Хидео Кодзима хочет делать игры, которые меняются в реальном времени

Хидео Кодзима хочет делать игры, которые меняются в реальном времени

Хидео Кодзима — тот еще фантазер, но нельзя не согласиться с тем, что у него множество интересных идей для видеоигр. Даже если финальный продукт не достигает уровня концептов, по крайней мере геймдиректор старается развивать индустрию и предлагает свои инновации. 

В недавнем интервью с японским журналом An-An Кодзима затронул тему того, какие игры он бы хотел сделать. Разработчик не рассказал ничего конкретного о жанрах, но поделился одним любопытным концептом.

Я хотел бы делать игры, которые меняются в реальном времени. Даже когда люди разного возраста и происхождения со всего мира играют в одну игру, каждый делает это в целом одинаково.

Вместо этого, я бы хотел сделать что-то, способное изменяться, на основе того, где человек живет или как думает.

В какой-то мере игры с расширенной реальностью уже делают подобное. Базовая механика игр остается везде, но в зависимости от локации меняется карта. В той же Pokemon Go необходимо выходить на улицу и заниматься активностями. Однако данная игра не меняется в зависимости от того, что мы думаем. 

В интервью Кодзима вспомнил игру Boktai: The Sun Is in Your Hand — она вышла в 2003 году на Game Boy Advance. Тайтл про охоту на вампиров использовал сенсор освещения, вынуждая геймеров выходить на улицу. 

Видео от Shazoo

Подписаться

31 Комментарий

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Boktai: The Sun Is in Your Hand

    О, я помню читал в детстве про нее в журнале и у меня прям мозг взрывался от этого описания

    Вапше, надеюсь Кодзима продолжит творить свои творения, его игры порой реально опережают время и воображение, но к сожалению все еще связаны техническими рамками

    7
  • HisNameNikita
    Комментарий скрыт. Показать

    Нейросети нам помогут

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, ДА просто будем в играх выставлять часовой пояс и регион проживания. Подцепят это к онлайн погоде, вот вам и реальность в игре. У вас зима и в игре зима, у вас дождь, и в игре дождь и т.п.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @NevS, а помню, была какая-то игра, можно было командой играть, и у сопартийцев была разная погода -)

      0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @NevS, в энимал кроссинге еще на 3дс цеплялись, без нейросетки. Погода только вроде токийская была.

      0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Это сложно. Ему бы хоть до уровня Фортнайт с их подачей сюжета дорасти.

    -3
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, ша...? В Фортнайт есть сюжет...? Да такой, что создатель Metal Gear до него ещё не дорос...?

      Ты не путаешь ситуативные эвенты и коллоборации с сюжетом?
      С каких пор маркетинг, а он у фортнайта безусловно великолепный, стал сюжетом?
      Да и не сказать, что в новости вообще о сюжете говорится...

      8
    • Diabollus
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, этого артса в бан как и аи, запарил этот биомусор трольский вбросы делать.

      7
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Подача сюжета (эвентов, которые поступательно развивают историю вселенной игры) выполнена на новом уровне в плане интерактивности и вовлечённости игроков. Одновременно все желающие наблюдали Галлактуса и мочили его из автобусов бок о бок с суперами из Марвел. Это вам не мосты строить.
      Fortnite has the most interesting video game story in years
      @Diabollus, лшп й лзк https://shazoo.ru/about/etiquette

      -2
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, не считаю это сюжетом, как уверен, и большая часть людей. Это совместная активность, которая, без сомнения выполнена хорошо, но к сюжету это никак не относится.

      В плане вовлечения игроков и создания движухи внутри комьюнити, фортнайт безусловно ныне на вершине, но это отдельный элемент игры.

      Плюсом не ясно, почему это кто-то должен "дорасти" до этого уровня. Это отдельный вариант развития продукта, а отнюдь не обязательный уровень, к которому все когда-нибудь придут, но пока не могут.

      5
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Это логическое развитие совместных активностей из ММО, до которых они так и не дошли. И тот самый "совместный опыт" и объединение людей. То, что не смог DS. Ну и как раз пример того, как меняется игра прямо во время игрового процесса, никто не запрещает запускать для одних регионов одно, для других другое и делить игроков по любому признаку, о чем Кодзима примерно и вещает.
      А в итоге симулятор курьера, пригодный для одиночного просмотра сюжетных роликов, но никак не общения и совместной активности. То, о чём калмык вещает, Эпик делают.

      0
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, ты понимаешь, что у одной и той же идеи может быть разный масштаб и реализация...?
      В каком это месте DS не смог? Реализация была удачной и работала как задумана. Точка.
      DS был именно что синглом с дополнительной онлайн плюшкой. Он и не пытался быть мультиплеерным баттлроялем.

      6
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Может, у Кодзимы реализации просто нет.
      Да что вы, Кодзима изначально говорил абстракциями, а не конкретикой, и трудно поверить, что он был не в состоянии описать то, что мы получили в итоге. Все эти "связи" и "влияние" в итоге вылились в рядовую механику. Уменьшенные в разы масштабы игры (что так-то нормально при разработке, однако уже говорит о проблемах с реализацией идей) как бы намекают, что не смог Кодзима по всему фронту разработки, потому что реальная разработка не терпит абстракций, что он прекрасно знает, но каждый раз надеется и верит.
      DS должен был "связать людей" и что-то там про работать вместе, в итоге это необязательная часть игрового процесса, отвлекающая от доставок и кино.
      А вот когда по вам стрелять перестают, потому что с неба что-то падает, а затем ещё и пара механик отваливается - это вот действительно заставляет вспомнить о том, что играешь не с ботами.

      Я не говорю, что он должен был делать Фортнайт. Я говорю, что Фортнайт реализует его абстракции гораздо лучше. чем его же игра.

      0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин да про такое задолго до него народ говорил.

    0
  • YouMakeMeHorny
    Комментарий скрыт. Показать

    DS для меня был игрой прорывом. Я думаю, если кому и удасться в очередной удивить - Кодзима.
    При чём, я ни разу не играл в его игры и не понимал, откуда появился этот "культ личности". Но, да, DS меня тронул во всех отношениях.

    5
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню я фантазировал в World of Warcraft. Хотел, чтобы места, где реже всего появляются игроки начали по началу приходить в запустение, затем там прорастала трава или плющ, в каких-то отдаленных локациях могли даже вырасти деревья или целый лес спустя к примеру пол года или год, а возможно даже там образовалась своя экосистема с животными или монстрами.
    Вот в такую игру яб с удовольствием поиграл, где мир живет своей жизнью и развивается вне зависимости от игрока.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, Да тоже в 2004м играл в ла2, воображал, что было бы здорово что бы мир менялся, была крупная баталия остались шрамы на земле(хотя бы на (день - месяц), точно так же чтобы лес рос потихоньку, что бы мобы могли прокачаться( но такое "случайно" было в BSFG первых хрониках( переделки движка и концепции ЛА2) там так скажем в тестовое время мобы получали опыт за убийство игрока и даже лвл, да так что я пару тройку раз убился об моба, что он такой сильный стал! толпой били потом )) А еше были мысли что бы не было привязки к скилам билдам и тд(оч трудно думаю реализовать но мб шас с ИИ можно) пример - ты создал перса ( сразу защиту от твинков какую то мощную делать- до входа по паспорту)) ) он не умеет ничего, ты качаешь меч - качается меч, ты качал допустим обращение с факелом долго нудно нашел волшебное место (что рандомно на какое то время при каких то условиях появилось) получил якобы магические способности, можешь пальцем костер зажечь , качаешь качаешь получился фаербол, НО у другого игрока например не фаер болл, а столб огня , и что бы была вариативность - 1000 (пусть похожи но немного разных) что мол человек играл 1к-2к часов в игру и вдруг при каком то стечении обстоятельств он получился там супер пупер метеор скил, что там 50кв метров накроет и кратер 2 недели будет. И никто не знает как это получить что именно качать и тд. В то время ммо были для меня скажем загадкой, ни кто ничего особо не знал, не было вот этих 24\7 в топ 1 за 2 недели, все бегали изучали, общались, веселились. Вот и тут что бы было куча ивентов реального времени, даже чтобы например ГМ(нанятые люди как работа или супер умные боты) спавнятся и нападают на город, например новичков, те без карты мира и глобального чата как зовут хай лвл дефать деревню и тд, что нпц могут погибнуть... и все жди там 2 дня пока новые появятся якобы дети нпц продолжающие их дело.
      Думал еше чтобы персонаж был смертным (т.е да можно как то реснуть с потерей чего то) но , допустим глобальная война идет великая битва и что какой то ТОП игрок мог погибнуть, да мб 1-2 раза его реснуть ценой высокой но в какой то битве он может погибнуть, и вариант либо все с начала либо мб там порезанный приемник но с амулетом отца например с бустом хорошим что только в + пойдет в бедующем) и тд тд , вот такие фантазии были ))

      0
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @MrTubik88, Думаю мы не доживем до подобных игр, да и вообще их скорее всего не будет. Индустрия повернула в другую сторону и назад пути нет :\

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, Ну, поиграем в мыслях перед сном :)

      0
  • Rabadun
    Комментарий скрыт. Показать

    А не судьба просто хорошую игру сделать? Металгир там какой-нибудь.

    3
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    У Кодзимы с возрастом какая то маниловщина пошла - тот же Death Stranding в некоторых аспектах - боссы, второстепенные персонажи - был хуже его прошлых игр, но Кодзима привозносил игру как "новый жанр" и "объединение игроков"

    2
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, справедливости ради, он не так уж и возносил свою игру, а вот больные фанатики и сми точно этим занимались. Та же ситуация с позывным гений, которую многие восприняли буквально.

      1
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart,
      качество боссов и второстепенных персонажей не влияет на определение жанра.

      0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    Самый простой способ который приходит на ум - геолокация, и всякие кукис для игры - вот и будут играть люди по-разному в какой-то степени))

    0
  • Arc
    Комментарий скрыт. Показать

    Здоровья психики и тела можно пожелать, чтобы смог воплотить(или попытаться) эту идею.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.