Анимированная диаграмма роста призовых пулов в киберспорте за 20 лет

Анимированная диаграмма роста призовых пулов в киберспорте за 20 лет

Реддитор под ником PieChartPirate опубликовал анимированную диаграмму развития киберспортивных игр, начиная с 1998 года. Но не просто тайтлов, а призовых пулов по конкретным играм.  

На заре развития многопользовательских игр самыми популярными были Quake II, QuakeWorld и StarCraft: Brood War. Всего за один год Brood War удаётся полностью вырваться вперед, а за ней по пятам следует Quake III Arena, которая набирала огромную популярность из-за своего сетевого режима. Однако позднее появляется Counter-Strike, обгоняющая всех своих конкурентов за минимальные сроки.

До начала 2014 года все лавры доставались Counter-Strike, но потом просто дикими темпами все обгоняет другое творение Valve — DOTA 2. С тех пор у тайтла самые большие призовые фонды на турнирах за всю историю индустрии. На втором месте по этому показателю расположилась Counter-Strike: Global Offensive, на третьем — Fortnite, а на четвёртом — League of Legends. 

Сложно даже представить, сколько денег зарабатывает компания Valve, имея такое большое влияние в сфере киберспорта. 

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, было же время, а сейчас даже забесплатно никто в Кваку не гоняет...

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Saymon, гоняют, просто все вот так сидят и пишут что никто не играет, а онлайн хоть и очень маленький но стабильный. Я почти каждый день играю например в ффа:)
      Многие не играют просто потому что игра старая видимо, взять тот же splitgate, ну в чём прикол в неё играть, по сравнению с ку3 это поделка унылая.

      1
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @F1LA, Я про Квейк Чемпионс, там онлайн 500-1000 щей, хотя игра с норм графоном, получаешь ништяки просто за каждодневный вход в игру, легендарная серия и всё-равно не нужна никому.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Saymon, ну она многим фанатам не зашла как и мне, в квейклайв играю с момента её выхода, ку4 был не тот, и чемпионс тоже не то. Они хотят угодить и фанатам серии и новых игроков привлечь, и не получается ни то ни другое. Веселее CTF в квейке3 ничего ещё не придумано, а они этот режим добавляют в чемпионс спустя 2 года после выхода, хз что в голове у них. С квейклайв почти никто не перешёл в чемпионс, игра держится за счёт всяких там новых скинов и раздач, ну и просто потому что графон есть да, только кому нужен графон в чисто соревновательной игре:) Ведь даже в ку3 все игроки его урезают до минимума, чтобы не отвлекало. Знаете игрока clawz, помню после того как он выиграл 100к$ в чемпионс, его можно было видеть играющим в квейклайв. Это говорит о многом, в чемпионс только из-за турниров пошли про игроки.
      На графике видно что игра пока что держится только за счёт летних квейконов:)

      0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Нормас призовые фонды выросли:))

    0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Габен снова всех переиграл.

    0
  • DenD1
    Комментарий скрыт. Показать

    Тем временем лолеры : Кому дота нужна? В нее никто не играет.

    0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenD1, Это обычно дотеры говорят, Лолерам на призовой пул все равно.

      2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, конечно, потому что СНГ про-сцена ЛОЛ-а никогда к этим призовым не притронется.

      0
    • Wort
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenD1, играет гораздо меньше чем в лол. Просто в кибеспортивную сцену вполне себе донатят.

      Без китайцев средний онлайн не поднимается выше 700к игроков даже после обновлений.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, сейчас уже не слежу за ЛОЛ-ом, раньше М5 и они же (Гамбит) неплохо на турнирах выступали. Главный приз, правда, вроде один раз только на одном турнире взяли.

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wort, зато просцена развита намного больше, в отличии от лола.

      0
    • Flue
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, да лан отнять инт и про сцена доты на дне,да и интереса к ней все меньше,потому что ею занимаются спустя рукава.Блин один фрог первую доту лучше поддерживал,чем небольшая инди-компания валв и это печально

      0
    • Ardni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flue, как то это не сочетается с фактом что это самая масштабная киберспортивная дисциплина по призовым

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flue, тем не менее, каждый год призовой растёт.

      0
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Вот только ничего кроме инта и нет ) Поэтому и спонсоров с профессиональными командами в доте почти нет, одни стаки и не более того

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, в смысле нет? Игроки наоборот жалуются, что турниров слишком много.
      Ты точно про доту говоришь?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DenD1, Лол намного популярнее доты, даже в европе и США, про азию я вообще молчу. Пиковый онлайн больше 8 млн, и игра постоянно развивается. Следовательно там основной заработок в киберспорте - это не призовые, а контракты со спонсорами.
      На самом деле, обидно за доту, лучше бы они эти деньги вкладывали не в про сцену, а в контент, как в лоле. Лол не перевариваю, но не могу не признать, насколько много сил, креатива и денег разработчики вкладывают в свою игру.

      1
    • DenD1
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, дота приносит прибыль, а это главное

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DenD1, Ну конечно приносит, всё таки достаточно популярная игра. Но не думаю что значительную, для валвов важнее её функция пиара их лавочки с играми. Вот где настоящие деньги из воздуха.

      0
    • DenD1
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, ну учитывая что призовой фонд интов состоит из Донатов, где в призовой фонд идёт 25% с доната, норм зарабатывают.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.