В Humankind заключительная эра не будет самой скучной
Многие фанаты 4X-стратегий знают, что заключительные эры, когда мир уже захвачен всеми странами и у всех есть большие армии — довольно скучный момент. Неоднократо у меня было такое, что я просто жал пропуск хода, чтобы поскорее закончилось строительство частей ракеты в Civilization или просто произошел конец игры.
В Humankind будет по-другому, этому посвящен новый трейлер тайтла. Игрокам нужно будет следить за развитием транспортных путей и выбирать наиболее выгодные варианты. Также можно будет заниматься строительством национальных проектов, например, вложиться в высадку на Луне.
Также нужно будет следить за загрязнениями, они могут привести к гибели всего человечества. Изменится со временем и формат сражений: артиллерия и авиация с развитием смогут уничтожать врагов за пределами поля боя.
Ядерная война также изменится — бомба упадет не сразу, а через ход, что даст другим странам возможность устроить настоящий постапокалипсис на планете.
Humankind выйдет 17 августа на PC.
- Для ENDLESS Legend 2 анонсирована фракция Род Шередин
- 4X-стратегия Humankind стала временно бесплатной в Epic Games Store
- 4X-стратегия Humankind стала временно бесплатной и получила крупный бета-патч с переработанными военными действиями
4 комментария
Жду, данная студия умеет делать классные стратегии.
Я: в конце обычно слишком много микроменеджмента и рутины, куча городов и куча юнитов. Надоедает всем этим заниматься, переложить бы все на автомат и следить больше за общей стратегией.
Humankind: вы не будете скучать. Вам дадут ЕЩЕ больше микроменеджмента в конце, будете окромя всех имеющихся запасов следить еще и за транспортными путями и прочим прочим.
Нужно продолжение. После ядерного апокалипсиса, наступает ядерная зима и вот мы, откинутые на 2-3 столетья назад, передвигаемся по зараженной карте и пытаемся возродить былое величие ,аля фростпанк :))
В Humankind ты как раз можешь вместо кучи городов построить вообще один гигантский экуменополис, резко сократив количество микроменеджмента. Но поначалу играть так будет непросто.