В Humankind заключительная эра не будет самой скучной

Многие фанаты 4X-стратегий знают, что заключительные эры, когда мир уже захвачен всеми странами и у всех есть большие армии — довольно скучный момент. Неоднократо у меня было такое, что я просто жал пропуск хода, чтобы поскорее закончилось строительство частей ракеты в Civilization или просто произошел конец игры.

В Humankind будет по-другому, этому посвящен новый трейлер тайтла. Игрокам нужно будет следить за развитием транспортных путей и выбирать наиболее выгодные варианты. Также можно будет заниматься строительством национальных проектов, например, вложиться в высадку на Луне.

Также нужно будет следить за загрязнениями, они могут привести к гибели всего человечества. Изменится со временем и формат сражений: артиллерия и авиация с развитием смогут уничтожать врагов за пределами поля боя.

Ядерная война также изменится — бомба упадет не сразу, а через ход, что даст другим странам возможность устроить настоящий постапокалипсис на планете.

Humankind выйдет 17 августа на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

4 комментария

Жду, данная студия умеет делать классные стратегии.

6

Я: в конце обычно слишком много микроменеджмента и рутины, куча городов и куча юнитов. Надоедает всем этим заниматься, переложить бы все на автомат и следить больше за общей стратегией.
Humankind: вы не будете скучать. Вам дадут ЕЩЕ больше микроменеджмента в конце, будете окромя всех имеющихся запасов следить еще и за транспортными путями и прочим прочим.

2

Нужно продолжение. После ядерного апокалипсиса, наступает ядерная зима и вот мы, откинутые на 2-3 столетья назад, передвигаемся по зараженной карте и пытаемся возродить былое величие ,аля фростпанк :))

0

В Humankind ты как раз можешь вместо кучи городов построить вообще один гигантский экуменополис, резко сократив количество микроменеджмента. Но поначалу играть так будет непросто.

2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.