Сюжетный трейлер Switch-эксклюзива Metroid Dread
Компания Nintendo и студия MercurySteam представили сюжетный трейлер Metroid Dread, прямого продолжения Fusion, которое вышло в 2002 году. Тайтл выйдет эксклюзивно для Nintendo Switch 8 октября за 5399 рублей.
Сюжет игры развивается после событий Metroid Fusion; Самус прибывает на планету ZDR, чтобы изучить загадочный сигнал, отправленный в Галактическую Федерацию. Удаленная планета кишит агрессивными формами жизни и жуткими механическими угрозами. Сможет ли непревзойденная Самус справиться с ужасом, затаившимся в глубинах планеты ZDR?
Metroid Dread — не оригинальный тайтл. Эта игра разрабатывалась для Nintendo DS еще в середине 00-ых, но в 2005 году появились слухи, что разработка была отменена или заморожена на неопределенный срок.
Ранее сразу несколько журналистов заявили, что Nintendo уже закончила разработку переиздания трилогии Metroid Prime, но почему-то все откладывает релиз.
- Nintendo рассматривала название Super Nintendo Switch для новой консоли
- У Nintendo Switch 2 время автономной работы короче, чем у нынешних моделей Switch
- Опрос: 450 долларов за Switch 2 — это слишком дорого?
39 комментария
геймплей нового Метройда попахивает дешевым инди платформером из стима.
@November11, А что Вы еще ожидали от игр на ультраслабой "тамагочи"? Только инди.
@-Al, внимание, ультраслабая тамагочи
@dreameagle, прицелились на 30, а выдаст 25 с просадками до 15 )
@dreameagle, Да, именно так. +
@November11, большинство их эксклюзивов такие.
@Hellspont, я знаю, у самого есть свитч, но этот метройд на мой взгляд уж слишком выглядит индюшной, а именно своей графикой, цветами, анимацией и эффектами.
@November11, Инди цвета? Я смотрю диванная аналитика переходит на новый уровень.
Давно предзаказал за 3990 на картриджей.
@Mikosevaar, мда уж инди игру за такие деньги.
@Hellspont, за одну из главных игр года никаких денег не жалко. Заказал издание за 8к.
@Hellspont, инди это игра сделанная без привлечения денег издателя. Так что она не может быть инди, по определению.
@Mikosevaar, люди не разбираются в вопросе, они мыслят ярлыками, так сказать побочка клипового сознания.
@Mikosevaar, я же сказал, что для "меня" инди игра, это игра сделанная за низкий бюджет (у нинки большинство эксклюзивов такие).
@Hellspont, ну как бы есть термин, у термина есть значение, зачем ему придумывать другие значения не очень понятно.
Ну, а так да, большая Н никогда не делала ААА игры, но это им не мешает продавать их огромными тиражами, и с качеством геймплея обычно все хорошо.
@Mikosevaar, качестве как по мне посредственное.
@Hellspont, Можно пример игры от Н с посредственным геймплеем?
@Mikosevaar, mario deluxe edition мало отличается от игр со времён геймукуба и 64, Mario and rabbits подобных ей пошаговых игр много, metroid dread подобных инди хватает. Зельда по сути тоже ни чем не примечательна, ну разве что управлением джойстиками, а так все тоже самое.
@Hellspont,
Не очень понял о какой игре идёт речь, но если о New Super Mario Bros. U DELUXE то это переиздание игры 12 года с небольшими добавками.
Это игра от Ubisoft, а не от Нинтендо. И геймплено она отличная.
Еще раз: научитесь использовать термины правильно, Metroid не может быть инди. А вы Инди используете чуть ли не как ругательство, а для примера Hellblade: Senua's Sacrifice настоящая инди игра.
Ну и Metroid родоначальник жанра, так что вполне логично, что его многие ждут.
О какой конкретно Зельде речь? Они как бы все разные и каждая предлагает что то новое.
@Mikosevaar,
<Еще раз: научитесь использовать термины правильно, Metroid не может быть инди. А вы Инди используете чуть ли не как ругательство, а для примера Hellblade: Senua's Sacrifice настоящая инди игра>
Я же говорил, что для меня инди игры это бюджетные проекты и я не ругаю инди игры, я ругаю их за то что нинка эти игры продает как на уровне больших
ААА-проектов.
<Не очень понял о какой игре идёт речь, но если о New Super Mario Bros. U DELUXE то это переиздание игры 12 года с небольшими добавками.>
Марио супер брос помнится выходил на вии и сравнивая его с с последним отлчий мало.
<О какой конкретно Зельде речь? Они как бы все разные и каждая предлагает что то новое>
Да тут "почти" о любой зелдье говорю, механики новые есть, но не существенны. С таким же успехом можно говорить игра про ассасинов или же другую игру где каждый предлагает что-то новое.
@Hellspont,
Ну как бы игры дешевле 60 долларов появились именно из-за инди сегмента, так как за такую стоимость их не продать. А так, любой крупный издатель продает игру за 60, а теперь уже некоторые за 70 бакинских, в с Коллекционками и Ултимэйтами еще дороже.
И от стоимости разработки это никак не зависит. А у некоторых игр рекламный бюджет в разы превосходит бюджет разработки (привет Darksiders II и Desteny).
И тут Нинтендо хорошо, у них огромная фанбаза, огромные рекламные бюджеты им не нужны, а игры продаются порой лучше чем некоторые на всех платформах.
Ну как бы давай возьмём 3 последних:
Skyward Sword HD
Link's Awakening
Breath of the Wild
Очень разные игры, НО! если не учитывать переиздания, то получиться:
Breath of the Wild
Tri Force Heroes
A Link Between Worlds
Тоже очень разные, и по геймплею и по восприятию.
Уныло, я нинтендобой со стажем, впервые так. Ладно, надеюсь на русские сабы в переиздании трилогии + номерной метроид, а пока Зельду пойду спасу, опять у неё проблемы)
@Ufa, так это и есть номерной метроид, первый за 19 лет.
@dreameagle, да нет, это более-менее доделанная версия игры, которая планировалась ещё на DS. Концепция 2D Метройда ещё в середине девяностых устарела, это явно заметно по Samus Returns на 3DS. Но даже эта часть выглядит куда интереснее, чем то, что нам показали в трейлерах новой игры. Сейчас на рынке полно более качественных и интересных метроидваний за меньшую цену. Так что не понятно даже для кого эта игра. Только, наверное для фанатов, которые ловили экстаз от циферки "4" на презентпции и которые готовы купить что угодно под логотипом METROID.
@Anvold, что да нет? я процитировал саму нинтендо, какая разница что там планировалось 15 лет назад, игра щас выходит с современными технологиями и уж точно с кучей новых идей. На дс бы она как фьюжон и зиро мишон выглядела, как минимум.
Как вообще можно говорить что концепция устарела приводя в пример ремейк игры 91 года лол. С 2002 года новых частей не выходило, только ремейки и спин оффы.
@dreameagle, цитировать можно кого угодно, а по факту-то что получаем? Более-менее доделанный билд уже устаревшей игры.
Ни технологий, ни новых идей по трейлеру и геймплейным видео замечано не было.
Как вообще можно говорить о том, чего не знаешь, лол? Сравни METROID 2 с GB и Samus Return c 3DS. Это фактически 2 разные игры, которые играются совершенно по разному. Но это не отменяет того, что Samus Returns, по сегодняшним меркам, довольно слабая метроидвания. А METROID DREAD выглядит ещё хуже и при этом стоит, как ААА игра.
Потому что, например, SOTN переизобрела жанр метроидвании заново, а 2Dшный метройд уже тогда изжил себя?
@Anvold,
Изволь сказать, чем 2D- Метроид изжил себя как идея. Другие крупные метроидвании (не инди) уже мертвы- Кастлу больше не делают, ибо теперешние Конами жадные п***ры похуже ЕдРосов, РПЦ и ЕА, Мега Мен Зеро/ZX тоже нет, ибо батя Мега Мена ушел из Сарсом в 2010.
@dreameagle, под словом номерной имел ввиду метроид прайм 4. А эта часть продолжение fusion с ds, ответвление.
@TyphoonTH, что за чушь ты написал? Ori мёртв? Кастлу не делают? А про Bloodstained забыл? Его как раз и делает отец Кастлваний-игаваний. Это по-сути та же Кастла, только называется по-другом, т.к. права у конами.
Механиками, геймплеем. То что мы видели в Samus Returns и в геймплейных трейлерах Dread устарело ещё в нулевых.
Так даже инди-метроидвании выглядят лучше и интереснее этого Dread. Почему Bloodstained, деньги на который собирале на Кикстартере выглядит гораздо лучше Дреда, который якобы ААА и стоит соответствующе?
Да персетань, никого нет хуже и жадней самой Нинтендо. Ты сам это прекрасно знаешь.
@Ufa, праймы это спин оффы, а номерная мейнсерия это как раз Dread, которая продолжает основной сюжет метроида.
@Anvold, иди таблеточки прими
@dreameagle, чтобы я такаую же чушь, как и ты писал? Нет уж, спасибо. Жуй свои таблетки сам.
@Anvold,
Да потому что Ori и Bloodstained такие же инди-проекты, потому что они сделаны не крупными компаниями и за относительно небольшой бюджет. К Bloodstained между прочим приложили руку сами Inti Creates, которые ещё были ответственны за Azure Striker Gunvolt (детище папы Мега Мальчика) про юношу-девианта в тоталитарной Японии (Привет, Акира).
А где ещё ты это видел? Приведи примеры игр. Может в Чужих или Halo.
А чем. Нин же не виноваты, что у нас рубль деревяннее индийской рупии, у нас дороги плохие и доходы низкие. И Нин также не виноваты в том, что вместо школ, детсадов и больниц у нас строят храмы. И Нин также не виноваты, что банят нас за поддержку свобод Гонг Конга и Навального. Так что если бы я жил в Пиндосии или в Германии, то жалоб о "жадности" Нин не было бы, в тех странах цены в Стиме такие же, как на консолях.
Да и Беседка всё ещё продолжает переиздавать Скайрим на каждой новой платформе. К примеру, сейчас это "Skyrim Anniversary Edition". Понятно, почему они просились к Microsoft после провала фолыча.
Да и эстетика Shantae мне больше нравится, чем Bloodstained, поскольку моей душеньке ближе пираты и джинны, чем вампиры. Но это лично моё ИМХО.
PS. Да и твой опыт не слово Божие. Да и секция комментариев в любых Инет форумах- как лакмусовая бумага. Показывает, насколько геймеры- токсичное сообщество.
@Anvold, Нинка топер по жадности, факт!
@Ufa, для жителей постсоветского пространства может быть, но для "процветающего запада" нет.
@TyphoonTH, какое Ori тебе инди? Деньги студии делающей Ori даёт Микрософт, причём очень давно. METROID DREAD тогда такое же "инди" и оно явно на него больше походит.
И ты так и не ответил, почему инди-метроидвании выглядят лучше, красивее и интереснее этого Dread? В том же инди Bloodstained экипировка отображается на персонаже, можно поменять причёску, цвет волос и т.п. Для DREAD'а уровень этого инди просто недостижим.
Ходишь в двух измерениях, убиваешь врагов, получаешь способности, чтобы пройти дальше - где я видел это? В абсолютно любой метроидвании, например.
Ты сейчас реально геймплейно сравниваешь серии Alien и Halo с 2D Метроидом? На неадеквате сегодня?
О так это у нас рубль виноват, что двухмерную метроидванию во всём мире продают по цене свежей ААА?
Очень интересно.
Изволь спросить, как это вообще к теме обсуждения относится?
Тебя куда-то не туда понесло.
Почему? А вот лично у меня есть и будут. Я вот буквально на этой неделе взял новые Silent Hill HD Collection и Deadpool для PS3 за 5k. Это довольно редкие игры, которые явно выше классом, чем Dread. Почему мне они обошлись дешевле? Или, например, я брал инди-метроидванию Bloodstained на плойку по фуллпрайсу за 2,5 k. Почему она в 2 раза дешевле, а выглядит в 2 раза лучше и интереснее? Довольно справедливые вопросы, не находишь?
А при чём тут Стим? Я говорю про цены на консолях, где у нас никаких регионалок нет.
Да, так нагло переиздаёт, что аж бесплатно раздавала Special Edition на ПК всем у кого оригинальная игра была куплена. Что-то я не припомню от Нинтендо подобной щедрости. А вот кучу ленивых ремастеров за фуллпрайс - это пожалуйста. Да Скайрим как-то классом повыше будет, чем простенькая метроидвания из конца нулевых, которую доделали только сейчас.
А Shantae тут причём? Что ж ты "потрясающую" чёрно-белую эстетику с примесью красного Дреда не защищаешь? Не из-за того ли, что тебе самому на неё больно смотреть?)
Мой опыт - это факт, который имеет куда больший вес, чем пустые слова. Это объективная реальность, которую ты никак не можешь принять, причём так отчаянно, что начинаешь приплетать абсолютно всё, включая политику и религию.
Вот ты сейчас оправдываешь фуллпрайсовость Дреда, но сам готов ли ты подтвердить свои слова делом? Своим собственным опытом? Готов ли ты ради него отложить покупку новой, горячо ожидаемой тобой игры? Вот ради этого? И не надо мне говорить, что злобный Путен у тебя все деньги спёр, чтобы новый храм построить. Это жалкое оправдание)
Такое оправдание не катит, т.к. на консолях цены везде одинаковые. Больше аргументов нет?
@Ufa, на самом деле, это с какой стороны посмотреть, но сказать это однозначно стоило. Иначе мы бы никогда не узнали, причём тут политика и религия)
@Anvold,
Потому что что Alien, что Halo- франшизы про войну людей с инопланетянами с темными тонами. Которые, как и Metroid давно были популярны но сейчас не так уж. Над Halo, после ухода Bungie, например, народ потешается.
Также как опыт Шевцова, Коли Губанова, Айрата, Куплинова, ПьюДиПая и многих тысяч, даже сотен тысяч и миллионов людей.
И как говорил Чак Паланик "Ты никакая не уникальная прекрасная снежинка, ты такая же разлагающая органическая масса, как и деревья, насекомые и всё вокруг".
А раз ты считаешь свой опыт реальностью, которую я, "плебей", не могу нормально "проаргументировать", почему бы тебе не завести канал на Youtube и купить микрофон и камеру или програмку для монтажа видео, чтобы делиться "своей истиной последней инстанции" и получать не менее ЧСВ-шные коменты в свой адрес?
@TyphoonTH,
Я говорил про механики и геймплей, а ты зачем-то на похожий сеттинг съехал. В чём смысл?
Я сейчас что ли с Пикселем или Айратом общаюсь? Или может просто с пустой оболочкой, которая искажённо ретранслирует их опыт?
А чем ещё является реальный опыт, который был сам приобретён, а не подсмотрен и подслушан у кого-либо?
У тебя странное деление на классы. Да и сам посуди, ты дальше Стима с его регионалкой не видишь ничего.
Потому что мне это не нужно, например? Мне комментов пока достаточно.
Ещё раз проясню, мне не нравится делать видосики, монтировать их, стримить, смотреть стримы или прохождения. Мне нравиться играть в видеоигры. Это моё хобби. И этим я занимаюсь в свободное время. Теперь понятно?
@Anvold,
Да у меня есть какой-то свой опыт, но он иной. Из консолей у меня только старый ИксБокс 360 да PS3. В PS4 играю в клубах. Да и мои вкусы, как получилось, близки к Коле и Айрату. Да и во всё подряд я не успею в жизни поиграть. Мне потребуется плутонианский год и отказ от мультиплеерных онлайн игр.
Да из любого хобби можно создать бизнес. Жители деревни, куда я еду на выходные иногда на автобусе, к примеру выращивают уникальные сорта овощей (помидоров, тыкв, кабачков и т.д.) и продают их. Ещё некоторые люди талантливы не по своей профессии- многие водители автобуса занимаются паркуром, как мой друг из детсада.
Да и если бы я считал видеоигры своим хобби, я бы казался "всеядным говноедом", поскольку мне не важно, какая игра по атмосфере или жанру.
@TyphoonTH, зачем играть во всё подряд? Я тоже не всё изж купленного пройти успеваю. У меня есть своя очередь, в какой последовательности проходить игры. Что-то в ней, меняется, что-то сдвигается - это нормально.
Мне кажется, что если ты говоришь про всё подряд и полагаешься на чужой опыт, то ты сам не до конца в своих вкусах разобрался. Сам посуди, интересно ли общаться с человеком, который просто пересказывает тебе идею из последнего видео какого-то блогера. Есть ли в этом какой-то смысл?
Зачем? Я этим на работе занимаюсь.
Они скорее занимаются этим "для души". На таком много не заработаешь.
Рисковать здоровьем - такой себе бизнес.
Ты глупость сморозил. Если тебе просто нравиться читать книги, ты не будешь читать жанры, которые тебе не нравиться. Если любишь смотреть сериалы, но не любишь мыльные оперы, то ты их смотреть не будешь. С играми точно также.