В Tiny Tina's Wonderlands будут случайные стычки с врагами на глобальной карте

В новом трейлере Tiny Tina's Wonderlands, показанном на последнем шоу PlayStation, на небольшой фрагмент времени был показан геймплей игры с видом сверху. В нем главный герой путешествует по большой карте.

Его можно заметить в ролике на отметке 01:00.

Именно так будет выглядеть геймплей на глобальной карте — в стиле классических JRPG, в которых герой и компания путешествуют между городами и локациями. Также игра взяла от жанра и другой важный элемент — случайные встречи с врагами.

На глобальной карте, если вы отойдете от главной дороги, на компанию могут напасть враги. Во время схваток с ними геймеры попадут на небольшие локации-арены, на которых будут проходить перестрелки. Все почти так, как в классических JRPG.

Если изучать окрестности карты, то можно получить интересные дополнительные задания и оказаться в удивительных мирах. Также пользователи получат возможность детальной настройки внешнего вида героев от голоса до цвета доспехов. Броня станет новым лутом для серии Borderlands, как и оружие ближнего боя, которое появится в игре.

Tiny Tina's Wonderlands выйдет 25 марта на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

это сингл или кооп будет как в прошлых частях?

0

@Redgi666, Конечно будет кооп, по другому невозможно.

0

@Q4ard, в егс просто не указан кооп

0

@Redgi666, в егс много что не указано, точнее странно что там вообще что то указано ;D

0

Интересует система прокачки ,модули и билды.В 3 борде она была круто реализована.Правда разрабы не продумали применение этим билдам т.к играть на них можно было только на 1-2 рейдах или на уже пройденных локациях.

0

Бордерлендс в новой вселенной?

0

@JiggaJigga, почему новая старая. вселенная Бункер анд Бедас (или наоборот не помню как правильно_) которая впервые была нам показана/представленна в борде2 в длс Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep

2

Ценник просто мое почтение.

0

это было в каждой части борды

0

@kimor, тут в этом суть скорее:

На глобальной карте, если вы отойдете от главной дороги, на компанию могут напасть враги. Во время схваток с ними геймеры попадут на небольшие локации-арены, на которых будут проходить перестрелки. Все почти так, как в классических JRPG.

0

круто акулы- молоты на ногах)
жаль что добавили пушки -ведь в фэнтези только мечи и магия дрлжны быть

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.