В Humankind заключительная эра не будет самой скучной
Многие фанаты 4X-стратегий знают, что заключительные эры, когда мир уже захвачен всеми странами и у всех есть большие армии — довольно скучный момент. Неоднократо у меня было такое, что я просто жал пропуск хода, чтобы поскорее закончилось строительство частей ракеты в Civilization или просто произошел конец игры.
В Humankind будет по-другому, этому посвящен новый трейлер тайтла. Игрокам нужно будет следить за развитием транспортных путей и выбирать наиболее выгодные варианты. Также можно будет заниматься строительством национальных проектов, например, вложиться в высадку на Луне.
Также нужно будет следить за загрязнениями, они могут привести к гибели всего человечества. Изменится со временем и формат сражений: артиллерия и авиация с развитием смогут уничтожать врагов за пределами поля боя.
Ядерная война также изменится — бомба упадет не сразу, а через ход, что даст другим странам возможность устроить настоящий постапокалипсис на планете.
Humankind выйдет 17 августа на PC.
- Relic прекратила поддержку консольной версии Company of Heroes 3
- Историческая 4X-стратегия Old World получила масштабное DLC, еще больше развивающее игровой процесс
- Стратегию Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War раздают в Steam