Bluepoint Games стала частью PlayStation Studios

Bluepoint Games стала частью PlayStation Studios

Sony купила студию Bluepoint Games. Теперь она стала частью большой команды PlayStation Studios. Bluepoint наиболее известна созданием обновленной трилогии Uncharted, а также разработкой ремейков Demon's Souls и Shadow of the Colossus. Также стало известно, что Demon's Souls разошлась тиражом в 1.4 миллиона копий.

Президент студии Марко Траш поблагодарил игроков и отметил, что теперь команда сможет создавать игры с новыми силами:

Став частью PlayStation Studios, наша команда сможет еще больше повысить планку качества и создать еще более впечатляющие игры для PlayStation. Спасибо всем, кто поддерживал нас на протяжении многих лет.

Следующая игра Bluepoint Games — не ремейк или обновленная версия какого-то тайтла. Команда трудится над чем-то новым. Пожелаем им удачи в разработке, потому что ремейки Demon's Souls и Shadow of the Colossus получились шикарными.

Видео от Shazoo

Подписаться

85 Комментариев

  • Evil_Arthas13
    Комментарий скрыт. Показать

    После этой новости в поезде (на Аргентину)«Уважаемых фанатов иксбокса»начался сущий кошмар

    11
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    Ура.эта студия после ремейка демонов, для меня ,переизобрела слово ах****о.удачи им в новом проекте

    19
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Следующая игра Bluepoint Games — не ремейк или обновленная версия какого-то тайтла. Команда трудится над чем-то новым.

    Вот это прям отлично!

    14
  • Lime577
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец-то, думала, что прошляпят их. Спасибо им за все!)

    Удачи и успеха им.

    7
    • Evil_Arthas13
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, ну куда до беседки с фаллаутом 76/ремейка Скайрима/ и СТАРФИЛДОМ

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Arthas13, Ключевая здесь фраза это Starfield.

      3
    • Evil_Arthas13
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, естественно, спасибо Филу и геймпассу через Аргентину
      Дай бог это будет второй достойной игрой платформы (первая форза)
      исключительно мое мнение

      0
    • 1488
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Arthas13, ну куда нам до блюпоинт который сделал целый ремейк старой никому не нужной игры, еще один ремейк старой никому не нужной игры, ремастеры никому не нужных игр и скоро сделают еще один ремейк никому не нужной игры

      1
    • Skilla15
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Arthas13, Мне вот интересно. Вы серьезно верите в то что говорите. А не че что есть масса геймеров которым игры от Беседки вообще не нравятся. Я вот например из их числа. А как вы запоёте когда Майки доберутся до вашей аргентинской халявы и прикроют её , а ведь это рано или поздно случится. А если даже по геймпассу , такие игры как Старфилд за месяц не проходятся, и что вы будете делать когда она вылетит из подписки через месяц, правильно, пойдёте и купите игру ещё раз. Вы тут всех кто против чокнутыми сонибоями - фанатами называете. И жаждите что бы Сони загнулась. А что будет потом вы не задумываетесь. А ведь это одна из не многих по настоящему креативных компаний , не боящихся экспериментировать. Ну а Майки тем временем просто стригут бабло и это единственное что их интересует. А во что с ними превратится игровая индустрия ,если не будет конкуренции в лице Сони , не трудно догадаться.

      3
    • Evil_Arthas13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skilla15, чел, это ирония. У меня пс5, и играю я сейчас в ДефСтрендинг)

      0
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, ок, че.
    Собственно ничего необычного.

    3
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    я думал они их купили уже давно

    5
  • DoNotBeMindless
    Комментарий скрыт. Показать

    Как это не ремейк? Где ремейк Bloodborne?

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Логичная покупка с учётом того что де-факто они итак были внутреней(всего одна игра для Xbox 360 в портфолио - порт MGS HD Collection) студией Sony, тепеь де-юре.
    Ну и к чему был этот "цирк" - сперва твит с намёком на покупку, потом Bluepoint это отрицали, теперь покупка...

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Очевидно, чтобы нагнать хайпа, поиграть со своей аудиторией.

      2
    • Evil_Arthas13
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, это конечно не кричащий Широкий Филл со сцены о покупки беседки
      Всего лишь твит, Сони так говорят о покупки студий
      А «цирк» связан с компаративными договорённостями, раньше срока никто не будет подтверждать информацию. Тем более, возможно, на тот момент это было только на этапе обсуждения.

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Arthas13,
      Сравнил Беседку и это.
      Там у Скайрима токо на одном РС 15+ лямов продаж....

      2
    • Evil_Arthas13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, сколько лет Скайрим в продаже за копейки? Ах да, 10 лет

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Arthas13,
      Да пофиг скока.
      Скайрим это глыба ,с точки зрения продаж.

      2
    • Evil_Arthas13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, выстави ААА игру за копейки на всех платформах, и продажи будут большими.
      Да, Скайрим хорошая/отличная игра, но для 2011 года.
      Но сравнивать игру 2011 года, и даже ремастеры 2020 не объективно

      А после Скайрима и фолла 3 у беседки небыли хороших проектов

      Т.е. хорошие игры от беседки выходили включительно до 2008 года.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Arthas13,
      Разговор о конкретных цифрах, а не скидках и прочим.
      Если бы были где нить официальные цифры в деньгах, то и там бы, Скайрим в десятки раз бы опережал.

      1
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, помоему тут гораздо весомее будет факт отсутствия хоть сколько сопоставимого по хайпу и продажам хита от беседки. ИМХО закончится все конечно не как у CDPR, но нового скайрима мы не получим. Да и сам скайрим мне кажется успешен во многом благодаря игрокам а не только таланту беседки, кажется что он слегка оверхайпнутый…

      Буду рад ошибаться, однако обычно после выпуска хита студия начинается «скатываться».

      В ковычках из-за того, что часто - это субъективное мнение ностальгирующих игроков, у которых «раньше было лучше» и «это не то, чего мы ждали»

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland,
      Чисто Беседсковские игры успешны. Очень, тот же Фолл-4 очень успешен.
      С Блюпоинт, ну хз ,надо понимать что студия не чего не делала, и что она сделает тоже не известно. Судить о проекте блюпоинт можно будет тогда когда покажут что-то.

      1
  • Sinestro
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидаемо, припозднились они что то

    1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь им нужно заиметь хорошего гейм дизайнера и такого же сценариста (если их нет). Должа получиться бомба.

    0
  • Alexander_7
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда уже там Филя покупает Кадзиму и Сегу ?

    2
  • Victorio
    Комментарий скрыт. Показать

    По трезвому, ребята делали исключительно ремейки, работая с чужими механиками и реализуя графон. Посмотрим что у них с навыками по геймдизайну, ибо "красивая" не равно "интересная".

    4
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Victorio, тоже не сильно понимаю восторгов, от этой новости. Ребята просто предали новый графон старым играм. Графон был хорош, но ничего сверх в этом графон тоже не было.

      4
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, Они короли ремейков просто, очень талантливая студия с огроменным потенциалом.

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, ну пусть и делали бы ремейки. В этом их особенность. Как их особенность проявится в новой игре?

      1
    • Victorio
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, опять по трезвому рассуждаем, "ремейк" это РЕ2 ремейк, там полностью новая игра, созданная с 0. У Поинтов скорее ремастеры, хоть дорогие, но все же ремастеры. Игромеханически игры не поменялись, только немного замазали ошибки и чуток отсебятины (что не плохо конечно, но на полноценное изменение не тянет).

      2
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Victorio, ремастеры это подтянутые текстуры, анимации и пару других мелочей. У поинтов последние работы именно что ремейки и они как раз уровня РЕ2. Повторюсь, не даром их часто в определенных кругах шутливо называют Королями ремейков.

      И РЕ2 это не игра с 0, это бережно переделопаченный уже готовый материал в точности как и с ДС и Shadow of the Colossus.

      Демон соулс, Shadow of the Colossus и РЕ 2 это эталонные ремейки, очень ошибочно считать эти игры Поинтов лишь ремастерами.

      А вот их другие проекты: Uncharted: The Nathan Drake Collection, та же The Ico & Shadow of the Colossus Collection, God of War Collection или Metal Gear Solid HD Collection - это как раз ремастеры.

      @John_McClane, я же говорю, команда талантлива очень, вот и посмотрим, что у них выйдет в перспективе и уже не с ремейками.

      -3
    • Victorio
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, демон соулс именился только внешне, колосс тоже, кому ты заливаешь, хоспаде, ну. Даже сами поинты говорили, что демоны абсолютно та же игра из 2009, с теми же хитпоинтами, скоростью анимаций и тд. Аналогично и колосс.
      Вот эта фраза - И РЕ2 это не игра с 0, это бережно переделопаченный уже готовый материал в точности как и с ДС и Shadow of the Colossus - это какой то горячечный треш.
      Сравнивать графическую подтяжку от поинтов и РЕ2Р это глупо на мой взгляд ибо и дураку понятно, что разница между РЕ2 и РЕ2Р не только графическая. Что там готового было у оригинального РЕ2 (1998) для его ремейка (2018)? Камера от третьего лица? Механики? Анимации? ИИ врагов? Ничего этого не было, с 0 все создавалось.

      Может реклама и фанаты Сони и утверждают что ДС и Колоссы это ремейк, но по трезвому это просто ремастеры, хоть и дорогие. Своей головой думать надо, а не рекламой.

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik,

      я же говорю, команда талантлива очень, вот и посмотрим, что у них выйдет в перспективе и уже не с ремейками.

      Я просто отношусь к этому так же, как если бы я перерисовывал чужие картины в обновленной стилистике и с большей детализацией, и тут бы я объявил, что теперь нарисую свою с нуля, не делая копию чужой. То есть, технарь я классный, но теперь посмотрим, что у меня будет с собственными идеями.

      0
    • nik7
      Комментарий скрыт. Показать

      @Victorio, как бы даже в новости самой написано - ремейк. Демон соулс это чистейший ремейк.

      « Bluepoint наиболее известна созданием обновленной трилогии Uncharted, а также разработкой ремейков Demon's Souls и Shadow of the Colossus.»

      То, о чем тебе человек и написал и он прав. Странно спорить и глупо после такого.

      Про РЕ2 я с тобою тоже не согласен, взяли то что уже было: сюжет, уровни, персонажей. Просто в этот ремейк внесли больше изменений чем скажем в ремейк ДС, но это не делает вторую игру менее ремейком, там была так же проведена колоссальная работа. Не всегда нужно добавлять в ремейки чего-то сверх нового, тут нужно смотреть конкретно на игру.

      -2
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Victorio, ты меня прости конечно, но ты совершенно не понимаешь в чем разница между ремейками и ремастерами и то как они создаются. В любом случае, если ты так считаешь, это твое право. Спорить смысла я не вижу.

      @nik7, именно, РЕ2 ремейку просто необходимы были такие изменения, у них разница с оригиналом огромная. Те же Колоссы были перелопачены с 0 не меньше РЕ2 так как оригинал игры очень старый, от управления и камеры, до анимаций и ИИ. А вот с ДС уже другая тема, оригинал не так устарел, что бы менять что-то координально, это просто не нужно.

      Но если человек считает, что просто подтянули графику, да пожалуйста, о чем тут можно спорить.

      -2
    • nik7
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, поддерживаю, но самый фейл все же в том, что в самой новости игры определены как ремейк))

      -2
    • Victorio
      Комментарий скрыт. Показать

      @nik7, Про РЕ2 я с тобою тоже не согласен, взяли то что уже было - яснопонятно, вот та самая камера от 3го лица, анимации 2018 года, механики всякие 2018 года, переделанный аллигатор, перебалансированное окружение под камеру от третьего лица, Маркус, рентген секция за Аду, детский дом за Шерри, да,да, все это было в игре в 1998 году... В 2018 только графику подтянули, ага. Это же такая мелочь, перенести игру из изометрии с фиксированной камерой в шутер от 3го лица. Каждый день так делаю.
      Разговор можно не продолжать. Кто ту еще чего не понимает.

      @ChanceVik, Но если человек считает, что просто подтянули графику > так это не я так считаю, это слова самих поинтов. Они тупо улучшили графику, исправили кое какие ошибки и добавили пару секретов от себя. Что еще то они изменили в Колоссах/ДС? Ничего.
      Тут хоть кто-то понимает смысл слов ремейк и ремастер? Видимо нет. Сходите на википедию тогда что ль, а не слушайте маркетологов.

      Ну деревьев же на уровне прибавилось, а у монстра новый глаз на модельке - ну прям всем ремейкам ремейк, ну))
      В новости написано - сейчас тебе Джим Райан скажет что он Иисус.

      1
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, @nik7, та блин, даже если они перерабатывали там что-то – это все равно далеко и не сравнимо с созданием новой игры. Подняли старые игры до современных стандартов – Окей, справились классно. Но они ничего нового не создавали, что бы появились такие восторженные крики «Вау! очень жду!», когда люди узнали, что они будут делать игру свою игру с нуля.

      1
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Victorio, конечно тут никто не понимает слов, только ты. Поинты наоборот говорили, что перелопачивали всю игры, от анимацией, до уровней.

      Уже второй раз говорю, считай как хочешь чел. Но из твоей любимой Википедии «Студия SIE Japan Studio, также участвовавшая и в разработке оригинальной Demon’s Souls, оказывала Bluepoint Games помощь в создании ремейка».

      @John_McClane, никто с этим и не спорит, ремейк это не новые игры, как и РЕ2, это и пытаюсь человеку выше донести.

      0
    • nik7
      Комментарий скрыт. Показать

      @Victorio, что ту продолжать то? Новость перечитай)) Парень, ты не пуп земли тут. Ты с чем споришь то, в самой статье ответ, не тупи.

      Про РЕ читай внимательней, никто про графику не говорил, наоборот я писал, что там много изменений как и во всех ремейках. Если ты не в силах прочитать что я написал, действительно лучше не начинай.

      @ChanceVik, уже понятно что у него чсв просто.

      @John_McClane, ремейк в принципе не может быть новой игрой по определению, всегда в основе будет оригинальная игра, в которую уже вносят серьезные изменения как например в ДС или тот же РЕ2, но это не просто обновление графики и все. Я же выше доходчиво доходчиво написал это.

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @nik7, та хорошо, мы это прочитали. Но это не создание новой игры. Придумать вселенную, сюжет в ней, придумать персонажей, прописать их характер и диалоги, придумать геймплей, придумать механики к нему, все это срежиссировать и тд и тп.

      А Bluepoint – команда слаженных текстурщиков, моделлеров и программистов. Вполне возможно им в штат подкинут людей, для создания всего этого. Я лично их заслуг не отменяю. Но у меня ноль радости от того, что он делают свою игру. Я просто пока связи не вижу.

      Тебе просто доходчиво пытаются объяснить, что их заслуги никак не отображают их навыков, для создания новой игры с нуля.

      0
    • Victorio
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, @nik7, окей, что игрового изменилось в ДС и Колоссах? И я спрашиваю не о изменении пары чисел в строчках кода ради, ну например, ускоренного излечения травой в ДС, а именно полноценное "remake" (от слова make - создание)? Что же в этих играх изменилось кроме графики и числовых значений баланса?
      Про чсв конечно забавно)
      Такое чувство, что если ДС и Колоссы признать дорогущими ремастерами, то они сразу станут хуже, хотя речь вообще не об этом)

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Victorio, я же на твоей стороне ) не могу ответить

      0
    • Victorio
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, frendly fire! Да чет не туда ткнул)

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Victorio, я уже тебе несколько сообщений долблю, что ты не понимаешь что такое ремейк, ты считаешь что это обязательно создание чего-то нового, но это не так. Ремейк это перелопаченная с нуля игра, но все так же, ДС полностью сделанная с нуля: объекты, текстуры, логика уровней (там где нужно), ИИ, управление. Там где игре необходимо поменять камеру (как в Резике) разрабы меняют камеру, но это все равно будет все та же игра, она не будет от этого новой, потому что ремейк не подразумевает именно создание чего-то с нуля.

      Я еще раз повторю, считаешь иначе — пожалуйста, твое право, но ДС в игровом мире считается ремейком, как и написали в самой статье.

      1
    • Victorio
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, ДС полностью сделанная с нуля: объекты, текстуры, логика уровней (там где нужно), ИИ, управление. - иди,
      читай >
      https://dtf.ru/games/243359-dva-rezhima-grafiki-tendenciya-mira-i-prezhnie-pyat-lokaciy-detali-remeyka-demon-s-souls
      смотри >
      https://shazoo.ru/2021/07/13/112556/vyshel-dokumentalnyj-film-o-sozdanii-remejka-demons-souls
      И покажи пальцем где в игре изменили ИИ, управление, логику уровня, ибо остальное > объекты/текстуры < это тупо визуал. Поправили кое какие неудобства и не более. Сами разработчики говорят, что оставили игровую часть ровно такой какой она была в 2009, а все силы были вложены в визуал. Если какие то анимации были изменены, их тайминги были равны прошлым.
      Ремейк это переосмысление, "пересоздание" игры, а не натягивание новых текстур и поправление ошибок, для этого есть термин ремастер.

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Victorio, парень, ты просто жесть, то что ты скинул перечисляет настройки. Уровни естественно остаются такими же, это же ремейк, а не новая игра (в ремейках либо убирают лишнее, либо меняют логику уровней, но не отходят от оригинала!). Я тебе про то что игра с нуля перерабатывается говорю, уровни делаются с нуля (не придумываются! это разные вещи), все анимации и объекты, дорабатывается управление (если нужно), например в ДС изменили систему уворотов, и дорабатывается камера. Еще раз, ты не понимаешь, что значит ремейк.

      Считаешь иначе, пожалуйста, разговор закончен, он бестолковый и бессмысленный. Уже два дня не можешь понять о чем я пишу.

      Для справки в последний раз: ремейком называют игру, которая пишется с нуля. Ремастером лишь обновление уже созданной игры! ДС это ремейк, он создавался с нуля, именно по этому его все и называют ремейком.

      Я устал уже писать одно и тоже третий день, просто считай как хочешь.

      1
    • nik7
      Комментарий скрыт. Показать

      @Victorio, - управление, камеру, переписали диалоги заново писались и добавили новых, музыка переписана полностью с нуля, убрали ненужный шестой обелиск, куча новых анимации, графика и эффекты, все объекты игрового мира. Плюс куча мелких изменений таких как фоторежим, фильтры и возможности нового дуалсенса.

      Соответственно сам код игры переписывался с нуля, а не просто дорабатывался. Этого уже достаточно, чтобы игра стала ремейком.

      РЕ2 необходимы были кардинальные изменения камеры и соответсвенно ИИ врагов, ибо без этого никто бы сейчас в такое не стал бы играть, оригинал сильно устарел. В остальном это все так же игра, она не придумывалась с нуля ни в чем. В демонах камеру нужно было просто доработать и ИИ врагов, смысла менять их не было, это лишнее для такой игры. Вся суть ремейков заключается в том, чтобы максимально не отойти от оригинала.

      1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну наконец-то.
    Ещё и свой проект.

    Значит старый слух был правдив.
    Смотрят на ДС, если всё ок, то покупка и свой проект. А под ремейки и ремастеры найдут новую студию.

    Отсюда вопрос… кто же тогда делает ремейк первого мгс

    3
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Давно ждали и дождались

    1
  • Rom4n
    Комментарий скрыт. Показать

    Закономерная, приятная сделка (новость). Продуктивные бизнес-отношения перерастают в семейные, если хотите. Вот так приобретают активы. Приятно, что данная студия доказала своё мастерство Sony.
    Надеюсь они сотворят прекрасные игры. Творческих успехов.

    P.S.:Привет покупаторам.

    4
  • Anvold
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, это было лишь вопросам времени.

    0
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    Сразу было понятно когда они якобы перепутали студии, когда сообщили о покупке

    3
    • azimut_stil
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Да тоже хотел сказать, отмазывались там да нет мы независимые ребята, но все же я думаю хорошо что всё окозалось правдой, держу фиги чтоб топчик выпустили.

      1
  • DreamSane
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь ждите ремастеры трилогии Uncharted и Shadow of the Colossus на PS 5)))

    Если делают новую свою IP, то буду рад)

    0
  • 1488
    Комментарий скрыт. Показать

    Demon's Souls разошлась тиражом в 1.4 миллиона копий.

    и только то? а сколько шуму то сонибои навели

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @1488, Bb продался всего 3 миллионами за 2.5 года, соулслайки игры не для всех

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Black001, Они не для всех, когда их ограничивают лишь одной платформой. "Продажи Sekiro: Shadows Die Twice в августе 2019 года составляли 3,8 миллиона копий, а к концу июля 2020-го превысили пять миллионов экземпляров". "Bandai Namco сообщила, что количество продаж копий Dark Souls 3 достигло отметки в 10 миллионов"

      0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ура товарищи,Ура

    0
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Разбудите меня через 100 лет, скажу, как были срачи пк и консоль, так и останутся)) Зачеееем?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.