Старение, навыки и оружие — детали экшена Sifu по отзывам журналистов

Сегодня спало эмбарго на публикацию впечатлений журналистов от показа игрового процесса экшена Sifu. В целом впечатления от увиденного у журналистов остались положительные. Многие отметили кропотливую работу разработчиков над боевой системой и другими элементами игры.

Также можно посмотреть свежий геймплей от IGN.

Детали:

  • При разработке создатели вдохновлялись различными старыми фильмами о боевых искусствах. В Sifu можно будет даже найти отсылки к ним
  • Главное оружие в экшене — кулаки, но вам никто не запретит вооружиться подручными средствами. Правда, у них есть количество использований и они ломаются
  • Один из способов получить информацию от врагов — запугивание. C помощью него можно получить ценные данные и сведения о слабых местах других противников
  • Противники будут сложными. Разработчики хотели, чтобы игроки чувствовали напряженность от боев, и поэтому проработали искусственный интеллект на славу
  • В игре есть пять уровней, вдохновлённых ключевыми китайскими элементами — деревом, водой, огнем, металлом и землей
  • Будут навыки, которые можно прокачивать. Они действительно помогут в бою, разработчики настаивают, чтобы им уделили должное внимание
  • В игре будет реализована система старения. После каждой смерти персонаж будет становиться старше. В самом начале мы будем играть за юного бойца, но к финалу можем превратиться в старца с бородой

Ранее разработчики говорили, что Sifu — строго одиночная игра. Создатели отказались от сетевых элементов ради лучшей работы над сюжетом.

Релиз Sifu состоится в конце февраля на PC, PS4 и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги: