Три реки для набегов, новые способности и прикрепление рун — детали нового патча Assassin's Creed Valhalla

Три реки для набегов, новые способности и прикрепление рун — детали нового патча Assassin's Creed Valhalla

Ubisoft опубликовала подробный список изменений патча 1.3.1 для Assassin's Creed Valhalla, который станет доступен для загрузки сегодня в 15-00 по московскому времени. Заметными изменениями стали новые реки для набегов, способности для Эйвор и другое.

Главное:

  • Для набегов теперь доступно три новых реки: Эррифф, Берба и Рейн; два новых героя реки и поборники веры; новые награды за речные набеги (включая короткий меч)
  • Три новых способности: крутящийся гарпун — Эйвор применяет вихревую атаку, которую можно объединять с другими способностями, связанными с гарпуном. Задетых врагов отбрасывает назад; сокрушительная стрела — попадание по врагу вызывает ударную волну, наносящую урон ближайшему противнику и оглушающую его. При попадании в щит происходит дополнительный взрывной эффект; точный бросок топора — сокрушительным броском топора Эйвор поражает врага в уязвимое место
  • Прикрепление рун — теперь руны будут влиять лишь на то оружие, для которого выбраны. Это позволит создавать комбинации для определенных ситуаций (к примеру, для оружия в левой руке можно использовать руны, усиливающие атаку, а для оружия в правой — руну для оглушения)
  • Добавлен новый уровень сложности – "Асы (Кошмар)"
  • Набор фанатских татуировок "Благословение Одина" — доступен бесплатно в Ubisoft Connect с 7 сентября (17-00 МСК)
  • Различные исправления багов и оптимизации

Размер апдейта разнится от 14 ГБ до 34 ГБ в зависимости от платформы. Полный список изменений патча можно прочесть по ссылке.

Assassin's Creed Valhalla доступна на PC и консолях обоих поколений. Недавно Ubisoft представила дорожную карту контента на осень.

Видео от Shazoo

Подписаться

32 Комментария

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы еще разрешили наконец убивать мирняк во время набегов.

    3
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, для тебя существует миссия в аэропорту в MW2

      2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, Причем здесь это? :)

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, я ни на что не намекаю, но для закрытия недельного испытания тюра, я в дублине последовал древней ирландской традиции: накидался из бочки и скосплеил макгрегора)

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, И правильно сделал! Викинг ты в конце концов или где? :)

      2
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, абилка с гарпуном крутая
      а еще походу я сразу солью все свои 9к припасов в магазике и еще мало будет...

      вообще интересный патч ноут

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Ну, это же ты. Сначала 9 сольешь, потом еще 18 нафармиш:) Круто, что можно будет уровень команды поднять и вместительность трюма увеличить!

      1
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Согласен с Арамисом. Набеги очень смешные получаются. Случайно полоснул мечом в бою по монаху ай-яй-яй. Да и в принципе, очень странный набег получается, по ощущению, няшки-викинги приплыли на радужном единороге дружить с монахами.

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, главное не проворонить, чтобы ресурсы сыпались из сундуков) надо будет оставить чо-нить в магазе))
      главное, чтобы команда прокачивалась. у меня йомы от аи 3го уровня, слышал, что если добавлять йомов реальных игроков, то они вечные 1й лвл

      может тут поправят

      @Weilard, рагнар в сериале не полосовал мирных жителей)

      1
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Рагнар был одним из немногих кто поступал подобным образом. Если обратиться к самому началу сериала то на вопрос Этельстана "почему же не убил?", Рагнар отвечает ему "пока не знаю". Диалог идёт о том почему Рагнар пощадил Этельстана в Линдисфарне.

      Если же смотреть за развитием Рагнара в сериале, то можно видеть как большинство, если не всё окружение Рагнара не понимает его отношения к христианам, и не разделяет его "миротворческих настроений". Поэтому набеги выглядят именно мимимишными. Эйвор идёт в набег в окружении викингов. И все как один они - добряки, за исключением мобов.

      Ну и если обращаться к сериалу, то можно вспомнить как он топит китайскую принцессу, и как он душит единственного выжившего из английского поселения.

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, на так эйвор срисован с рагнара же)
      ну мы тоже можем добить ряд сюжетных персонажей, причем брутально

      насчет викингов, не помню, задевают они нпс или нет, но монахи и прочие тут же разбегаются, а стража лежит, а вокруг все горит

      1
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, У меня частенько, эти самые монахи с воплями под меч бросаются, во время битвы с христианскими вояками. В результате им конкретно прилетает, и моей вины в этом... нет. Но игра старательно компостирует мне мозг. Это мне - не нравится.

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, "ребятки, чеж вы делаете! ну зачем же вы так?" =)

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, Ага, такая же ситуация. Постоянно крутятся под ногами. Плюс иногда в кровавом берсекском угаре очень круто пальтнуть из лука по убегающему, толстому монаху :)

      @GamerBoy,

      2
  • windy
    Комментарий скрыт. Показать

    Для набегов теперь доступно три новых реки: Эррифф, Берба и Рейн;

    Бебра... Извините..

    0
  • aqua_de_vida
    Комментарий скрыт. Показать

    так и не осилил пройти до конца…
    как по мне жуткая нудятина…

    6
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, В 2 захода через год собрался допройти оставшуюся половину)

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, в конце только поднадоела, так то можно было сделать и покороче, но все равно трилогию последних их игр прошел сразу же как только вышли в захлёб. До этого вообще асассинки не радовали, начиная с 3-ей части. Даже блэк флаг хваленый надоел мне быстрее.

      1
    • Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, @aqua_de_vida, все последние три ассасина такие. Потому что растянуты как гриндилки. После середины надоедает и забрасывает. И возвращаться не охота. Я одиссею взял самую дорогую версию по предзаказу. Итак же забросил как и ориддин после середины. И прям не тянет возвращаться. А вальгаллу скорее всего и не куплю уже.
      Также яйца только в профиль.

      1
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stranger, вот и у меня с одиссеей такая же история получилась, бросил на половине игры, пробовал вернуться и так и не прошёл.
      @Sherlock89, на вкус и цвет…как по мне, нет у этой игры так сказать стиля, и шарма что ли. Да графика неплохая, но в мелочах эта игра проседает конкретно

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, а зачем её в лупу рассматривать? Я там понимаю детально смотреть на КП77 который клепали 8 лет, а здесь то чего? Юбики за 2 года выпускают отличные средние игры, они никогда не претендовали на большее, но люди продолжают им лезть в задницу надеясь учуять новый для себя запах, нет, чудес не бывает.
      Чтобы сделать действительно что то качественное нужно уйму времени и талантов задействовать, но это не про юбиков поймите уже наконец, у них своя ниша и свои цели, но вы продолжаете их гнобить заставляя тем самым искать проекты на котором они будут рубить капусту и чхать им станет на синглы.

      0
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, слушай раз они клепают каждый год одно и тоже, не пытаясь напрячься, то пусть и ценники делают соответствующие! Как там киберпанк гнобили, напомнить? «они обещали то, они обещали это», так вот, юбисофт тоже обещают, что их продукт радикально отличается от предыдущего и что на выходе? а на выходе затянутое др**ево за 2500! и смысл получается в том, что основная аудитория купивших эту игру не проходит ее до конца, но бабки уже съедены. Типа мы все так нуждаемся в в этой серии? или что?
      отличная средняя игра как по мне - это была первая часть Ориджин, где реально были изменения. Я против этой шляпы, этих однотипных-одноклеточных сиквелов за фулл прайс (2500 на данный момент)! п.с. только не начинай за скидки и тд, скидки на неё были спустя пол года, а я реально поверил, что она «другая», что удовольствие можно получить, НО saw seen. «Зачищать целый лагерь чтобы получить «уголь»»…да что с вами (разработчиками) мать вашу такое?

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, хорошие истории на 100 часов это они не напрягаются? О механиках в игре пожалуйста докапывайся, каждому своё и хрен кому угодишь, для меня викинги, набеги и сбор ресурсов это норма и мне плевать что ты собираешь, уголь, хлебные крошки и еще чего, это для меня ресурс для крафта и всё. Я только говорил, до мелочей нечего докапываться, по типу мелких багов, корявеньких анимаций не сжимающихся яиц у лошадей и прочего говна, что не влияет на геймплей.
      П.с. ты удивишься, но абсолютно любую игру проходит процентов 20-30 игроков всего. Обожаемый всеми Ведьмак 3 прошли только 25% игравших в стиме и я думаю это один из самых высоких показателей в стиме.

      0
  • StrannikMirow
    Комментарий скрыт. Показать

    " попадание по врагу вызывает ударную волну, наносящую урон ближайшему противнику и оглушающую его. При попадании в щит происходит дополнительный взрывной эффект" Вместо брутальной истории о викингах - опять клоунада. Ubisoft = бездари.

    0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @StrannikMirow, ну это игра и это способности, там плюс куча мифологии. Че за бред про брутальность и навязчивую идею делать из игр максимально приземленные и скучные проекты?

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @StrannikMirow, ну оглушение дает возможность сделать фаталити, а фаталити в вальхалле яркие.
      да и без фаталити там конечности летают только так во все стороны, все вокруг красное, герой красный - ?

      2
    • StrannikMirow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, А почему скучные, реалистичное фэнтези было бы скучно? Пусть просто объяснят всё это магией и мифологическими существами, сделают нормальное фэнтези с зачарованными рунами и великанами, но нет же постоянно делается акцент, это всё выдумки и глюки от наркоты главного героя. Богов нет, это предтечи и все мифологические существа выдумки людей. Есть десятки игр от разных разработчиков в жанре фэнтези где всё продумано, сделано в единой стилистике и логично даже с учётом фантастичности мира. Там не бывает скучнои всегда есть атмосферность. Но последнее время в играх Ubisoft всё не продуманно и не логично, нет стиля, абсурд в каждом моменте. Крепостная стена которую викинги взрывают кораблём. Не нарисовали руны, которые обрушат стену, не сделали порох, тайну которого рассказала китайская торговка. Нет. Даже не удосужились, что то придумать и объяснять, просто корабль с горшками с маслом! у них взрывается, горит а именно взрывается разнося стену к чертям, и амбары с ЗЕРНОМ тоже вызываются. Главному герою, викингу живущему войной, что бы победить бога Одина, нужно отказавшись сражаться с ним и признав себя трусом уйти.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прикрепление рун — теперь руны будут влиять лишь на то оружие, для которого выбраны

    это по желанию или ппц билдам через камни(руны) облако яда и огонь при увороте/парировании в доп оружии и луке? которые выжигали всех в мили от одного парирования.

    0
  • StanGoodman
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно было бы добавить хоть одного продавца на картах который мог бы скупить не нужное оружие из инвентаря ГГ. Всем продавцам добавлять такую функцию не надо. Достаточно добавить в игру одного особенного продавца который мог бы покупать всё.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если бы этот патч выпускали сдпроект, он бы назвался "8 бесплатных ДЛЦ".

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.