Разработчики Kena: Bridge of Spirits рассказали о создании героини и особенностях ее внешнего вида
Разработчики милой экшен-адвенчуры Kena: Bridge of Spirits из студии Ember Lab рассказали в PlayStation Blog о создании героини. Также команда уделила внимание ее внешнему виду и элементам, использующимся при разработке.
Дизайн героини придумал художник Ванчана "Vic" Интрасомбат. Разработчики дали ему полную творческую свободу, поэтому жестких ограничений у Ванчаны не было. Изначально Кена задумывалась как девочка, но потом создатели решили изменить это, потому что наставник должен быть старше и опытнее.
Большое внимание Ember Lab уделила волосам и одежде героини. Они проработали множество 3D-моделей, чтобы в итоге добиться нужного результата. В результате получилась реалистичная Кена с проработанной физикой волос и поношенной одеждой.
По словам разработчиков, им нравилось работать над Кеной. Героиня оказалась единственной, чьи анимации полностью были нарисованы от руки. Это сделано для того, чтобы игроки лучше чувствовали героиню и комфортно управляли ей.
Вчера стало известно, что в игре будет поддержка русского языка, а ранее разработчики сообщали о том, что тайтл может не получить сиквел.
Релиз Kena: Bridge of Spirits состоится 21 сентября на PC, PS4 и PS5.
- В августе Kena: Bridge of Spirits выйдет на Xbox
- ESRB выдала рейтинг Kena: Bridge of Spirits для Xbox
- Официальная поддержка 4K для Metal Gear Solid: Master Collection Vol.1 в рассмотрении