Бета Minecraft 1.18 получила обновление — больше меди, лазурит в кластерах и другие мелочи
Студия Mojang обновила бета-версию Minecraft. На этой неделе никаких крупнокалиберных изменений не обнаружено, хотя некоторые изменения все же есть. Если тоже хотите попробовать актуальный снапшот, то снапшот, то убедитесь, что у вас установлена версия Minecraft Java Snapshot 21W38A.
Нынешний снапшот Minecraft — уже второй, относящийся к обновлению 1.18. В свою очередь, апдейт представляет собой вторую часть масштабного расширения Пещеры и Скалы. Как отмечают геймеры, в бете на этой неделе изменилось распределение медной руды. Количество локаций с залежами меди стало гораздо больше, что соответствует заметкам патча, где указано просто "увеличено количество меди". Так что если вы планировали возвести статую Колосса Родосского, то теперь найти нужный ресурс будет проще.
Согласно дополнительным заметкам, теперь медь будет генерироваться на глубине до y96. Кроме того лазурит теперь будет появляться кластерами, подобно руде, а не распределенный по области.
Еще одно небольшое изменение касается спринта. В прошлом столкновение с другими блоками персонаж замедлялся до шага, теперь если задеть блок, бег не будет прерываться. Возможно, это спасет некоторых геймеров в режиме сурвайвала. Однако если столкновение с блоком будет значительным, то персонаж все же замедлится.
В остальном бета включает ряд небольших технических изменений, в том числе появление настройки "дистанция симуляции" и улучшенная система диагностики. Также есть исправления багов.
Больше подробностей о новой бете Minecraft тут.
- Mojang анонсировала новый жуткий биом и монстра для Minecraft
- Minecraft отказывается от голосования за мобов и изменяет подход к обновлениям
- Прохождение Eternal Strands займет 25-35 часов, физика и крафт — будут ключевыми элементами