Анимированная диаграмма роста призовых пулов в киберспорте за 20 лет
Реддитор под ником PieChartPirate опубликовал анимированную диаграмму развития киберспортивных игр, начиная с 1998 года. Но не просто тайтлов, а призовых пулов по конкретным играм.
На заре развития многопользовательских игр самыми популярными были Quake II, QuakeWorld и StarCraft: Brood War. Всего за один год Brood War удаётся полностью вырваться вперед, а за ней по пятам следует Quake III Arena, которая набирала огромную популярность из-за своего сетевого режима. Однако позднее появляется Counter-Strike, обгоняющая всех своих конкурентов за минимальные сроки.
До начала 2014 года все лавры доставались Counter-Strike, но потом просто дикими темпами все обгоняет другое творение Valve — DOTA 2. С тех пор у тайтла самые большие призовые фонды на турнирах за всю историю индустрии. На втором месте по этому показателю расположилась Counter-Strike: Global Offensive, на третьем — Fortnite, а на четвёртом — League of Legends.
Сложно даже представить, сколько денег зарабатывает компания Valve, имея такое большое влияние в сфере киберспорта.
- Мод для Counter-Strike, разрабатывавшийся 8 лет, закрыт по требованию Valve
- "Half-Life 3 существует" — утверждает инсайдер Valve, раскрывший Deadlock
- Тюрьма в Half-Life 2 выглядит еще круче благодаря RTX Remix