария
Госпаде, да всем плевать. Во они носятся со своими ластами. Какой бы ещё игре через год продолжали такое внимание уделять. А тут будето что-то особенное создать очередного монтра. Сразу видно насколько игра людям не зашла раз над ней так трясуться. Ну купите - вот у нас монстр страшный в игре.
@salologvinova, За себя говорите, мне вот очень интересно, а спрос на игру всё ещё не упал.
Противники во всех качественных играх создаются кропотливо, тем более боссы. Сразу видно хейтера.
@ArtZ, естественно тебе норм, игра же про пропоганду сжв и лгтб, еще б тебе не понравилось.
А я же говорю за большинство, которые стаят игре 5-6 баллов из 10 и на игре года выбирают лучшей игрой года Цусиму, а не ласты.
@salologvinova, ты не поверишь, но подробности о создании и разработке как раз через год и начинают вылезать, когда уже все пофиксили, мелочи убрали и могут выделить время на то, чтобы рассказать о создании другим
Выключи свою неадекватность плиз, это контент про то, как делают игры, а не про "купите нашу игру"
@salologvinova, а вот как раз наоборот. Игра всем настолько зашла, что спустя год после релиза продолжают делать ролики про игру
@salologvinova, Тыкать мамке будете. Игра всё ещё не упала в цене на б/у рынке, а дневники разработчиков о создании монстров выпускаются почти к каждой крупной игре. Это качественный творческий процесс о котором интересно узнать игрокам.
Говорить за большинство вы не можете, у игры отличные продажи и оценки – это мнение большинства.
@ILYA, нет, не начинают, они вылазят только тогда, когда игра была провальной, а продавать её надо, так что тут выключи только свою.
@salologvinova, лол, лекции на GDC выходят про игры через пять лет бывает и их смотрят с интересом. Это крутейший босс и послушать про него интересно.
@ArtZ, предлагаю игнорировать эту кучку, проще будет
@ArtZ, моя ты обижена, вы это уважительное. Запомни. А тебя уважать не за что. Так что всё в силе, смирись.
@ILYA, ннугодное мнение = чукча. Ахах. Как же это типтчно для неочень разумных фанатиков. Так что ради бога, мне же лучше, не будут от таких приходить уведомления).
@salologvinova, Вы – это от воспитания. А у вас его нет. И в играх вы не разбираетесь.
@salologvinova, дело не в мнении. Если тебе не понравилась игра, это нормально. Не надо бегать только и срать везде, как это ты делаешь. Данный контент посвящен не тому, какая привлекательная игра, а сложности создания босса. Причем 30 минут рассказывают про все аспекты этого, но ты почему-то увидел в этом рекламу
@ArtZ, нет, вы, это только уважительное отношение к человеку. И к тебе оно не относится. Но можешь фантазировать и о воспитании, ты любишь это, так что тебе виднее).
@ILYA, ну и когда б еще об игре на 5-6 балов из 10 через год рассказывали как создавали какой-то там монстра, будто это что-то особенное. Не смеши. И думай головой хоть немного, а не упоротым фанатизмом.
@salologvinova,
Нет, если смотреть повнимательнее. Я не прошел игру до конца, но вроде пока сбалансированно. Перекоса пока не увидел.
Сейчас будет разрыв шаблона )
Спойлер:
В Цусиме в цепочке квестов Масако есть лесбиянка, пхахахахаха@H3BO3, в Цусиме квест, а в лачтах вся игра ;). Но да, когда это нравится, его не замечаешь).
@ILYA, Зачем его Кохен ин саспенда выпустил вообще? Понятно же, что ничего хорошего не будет.
@Galactrix, надо вернуть @Cohen
@salologvinova, если ты не заметил, мне на тему ЛГБТ просто пофиг, если разработчики не вопят о ней из буквально из всех щелей )
@H3BO3, про ласты2 на релизе вопили
@salologvinova, пока не увидел внутри самой игры откровенной целенаправленной концентрации внимания только на этой теме. Вроде норм играется )
@salologvinova, мне не плевать, это потрясающая игра во всех планах.
@nigmatic, игра хорошая, но с потрясающей вы перегнули конечно.
@ArtZ, пожалуй единственный раз, когда с вашей точкой зрения согласен. Вообще создавать такие вещи, это очень круто! Не каждый кстати сможет:-) Зато хейтить могут все. В свое время изучал вопросы, около темы, Звуковой дизайн монстров и тп, та же Годзилла, когда рычит, там тоже своя кухня и столько всего интересного, в общем каждый видит, что он хочет видеть:-)
https://www.youtube.com/watch?v=6z0T3VwHzk8
на десерт)
@salologvinova, нет там никакой пропаганды ЛГБТ - ни одного пидора, одна лесбиянка и то отморозившаяся и в итоге показывает себя полной сукой и проигрывает натуралке
@salologvinova, игре больше года, а у тебя до сих пор бомбит, ай нраица.
@fanatik, точно меня бомбит? А минусующих обиженок не бомбит уже год что игра большенству не понравилась?))) Бегают регяларно рвуться минусами, будто они на что-то влияют ахаха. Мне тоже нравится как бомбят обиженки, а переводят стрелки на написавших неугодное). И минусами доказывают, что бомбит только у них. А судя по минусам то знатно опять порвались. И всего лишь от мнения с которым эти обиженки не согласны ;).
Сижу с таких только ржу, а меня оказывается бомбит ахахаха))). Найс фантазии, давай еще :).
@salologvinova, Точно. Минус – выражение мнения, никто на вас не обижен. Большинство поиграло (отличные продажи) и поставило высокую оценку (отличная средняя оценка). Доказательства будут? У вас очень большое внимание к минусам на ваших комментариях.
@salologvinova, не по теме. Первый раз вижу что бы человек сам себя так упорно закапывал и это на Shazoo с вполне адекватной и в меру терпимой публикой... Стыдно товарищ.
@Odinoki86, вообще плевать. Соболезную тебе раз ты в интернетах о таком переживаешь и всерьез воспринимаешь обиженок, которые начинают гореть на любое неугодное мнение и только свое считают правильным. А судя по их реакции горению,то про адекватную и терпимую вообще поржал. Стыдно, товарищ. Писать такое. Думай хоть иногда и зврослей наконец. А то так всю жизнь будешь считать это важным для себя - мнение кучки порваных нонеймов из интернета, потому что им не понравилось, что ты не считаешь как они. Но раз твоё это стадный рефлекс, тогда соболезную вдвойне.
@salologvinova, Уже на целую ветку наплевали. Это вы навязываете своё мнение и очень расстраиваетесь от минусов.
@salologvinova, плевать на столько что аж молчать о этом не выходит...
до чего же крутой момент был
@Redgi666, Но есть ощущение, что если с первого раза его не завалить – игра начинает очень уж вам помогать. Теряется ощущение превозмогания.
@ArtZ,
Это хорошо, я не люблю превозмогать (хотя прошел 2 части DS из 3, Bloodborne и практически прошел Sekiro). Ищу пути полегче, уж в играх-то )))
@H3BO3, Я тоже не очень люблю. Но когда у меня при первой встрече с ним кончились все запасы, а новые я подбирать не стал и слился – уже закатал рукава. И при новой загрузке он неожиданно стал тупить на поворотах и в принципе ковыряться быстрее. Мб, конечно, показалось, потому что уже запомнил все полочки вокруг и начал их пылесосить, бегая по кругу, но осадочек остался.
@ArtZ, ахахах забавно)) у всех свой оопыт)) скорее всего вам показалось, бывает такое:-) когда встретил, так быстро завалил его, только подумал, наверное босс был, на руках был дробаш полный, ну и грены))
@ArtZ, ну так это нормальное геймдезайнерское решение. Не знаю какой лимит терпения у большинства игроков, наверное смертей 5-7 прежде чем он дропнет игру, ну и задача что бы геймер прошёл босса относительно быстро. Всё таки в основном в ластыч люди не из Dark Souls а пришли.
Ну не знаю, мне он не показался таким уж страшным и сильным. Особенно после Alienовского некроморфа. А игра ,после первой части вышла откровенно хреновой. В ней нет ничего нового, она вторична до мозга костей, кроме визуала. А сюжет... ну 5 из 10 это еще мягко.
@White_W0lf, да ладно вам, не все так плохо
Мне игра в целом тоже не очень понравилась (именно из-за слабой истории), но все же не сказать что там кроме графики нечего хвалить. Экшен сцены были офигенными, как по мне. Жаль что их было меньше чем другого геймплея, но все же
Да и другие моменты (актёрская игра, некоторые персонажи, дизайн уровней) были ничо такие
@HEllie, ага, а абсолютно все механики, включая крафт и стелс перекочевали из 1й части. А экшнсцены это скорее визуал, тк боевка все равно 1в 1 первая часть.
@White_W0lf, Стелс стал гораздо, гораздо лучше, противники поумнели в разы. А если появляются собаки...
@White_W0lf,
Где ты видел что бы вторая часть былa вообще другой ?
Все сиквелы +- одно типны
@HEllie, как песочница оч круто зашло, те настроить макс сложность у врагов, и экспериментировать в зачистке - лучшие минуты, все бы игры давали такое ощущение.
@ArtZ, это эволюция а не фича.
@White_W0lf, скажи мне, а что там можно было прикрутить? Я пойму предъяву с сюжетом и даже от части поддержу, но обвинять приключенческую игру от третьего лица в том что она играется как приключенческая игра это зашквар. Когда подобное говорят я слышу примерно следующее "В этой настольной игре не хватает шайбы с коньками".
Что по твоему можно добавить такого в игру от чего игроки прям офигеют.
@Odinoki86, нуда, вот подобные и кушают ассасинов ежегодно, а что, миллионы мух ведь не могут ошибаться. Намек, глянь рдр.
@White_W0lf, Один вы прозрели и умнее всех вокруг. RDR имеет гораздо больший перерыв и другую концепцию. TLOU же довела до великолепия концепцию, заложенную ещё первым Анчартед (с поправкой на динамику). Что там добавлять, кроме улучшения всего и вся (локации стали больше, противники умнее, сюжет дольше и т.д. и т.п.) не ясно.
@ArtZ, все это и к ак применимо. Но это кризис жанра. Доработка всего и вся без добавления чего то радикально нового.
@White_W0lf, под описанные тобой проблемы и подпадает RDR если так, тоже само повторы постоянно. У неё тоже проблем хватает. Например до-о-о-олгие переходы от которых хотелось зевать хотя сюжет и сама игра скорее положительное впечатление оставили, но как он долго всё делает...
Я ни про миллионов мух не говорил, и в ассасинов не играю. 2 раза минус.
Я просто спросил что же такого добавить что бы все аж охренели? Только не надо говорить о том что геймдезайнеры обделались и это их работа. Они не обделались это у тебя проблемы с ожиданиями от игры.
@White_W0lf, Это апогей. Добавляют новое в рамках новых IP (или пытаются), TLOU как серия заложила собственную неспешную динамику, интегрировала качественный стелс и элементы выживания, продолжению оставалось лишь довести до идеала то, на что не хватило времени в прошлый раз.
@White_W0lf, откровенно хреновой? Открою секрет. Глянь Войну за планету обезьян(завязка и развязка истории, 2 конфликтующие стороны-группировки, показывающие деградацию общества,плюс девочка, изменившая мировоззрение глав героя на мысли о мести и последующее всепрощение своего оппонента), Сочувствие господину месть(бессмысленность и кровожадность мести, движущая лишь к еще большим трупам),Помни 2000(цель жизни Элли и её мотив мстить,чтобы иметь хоть какой-то смысл жизни),Я видел дьявола(пустая отрешенность и понимание своей психической сломленности глав героем,плюс жестокое убийство его любимого человека), сыграй/посмотри GOW3(кампания за Элли, хотя если честно, то отношения Элли и Джоэла еще с 1 части отдавали отношениями Пандоры и Кратоса, неудивительно,что последний бог вдохновлялся TLOU), GOW 2018(кампания за Эбби). Да, сюжет взят отовсюду понемногу, но он сделан отменно, потому что он бьет в те же больные точки, что и культовые корейские фильмы о мести. Сюжетно ладно скроен и берет скорее не самим наративом, а развитием почти всех героев,даже второстепенных и визуалом с общей идеей, которая не нова для кино(и то в большей части корейского)но в играх она была лишь в GOW3 и то раскрывается она лишь в последнем часу(а тут же вся игра плавно ведет нас к концовке). Ну и еще макание игроков/зрителей в гумно,после того, что ты считал глав героя хорошим, а в конце нам показывают, что он чуть ли не самый больной было в том же GOW3 и знаменитом Олдбое(да,и он тоже).Чистокровный арт хаусный экшен.И да, интересно услышать о сюжетных ляпах.Если же смерть одного из героев не зашла, то это не проблема. На это еще 1 трейлер явно намекал.Считаешь,что мои примеры притянутые за уши, но для начала ознакомься с фильмами(которые все кроме Господина месть высоко оцененные), а потом переиграй в игру. Я от игры получил кучу эмоций
так это кликер кинг, а нет рэт кинг, крысы то тут причем?!
а вообще я тут согласен с товарищем выше, тож не понимаю что тут такого может быть интересного, типичный монстр, японцы таких уже делали думаю не раз, а то и намного лучше, в плане монстряков они вообще молодцы. а тут...
мне кажется не будь это игрой от Сони Логоваз2, никто бы и не думал размещать такие ролики. тут реально надо быть преданным фанатом, ну или хотя бы смотреть такие ролики сразу после релиза, когда свежо впечатление... в который раз убеждаюсь что рекламу Сони делает не Сони, а само коммьюнити и рьяно защищает. Ничего делать не надо даже.
@max1mum, Первые строки выдачи: The Evil Within, Ведьмак, Dead Space, DOOM, Amnesia, Метро, Returnal. Такие ролики выходят либо во время разработки, либо значительно позже, когда маркетинговый шум спадает и можно углубиться в детали.
@max1mum,
Крысиный король, загугли. В сниппете Гугла будет определение явления )
P.S. Фотки будут неприятными для большинства людей.
@H3BO3, так я знаю что такое крысиный король, тут он по смыслу не подходит.
@max1mum, как раз подходит, куча охваченных грибком тел, там срослись/сплелись. И получилось вот такое отвратительное создание. По аналогии с грызунами у которых спутались хвостики.Да и тема еще с первой части игры с самим по себе видом грибка, который уничтожает людей, как насекомых (в природе есть такие виды, поражают и подчиняют они к счастью вроде только насекомых до подобной степени чтобы), выглядит убедительно.
@max1mum, Крысиный король используется как термин, а не как конкретное обозначение крысиной аномалии. Думаю, в видео может быть подробнее, но я пока что не досмотрел (тяжело воспринимать английский на слух).
@H3BO3, Блин, как же меня этот феномен напрягает, ппц просто, слишком криповый он, как по мне.
@Q4ard, это еще "лайтовый" вариант того, что есть в природе ("крысиный король"). Там и в разы пострашнее вещи есть, в дикой природе. И болезни, и все остальное. Природа - штука интересная, но жестокая )))
@H3BO3, я имел ввиду что крысиный от слова крыса, именно про клубок крыс, феномен, здесь не крысы, грибок тоже никак не связан с крысами, поэтому говорю что логики называть его даже по аналогии нет, общее лишь скопление нескольких тел, но этот термин никак не крысиный король. поэтому и говорю что его логично было кликер кинг назвать, или Кордицепс кинг тогда уж, если говорить о грибках. ну просто это забивание мозгов неправильными терминами. Кто-то не знал понятие и будет думать что Рэткинг это монстр из Ластофас, хотя это понятие не имеет отношения к игре. я придираюсь сильно конечно, но просто люблю когда правильней всё.
@max1mum,
Ну так в мире есть куча малоприятных вещей о которых иногда лучше не знать.
Типа той же фигни с крысами. Вот какая польза от этой инфы, мне к примеру или тебе. Я не ратолог и ты наверное тоже. Не наша профессия, не наша компетенция )
@max1mum, так всё правильно, разработчики не допустили никаких ошибок - использован перенос значения для передачи смысла и укрепления образа. Таким образом босс получился с говорящим именем. Сам феномен "крысиного короля" заключается не столько конкретно в крысах, сколько в том, что это спайка из живых существ, которые слипаются вместе или запутываются в друг друге. Это могут быть хоть змеи, хоть черви, не только крысы. И по этой логике разработчики использовали именно щелкунов: что мешает группе грибковых образований, находящихся в одном замкнутом помещении, случайно или намеренно слипнуться в один комок живой биомассы в виде чикен-попкорна из KFC? Ничего.
@Flame225, я честно уже устал спорить, вы очевидное отрицаете, феномен сугубо работает в 1 случае, только на крысах и употребляется в значении только крыс и связанных с ними.
иных животных никто НИКОГДА не называет крысиным королем ни у нас, ни на Западе. это оч старое название-байка с 1 значением. В случаях змей и червей это называют узлом, клубком. никак не крысиным королем, нет такого понятия для других организмов, потому что название именное, этимология определенная. дизайн в игре никак не передает название. можно Король щелкунов назвать и смысл не потеряется для игры. я заканчиваю, больше в тему не вернусь, каждому распинаться не собираюсь больше.
@max1mum, эм, так никто и не соприт, просто поправляют и уточняют.
За примерами ходить далеко и не надо, открываем ту же Википедию, например, и цитируем:
Феномен носит название "крысиный король", но работает он не только с крысами, он вполне распространяется и на других животных, это во-первых. Во-вторых, поскольку явление стало мифологизированным, то это понятие давно вышло за рамки биологии, а именно так принято считать существо/группу существ (чаще всего крыс), способных управлять представителями своего же вида, распространяя болезни, или же попросту некую аморфную биомассу из различных кусков плоти. Понятие "крысиный король" легко распространимо вообще на любое другое существо. Да, можно конкретизировать название, говорить "змеиный король" или "король щелкунов" вместо "крысиный король", но и употребление именно второго названия не будет ошибочным, поскольку оно как раз самое распространённое и говорящее, сразу понятно о чём речь и смысл не теряется. Так и работает перенос значений и смыслов.
Дизайн в игре ярко передаёт название - поскольку мы имеем дело со спайкой из нескольких щелкунов, а "крысиный король", как указано выше, это именно спайка меж собой существ одного вида. Это устойчивое название, которое не привязано строго к крысам, а описывает некое существо, вот и всё.
@max1mum, у вас с логикой проблемы. Тут все логично в названии как раз таки.
Для меня босс был проблемным... из-за того что нихрена не видно)
Пришлось яркость выкручивать, а до этого раз 6 точно отъезжал.
Но, это кстати его фишка. Ты с ним, в прямом смысле, бегаешь наощупь, во тьме.
И если ТВ/Монитор откалиброван и настроен отлично, то... так и должно быть.
Ты не только с боссом воюешь, но и с окружением. Потому что эта тварь могла вылезти внезапно из другого, неосвещенного прохода.
PS При повторном прохождении Я всё же вальнул его в полной темноте.
Я даже на среднем уровне сложности умирал несколько раз. Но сам побег от босса очень впечатляет, особенно первое его появление. Полный восторг и ужас. Один из лучших моментов в игре.
В ведьмаке целый бестиарий, нотидог - мы одного монстра придумали для второй части
@lis9374, По Ведьмаку есть точно такие же материалы. У игр разные жанры с разной потребностью в наполнении различными противниками.
@lis9374, казалось бы, причем тут ведьмак?
@meanea, где монстры, там ведьмак. Стыдно не знать
@lis9374, причем здесь ведьмак вообще? Tlou не про монстров, а про людей.
@Craydsh, так ведьмак тоже о людях, о том что они зачастую страшнее монстров
@lis9374, ну да. Всего-то потребовалось 7 романов для описания бестиария и 2 игры, у которых вообще не фэнтези. Мы ж зомби не критикуем за их однообразность. И да, в игре есть еще один новый вид врагов плюс один видоизмененный
один из самых симпатичных персонажей
Играл на сложной сложности. Бегал по кругу и заваливал его всем взрывающимся и горящим + дробовик. Завалил раза с 6. Но по комнатам не догадался бегать, сражался в открытую.
Автор не уловил суть TLOU2. Какие к черту характеры, как основная идея? Это истории о ненависти и прощении, а не о характерах.
@Craydsh, а разве что бы ненавидеть и прощать не нужны характеры?