60 минут мультиплеерного геймплея Call of Duty: Vanguard на PS5

60 минут мультиплеерного геймплея Call of Duty: Vanguard на PS5

Activision запустила мультиплеерное тестирование Call of Duty Vanguard на PS4 и PS5, так что в сети начал появляться геймплей. Сейчас можно взглянуть примерно на 60 минут геймплея, записанного на PS5.

В рамках альфа-тестирования мультиплеера Vanguard доступен режим в стиле "царя горы" — это серия турнирных матчей, где игроки сражаются в категориях 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3. В рамках режима можно попробовать четыре карты. 

Так как геймплей записан из альфа-версии, он может отличаться от того, что будет в релизной версии. Кроме того стоит отметить, что одиночная кампания будет выглядеть лучше. По традиции, графика в кампаниях Call of Duty всегда на уровень выше, чем в мильтиплеере. 

61 Комментарий

  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня вопрос, а где обещанная разрушаемость карт то ? Вот эти деревянные перекрытия и есть разрушаемая карта ?

    9
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Сегодня смотрел у стримера видосик геймплея, в игре коллиматорные прицелы, бпла и т.д.... Аутентичность зашкаливает :)

    10
    • Painbow
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, еще с части World at war все это было) людям же ш нужны калиматорчики, без них играть не будут)))

      1
    • StrannikMirow
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Совершенно не понятно, зачем делать игру в сеттинге Второй Мировой и добавлять всю эту ерунду. Ну сделали бы тогда альтернативную вселенную, на вроде Wolfenstein, многим бы намного сильнее зашло бы.

      6
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    разрушаемость деревянных стенок и отстойный звук, с вас тры с половиной тысчи

    14
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл в Альфу почти до утра.
    Докачался до 12 уровня. 3 раза с другом брали топ1. В целом все понравилось. Играть на пс5 было очень приятно за счёт поддержки 120фпс, хотя думал, что этот режим сделают только в релизной версии.
    Геймплей почти один в один как в мв19, за исключением сеттинга. ТТК очень низкий, что тоже несомненно плюс, но ads на снайпах все такой же очень долгий..
    Простреливается почти все окружение. Зачастую убиваешь врага даже не видя его самого. Теперь жду бету, там уже посмотрим на стандартные режимы колды

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, Поддерживаю, жаль только анимации рук, перезарядки не с МВ2019. Там прям с удовольствием наблюдал за всем этим, а тут просто есть и есть. И ещё я заметил, что нет перезарядки во время прицеливания, может у меня просто что-то не сработало.

      2
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, есть перезарядка во время прицеливания.
      Она даже была в прошлогоднем кулд варе

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      Странно, сейчас запустил колд вар и там нет перезарядки во время прицеливания. Ее ведь нельзя отключить в настройках?

      0
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, насколько знаю нет, нельзя.
      Это игровая механика, как ты ее отключишь то сам?))
      В вангарде ещё есть и стрельба в слепую

      0
    • BoBr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, шагов больше не слышно, если не выкручивать звук на 220%, никнеймы челов светятся через простреливаемые стены (которые, к слову, вообще почти не уменьшают урон), когда ты не видишь ни единого куска его модельки, ганплей хуже чем в колдваре, при попадании в тебя кетчупа на лицо накидывают столько, что хоть что-либо видно на 1/8 части монитора. Прогресс на лицо. Жду пушек в варзоне peepoRot
      Единственный плюс - это то что они наконец догадались сделать активным госта только при движении, тут молодцы.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    почему игра выглядит как call of duty 2 - 2005г?

    12
  • Sulazarg
    Комментарий скрыт. Показать

    Определённо мимо.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Графон вышел из чата

    4
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну... ничем новым не удивила, среднестатистический современный шутан, собственно как и обычно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Альфа как Альфа - Колда как колда. Ты уже заранее понимаешь, чего ожидать от этой игры, в этом и плюс данной серии. Сложно назвать альтернативу(хоть они и были, но быстро сгинули).

    2
  • Diablos
    Комментарий скрыт. Показать

    Мдыа, что батла новая шляпа, что колда...

    5
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    какая мерзотная озвучка...

    0
  • gg_wp
    Комментарий скрыт. Показать

    Визуально 1 в 1 адвансед варфаер только без экзо .звуки,физика,попадания.Такое ощущение что сново нахожусь в этой игре,только весьма доработанной-визуалка,механика,ган файт, явно на новом уровне.Единственное что нужно нормально тестить это ТТк,чувствуется идеальным ,как он будет восприниматься на нормальных картах с большим кол м игроков и не будет ли он создавать крысиный геймплей как это было в мв-пока вопрос.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @gg_wp, Если посмотреть демо "Сталинград", там даже эффекты во время бомбежки как в AW. Мне кажется, что это ещё одна модификация движка, но опять не того который нужен.

      1
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, игра тупо MW19, только другой сеттинг. Движок с минимальными изменениями. Механики, анимации тоже с MW19. Не надо тут выискивать движок 2014 года.

      1
    • gg_wp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, кто то говорил про движок 2014 г?

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @gg_wp, кто-то - да. Зачем ты за "кого-то" отвечаешь?)

      0
    • gg_wp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, то что в этой игре ТТк схож с МВ, не делает их одинаковыми.Помню на альфе мв ,было понятно что игра -шляпа,по факту так и оказалось.

      1
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @gg_wp, движок тот же, с 2 добавленными фичами. Анимации(+ механики, типа ускоренного бега) все те же. Тот кто играл в MW19 - это бросается в глаза. Я говорю что сеттинг просто поменяли, оружие, а по факту та же игра. Например WW2 BO4 MW19 реально от друг друга отличались, а тут прям MW19 со щепоткой WW2

      1
    • gg_wp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, те кто играл в адву тебе тоже самое скажут.1 в 1 адва но со щепоткой ww2.Фичи типа ускор,бега анимаци и прочей херни-это просто фичи.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @gg_wp, ты в первом своем сообщении написал что визуал как в AW. Хотя по факту игра на движке от MW19. Не подскажешь что ты имел ввиду?)
      Какие-то свои субъективные ощущения сейчас отстаиваешь на фоне железного факта

      0
    • gg_wp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, Дочитай первое предложение до конца и ты поймешь какие субьективные ощущения я имел)Хороший движок=хорошо оптимизированная графика ,на что в принципе вообще нас...ть.Полноценно еще ни один код пока что этим не цеплял.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @gg_wp, давай не отнекивайся, говори конкретно что имел ввиду под одинаковым визуалом)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, Анимации ни те же, по крайней мере взаимодействие со стволами точно(советую посмотреть разницу на Ютубе, благо уже вышло), но сам мувмент похож на МВ2019, да. И сам визуал очень схож с AW, но тут уже все дело в художниках, понимаю, но некоторые эффекты от взрывов прям с AW. Тот же Cold war пытался пародировать MW2019 с его перезарядкой во время прицеливания(хотя это была своя ветка основного движка), но не суть.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, я так понимаю тут один и тот же человек отвечает)) Тот же вопрос - где сходство в визуале второй мировой и AW будущего?)) Это как?)
      Взрывы тех же "флешек" - прямиком из MW19. Бег тоже, даже мелкие подергивания камеры при прицеливании, подкатах, прилипанию к стенкам - все то же самое. Когда убивают тебя - камера отдаляется, и анимации смерти точно такие же как в MW
      Вся разница в другом сеттинге(грубо говоря текстурах) и новом оружии(тут да, анимации перезаписали естественно). И это все.
      Че уж говорить, если оптические прицелы так же работают как в MW, и даже интерфейс перенесен с минимальными изменениями. Начиная от перекрестия и показателем оружия, патронов, в правом нижнем углу.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, Начнем с того, что я писал только про один момент с Демо Сталинграда(падение бомб на дома, эффекты взрывов), не более. Я полностью не утверждал, что это ветка движка с AW, лишь предполагал. И в дальнейшем я уже ответил, что это возможно просто такой стиль у художников. В следующий раз, просто не лезь в разговор с людьми, которые просто солидарны друг с другом, и тогда не будет ассоциаций что ты общаешься с одним и тем же человеком.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, ты предположил - я тебе ответил что движок из MW19. И кроме "художников" ты еще почему-то полез рассказывать про мувмент и анимации, большинство из которых позаимствованы из MW19. Если бы ты написал только про художников - фиг с ним.

      Меня просто прикольнуло, что мне ответил чел вместо тебя, причем буквально за минуту после отправки, и у него 30 комментов всего. Понятно что поддакивать самому себе это та еще дичь, но когда видишь у двух человек абсурдную идею сравнения AW и Vanguard то во все можно поверить(почему бы уже хотя бы не сравнить с WW2, которую так же делала эта студия???).
      В итоге тот чел не смог объяснить в чем сходство визуала, а у тебя все закончилось на падении бомб и взрывов)). Забавно, что сказать...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, Разве сложно сделать мувмент как в MW2019? Это какие-то секретные разработки IW? "а у тебя все закончилось на падении бомб и взрывов))", так у меня и на этом строилось мое предположение о том, что это ветка движка с AW, на этом и заканчивается. Про мувмент я лишь согласился, но это не значит что мувмент это какая-то особенность движка MW2019. А про того чела, с его "оптимизированной графикой" я лучше промолчу, уже жалею о том, что вообще стал отвечать ему и тебе.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, Проблема даже не в том что они движок взяли тот же самый что и в MW19. А то что эта игра мод(пусть и качественный) на MW. Зачем сравнивать с AW всякий мувмент, анимации и т.п. - если они ВСЕ подчистую перенесли из игры 2-летней давности? Мне смешно смотреть на анимации смерти, которые 100% такие же как у оперативников в MW. Они просто добавили нового оружия, сделали новые модели и текстуры - и все.

      Им осталось только массово ассеты переносить из чужих игр - вот реально уже скатится все до уровня мододелов которые делают свои игры на базе Fallout4, Skyrim и т.п.
      Хорошо что хоть сюжетку запилили, иначе бы вообще наглеж был, тем более с таким ценником.

      так у меня и на этом строилось мое предположение о том, что это ветка движка с AW, на этом и заканчивается

      ок

      0
    • gg_wp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, чуваки у вас двоих походу оч. сильно заела пластинка на этом движке MW.Усвоите наконец что движок это всего лишь оптимизация,каким боком он относится к общей визуалке? да не каким)))ПОЕ...ТЬ какой движок.(долго с вас ржал).Котозомби ,для чего то постоянно приплетает общие наработки в виде фич(бег,анимации смерти,прочую чушь)Весь твиттер именно этими школо-коментами и забит(людям не нужна идеальная физика и механика,людям нужны анимации,скины,подергивания камеры ) и т.п))
      Сеттинг схож с ww2 и что ??? какое он имеет отношение к мнению которое я высказал.какая разница какой сеттинг если игра(общими чертами) воспринимается как одна из топовых код-AW.Почему воспринимается как AW я уже высказал ,и то что мое мнение не совпадает с твоим -твои личные проблемы.
      Как фанат AW и поигравший в Vanguard я увидел явные сходства и поделился ими на этом ресурсе.Если для тебя и многих других она одинакова с MW флаг вам в руки) Повторять одно и тоже ,ну камон,займись чем нибудь полезным ,кроме навязывания своего непонятночего)

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @gg_wp,

      движок это всего лишь оптимизация

      движок оптимизация, значит оптимизация - это движок)) Тебе бы стоило для начала научится правильно формулировать свои мысли.

      каким боком он относится к общей визуалке? да не каким)

      мягко говоря шокирующая "некомпетентность". А зачем тогда разработчики движков выпускают графические демо, типа того же UE5, где они указывают графические возможности?))
      Я тебя шокирую, но по визуалу игры можно определить на каком она движке)) Например игры на UE3 очень легко узнавались.

      ПОЕ...ТЬ какой движок.(долго с вас ржал)

      так ржал, когда тебе насрали в штаны. Какая разница какой движок - UE1 или UE5 - главное же "визуал"))

      если игра(общими чертами)

      я спросил в чем похожесть визуала этих игр - ты ответил "общими чертами". Гений че сказать

      Повторять одно и тоже ,ну камон,займись чем нибудь полезным ,кроме навязывания своего непонятночего)

      а ты что сейчас делаешь?) Твоя полезность закончилась на просмотре школотвиттера. Пойди что-ли построй дом, посади дерево и т.п.
      Но я вижу что тебя порвало, нету аргументов, так стал бычить чето.

      0
    • gg_wp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, ну да оценивать людей по тому сколько у него коментов это -совсем неподецки) а учитывая какое кол-их у тебя и какая у них информативность по тому что я вижу, напрашивается мнение что ты -довольно жирный троль) фу таким быть,не получишь мороженку!

      0
  • Nvrim
    Комментарий скрыт. Показать

    BF V на 2 головы выше да же если убрать разрушаемость, авиацию и технику.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кто-то ещё жаловался на графику батлы 2042 xD. Крч ужас.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Меня одного напрягает окно смерти ?

    0
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    А так на геймпаде можно играть, и сколько нужно задрачивать что б так играть?

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    блдские коллиматоры в 1940-х

    0
    • QULMINACIA
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, ну справедливости ради они существовали. Просто применялись в авиации, в зенитных установках, противотанковой артиллерии, минометах.

      0
  • Despot-Aspid
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит предельно уныло. Скуууучно.

    1
  • maticbun
    Комментарий скрыт. Показать

    Поиграл около полу часа и снес! Ужасно!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.