Для сохранения аутентичности в Diablo 2 Resurrected не будут исправлять известный баг из оригинала

Для сохранения аутентичности в Diablo 2 Resurrected не будут исправлять известный баг из оригинала

 В оригинальной Diablo 2 был очень популярный геймплейный баг NHAM — Next Hit Always Misses ("Следующая атака всегда мимо"). Смысл ошибки заключается в следующем: если герою нанесут урон, прерывающий его атаку, то следующая обязательно пройдёт мимо цели.

У исполнительного продюсера вселенной Diablo Рода Фергюссона спросили: исправят ли данный баг в ремастере? Разработчик ответил, что команда не будет этого делать, так как это поможет сохранить наследственность между двумя играми. 

Эй, мы знаем об этой проблеме, но решили, что это часть первоначального опыта, который мы не хотим менять. Определенно, мы могли бы рассмотреть возможность её исправления после релиза, если фанаты посчитают это изменение нужным.

В оригинале NHAM мог зациклиться. Это означает, что после появления бага в бою, протагонист станет промахиваться по врагу до тех пор, пока это не сделает сам противник. Поэтому много пользователей в комментариях считают нужным исправить ошибку.

Выход Diablo 2 Resurrected состоится 23 сентября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Видео от Shazoo

Подписаться

34 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    А точнее "нам в падлу копаться в этом легаси гавне, поэтому оставим все как есть".

    29
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Там от легаси гомна уже и не осталось ничего. Или вы реально думаете что они используют тот древний код?

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, уверен. Или ты думаешь, что они любое разрешение натянуть на игру не могут просто так?

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, т.е. ты смотришь на игру и реально думаешь , что там просто натянули разрешение ? Смешно)))

      Кстати, исходники Диабло 2 были утеряны , несколько я помню по новостям

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, по такой логике получается что они специально воспроизвели этот баг. Врядли, слишком большая инвестиция)

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, в новостях и слухах всегда правду говорят, без исходников никто бы не смог с нуля создать настолько идентичный ремейк, слишком много отличий было бы. Да и отсутсвие исходников не мешает сделать реверс инжинеринг, что бы получить их подобие, хоть это и очень трудозатратно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, прочитай внимательно. Там слишком много приколов, которые возможны только она оригинальном движке д2, иначе бы даже разрабы не знали бы о их существовании. А про разрешение - они не могут добавить в игру ультравайд разрешение, а не его натягивание.

      Кстати, исходники Диабло 2 были утеряны , несколько я помню по новостям

      Ага, кулстори, в 16 году 1.14 выпускают, но исходники утеряны000)))))

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @onexdrk, @Zorba131, @rustedhorse, так код оригинальной д2 остался, я этого не отрицал! Человек выше написал, что они толком ничего не делали, т.е. не меняли код и т.д, типа натянули текстурки поверх и на тебе результат. За основу конечно же был взят оригинальный код, ибо там по-прежнему те же проценты лута всякого , механики и их менять не нужно, не надо нам портить игру , но над кодом все равно провели большую работу и новая д2 это не просто мод с текстурами….

      Люди годами занимаются игрой и неужели вы верите , что они действительно не знали о самом популярном баге игры? Или не знали все эти 20 лет? Игру поддерживают до сих пор , играть в неё можно через батл нет и исправить это можно было давным давно.

      Пусть у компании проблемы, но все же это Близзард , а они делают свою работу ответственно, всегда важна каждая мелочь и стараются всегда отполировать новую игру до идеала.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja,

      но над кодом все равно провели большую работу и новая д2 это не просто мод с текстурами….

      Да нет, это именно мод с текстурками. Абсолютно все его фичи реализованы были в модах. А неткод как был дерьмом, так им и остался. Про всякие прикольные баги, которые далеко не все знают вообще молчу.

      там по-прежнему те же проценты лута всякого , механики и их менять не нужно

      Это всё спокойно можно было переписать на движок д3. Вообще 0 проблем и без багов уровня нхам. Но это будет затратнее, проще натянуть текстурки и сделать вид КАК МНОГА СДЕЛАЛИ РАБОТЫ.

      Люди годами занимаются игрой и неужели вы верите , что они действительно не знали о самом популярном баге игры?

      Поменять цифры и лезть в механики, которые написаны на коде нулевых абсолютно разные вещи.

      а они делают свою работу ответственно

      Не рассказывай сказки, а? Качество близзов кончилось в году 14. Дальше сильно по накатанной, хренова туча очевидных багов в хс, постоянные приколы в вове, про рефорж вообще молчу. Единственное, что у них за последние годы хоть как-то нормально получилось - это скр, где они тупо натянули новые текстурки. Собственно они это и повторяют.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, конечно))

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, т.е. карточную игру, которая в торопясь была сделана под хайп ты упомянул, а идеально отполированный овервотч, который дал многим другим играм практически новое направление - нет ? Зачем приводить в пример самую большую ММОРПГ игру? В таких играх всегда были баги и в 10 000 квестах в любом случае что-то да будет не так, учитывая, что их проходит сотни тысяч игроков и у каждого тысячи разных комбинаций вещей и где-то из-за большого обилия разных случайностей могут быть баги т.к. СЛИШКОМ МНОГО ВСЕГО. С варкрафтом они сильно лоханулись, но его и не близзард делали, да и вся эта тема сделана лишь бы побыстрее запилить, чтобы получить деньги т.к. у компании с ними сейчас проблемы. Сами близзы выпускают игры раз в 5-7 лет и эти игры всегда идеально отполированы.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja,

      т.е. карточную игру, которая в торопясь была сделана под хайп ты упомянул

      Шо ты несёшь?

      который дал многим другим играм практически новое направление - нет

      Шо ты несёшь?

      С варкрафтом они сильно лоханулись, но его и не близзард делали

      Шо ты несёшь?

      чтобы получить деньги т.к. у компании с ними сейчас проблемы.

      Шо ты несёшь?

      идеально отполированный овервотч

      К слову говоря, дичайший долгострой, который делался задолго до 2016.
      И да, чтобы ты совсем перестал нести хрень, викары близзами стали только в этом году)).

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, я не играл в карточную игру эту, но знаю, что она уж точно очень популярна и по ней даже есть чемпионаты мира , чего вообще о подобном до этого не слышал. Игра подучилась отличной.

      Далее смеюсь с того, что ты веришь в то, что есть хоть одна большая мморпг игра без багов, ибо ты очернил разрабов тем, что в вове есть какие-то баги. Ужас то какой

      На счёт овервотча… ну если он вышел в 2016 , то дураку ясно , что его начали делать задолго до 2016 года, будто я это отрицал… и у близзов все игры делаются достаточно долго.

      Другой твой бред вообще не понял.

      Это прекрасная компания , а такой как ты больше похож на пкшника, который агриься на тех, кто играет на приставке - бессмысленный агр за счёт всяких вброссов. Лучше бы о юбисофт писал подобный бред.

      Варкрафт делала сторонняя студия, а близзард просто проверяли и контролировали процесс. Так говорили прессе и возможно для того, чтобы доверие было проекту.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja,
      На каком хайпе делался хс и очень быстро?
      Про ммо, ты в последние экспаншены вова играл то?
      Про ов, он делался с года 2010, если не раньше. Щас они ссаный пве режим родить не могут, который будет делаться на основе оригинальной игры.
      На счет вк3, ты реально думаешь, что компания, которая дает 10 лямов премий топ менеджерам, есть проблемы с деньгами, чтобы выпускать трешак уровня рефоржк?
      И его не делала сторонняя студия, сторонняя студия делала ассеты, весь технический мрак и отсутствие функционала оригинального вк на плечах самих близзов. Да, ассеты они контролировали, но на середине работы забили болт, из-за чего мы имеем огненных каменных големов и прочие интересные решения.
      И да, эта прекрасная компания просто убила к чертям вк3 и дохрена народа из него после этого высера ушло. Говорю как тот, кто в него играл очень много времени.

      Очки розовые сними наконец. Или разберись в вопросах, о которых выдаешь свое потрясающее мнение.

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, так по поводу вк я не спорил ) какие-то аддоны к wow мне не интересны и думаю ими вообще занимается отдельно завербованная каста. В общем я говорю о новых играх. Да, раз в 5-7 лет выпускают, но это были Диабло 3, Старкрафт 2, овервотч , карточная игра ( тоже обрела огромную популярность ) и вот теперь ожидаемая д4. Все эти проекты, как и предыдущие полноценные релизы прекрасны и я желаю компании успеха т.к. Хочется увидеть что-то новое и снова погрузится в мир этих творцов.

      Пробовал я аналоги Диабло - вообще не то и не та атмосфера для меня. Пускай там Диабло 3 захейтили за эдгейм контент и фарм, но я все равно с огромным удовольствием раз 5-7 пробежал компанию и она для меня очень интересная.

      Многие студии выпускают игры раз в 5 лет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, ты прямо отказываешься подвести итоги близзов и взглянуть правде в глаза?
      Знаешь в чем разница между близзами и хеллогеймс(но менс скай)? Последние не оставили свой проект после ужасного релиза. И для меня это очень важный критерий.

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, ха… Щас бы упрекать Близзард за поддержку игры после релиза) не знаю что там с вк3 и почему все так получилось , но факт остаётся фактом - все полноценные релизы просто шедевральны и ждём теперь следующий релиз - д4.

      Ну серьезно! Итог таков , что все игры шедевры и последние годы какие-то неудачные моды сделали к этим играм )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja,

      Щас бы упрекать Близзард за поддержку игры после релиза)

      А что не так? Игру сломали, чинить не собираются. Если бы они просто серваки закрыли,никто бы и слова не сказал.

      но факт остаётся фактом - все полноценные релизы просто шедевральны и ждём теперь следующий релиз - д4.

      Последний полноценный релиз был в 16 году, и это был лютейший долгострой. С того момента ни одного положительного релиза от близзов. У вова аддона все жиже и жиже, хс убили, хотс убили, на ск2 и скр(который очень сильно обещали поддерживать и развивать) забили болт. Рефорж молчу, больная тема. Львиная доля разрабов свалила и продолжает сваливать.
      Ну и да, по поводу д4. Когда только заанонссили, они вели бложик че да как будет. И вот с декабря они молчат. К слову говоря в декабре они рассказали о том, что изобрели разные типы одних и тех видов снаряжения(т.е. есть топор быстрее, а есть медленнее).
      Я не против, чтобы д4 была хорошей, но уже видя отношение к ремастерам все ясно с близзами.

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, не понимаю , почему для тебя 5 лет разработки это лютейший долгострой?) это адекватные цифры для хорошей игры. Какой-нибудь ассасин на готовом движке и огромнейшей командой, наточенными навыками на конвейер можно и 3 года делать , а для нормальной игры 3 года мало

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, 5 лет? Лол. Молчу про то, что почти такой же шутанчик риоты за года 2 сделали, если меньше и куда активнее его поддерживают.
      А говорить о том, что шутан с 10 персонажами и 3 картами надо делать 5 лет - это реально смех.
      Ассасины конечно далеки от идеала, но то, что в них есть в десятки разов трудозатратнее, чем ов.

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, ещё раз повторюсь, 5 лет это адекватная цифра для игры. Посмотри на сд проджект, на бетсезду ( разные студии делают разные игры и срок не 2 годика ), на санту монику, на наунти дог и перечислять можно ещё долго ) у всех этих студий игры делают 4-6 лет и это не значит , что там были какие-то проблемы, производственный ад и так далее. Разумные цифры

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, в твоих глазах ов реально игра равная по трудозатратам ведьмаку 3?

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, с чего ты вообще взял , что валорант делается 2 года? Мне сразу показалось это странным и сейчас загуглил - в общем лет 6

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, ты реально считаешь, что перекидывание концептов - это фактическая разработка игры?

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, ну тогда можно убрать пару лет с овервотча, ведь по твоему работа над прототипами игры не считается работой. Подумаешь делали концепты , разрабатывали механику , дизайн , выбирали в итоге лучшее из лучших , что-то тестировали , а только в конце начали заниматься делом - воплощать все наработанное в рабочий вариант. вот это балование на ранней стадии не должно считаться разработкой игры….?!

      Так откуда твои 2 года взялись ?)))

      И что значит перекидывание концептов? 3 года разрабатывали всякие концепты , тестировали , рисовали , творили , к затем все это перешло в активную фазу разработки… Ты прости , но это тоже труд и это считается за потраченное время , о чем ты вообще говоришь? Или ты думаешь овкрвотч не был долгое время на стадии концептов , придумывания механик и так далее? А затем все это перешло в активную стадию разработки. Так уже делают игры.

      Во ты выдал конечно…

      И так, во первых 5 лет разработки в игровой индустрии никогда не называлось долгостроем, во вторых я эту цифру взял с потолка, примерную и вообще не вижу никакой информациии о том сколько ее делали , какие были стадии и т.д. Ты это сам все придумал или есть инфа какая-та ?)

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, « С того момента ни одного положительного релиза от близзов. »

      Так ужас тех пор ни одного релиза полноценного и не было. Моды, аддоны и ремастеры я не считаю за релизы какие-то. Так же как и не считаю релиз Скайрим или гта 5 на пс5 какой-то игрой

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот по этому и надо ловкость по максу качать, чтоб атакрэйтинг был высокий ;)

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    сделать в настройках функцию опциональной вкл\выкл не?, не благодарите за подсказку

    2
  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    изуродовать персонажей повесточкой могут, а исправить баг нет !

    4
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.