5 минут игрового процесса космической стратегии Falling Frontier
На gamescom 2021 команда Stutter Fox Studios привезла 5 минут игрового процесса Falling Frontier с комментариями разработчика. В ролике рассказали о различных аспектах строительства и использования своего флота в звездной системе. Также отмечают, что игра полагается на достаточно реалистичную концепцию космических сражений, при этом на поле боя мы увидим достаточно зрелищные эффекты. Например, снаряды будут отскакивать и пробивать корпусы, команды будут пытаться эвакуироваться, а взрывы будут большими и красочными.
Помимо сражений в Falling Frontier потребуется заниматься строительством базы и решать логистические проблемы, так как командам нужно есть, а снаряды не появляются из пустоты космоса. Вдогонку к строительству станций, мы сможем кастомизировать корабли, не только внешне, но также менять оружие и внутренние компоненты.
Falling Frontier запланирована к релизу в раннем доступе в 2021 году.
- Paradox замедлит обновления Stellaris, чтобы обдумать дальнейшее развитие игры
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе
- Шутер-стратегия про пулеметы в средневековье Kingmakers еще не вышла, но уже запланирована экранизация
6 комментария
Выглядит достаточно круто и хвала богам, что бои не пошаговые :)
Игра интересная, но вот игровой интерфейс дешманский, неужели они этого не видят...
Больше под вопросом почему все не делают такого уровня стратегии отделываясь графикой 2005-2008 года.
Надеюсь выйдет крутой игрушкой т.к. за такие игры хочется платить.
Чет не очень понял тон игры, это будут 40ка минутные партии или ближе к 4х
С таким графонеием нужен HomeWorld 3, а не эта шахматная доска.
Интересно появится ли русиш... а так неплохо