Вышла сюжетная короткометражка во вселенной Battlefield 2042
EA выпустила сюжетную короктометражку во вселенной Battlefield 2042. Как рассказал инсайдер Том Хендерсон, в ней можно увидеть авианосец "Исход", который будет чем-то вроде базы в третьем режиме игры Hazard Zone.
О Hazard Zone пока ничего неизвестно, но, по словам Хендерсона, в этом режиме "сюжета" вселенной будет больше всего. Плюс его будут расширять с выходом новых сезонов.
В последнее время, если разработчики онлайн-игр хотят рассказать лор, то часто используют короткометражки, например, Overwatch, Fortnite, Apex Legends и Valorant. Возможно, это не последний сюжетный ролик по Battlefield 2042.
Battlefield 2042 выйдет 22 октября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC.
Больше статей на Shazoo
- Датамайнеры обнаружили возвращение премиум-подписки в новой Battlefield
- Датамайн Battlefield Labs раскрыл список оружия, информацию о самолетах и возможный релиз в Steam
- В сеть утекли концепты Battlefield 6 с картой Лос-Анджелеса
Тэги:
38 комментария
Выглядит вкусно на фоне той же калды, она утонула в читаках и толерантности) А еще же Хало будет:-)
@master_chubos, вкусно? там геймплей слили. он настолько убог, что даже говорить об этом не хочется.
@Redgi666, там это где?
@H1tori, в инете, не?
@Redgi666, преальфа бетатест ? Многое понял ? Как игра ? Не стоит да брать ? Спасибо за гениальный отзыв по пре альфатесту.
@master_chubos, выглядит, как мв19 с танками и большой картой
Только по ганплею и анимациям колда мне больше нравится
@Redgi666, а что конкретно Вам не понравилось? Максимальный FOV? Сама картинка? Ветераны серии всегда убивали графику путём отключения лишних эффектов и увеличения отзывчивости игры через корректировку файлов. Могу показать Вам, как выглядит карта "Метро" из Battlefield V, после всех манипуляций.
@H1tori, речь идёт про этот слив, вероятно.
Меня порадовало, что они оставили механику подкатов, хотя это уже было видно в одном из трейлеров, всё же вопросы оставались. Каждый подобный элемент выводит геймплей на новый уровень, хотя любители полежать в кустах/горах с дробовиком/пулемётом в очередной раз будут ныть.
UPD: Ссылка на Reddit, там же зеркало видео.
@master_chubos,
Cейчас бы CG трейлер называть вкуснее какой-либо игры.
@prafesianal, А вы в жизни в альфа-бета тестах не участвовали? Ну покажите мне случаи сверх разных игр на этапе альфы и релизе. Особенно, когда игра не переносится.
@Badyan, согласен, по тому что увидел в слитых видео, мв2019 все ещё лучшая по стрельбе
@EnABLE, вам реально нравится так эта тряска оружия в экране/и экрана в мв2019?
@TuesandT, а что не так то на видео ? графон подтянут
@Spawnchik, спасибо).
Ну делать выводы по такому видео это явный признак ума)
@H1tori, всегда пожалуйста.
Да, довольно неоднозначный поступок. Либо @Redgi666 принимает участие в тестировании и не хочет вдаваться в подробности из-за NDA.
UPD: Новость появилась.
UPD2: @TuesandT, Вы, похоже, не участвовали. Прикрепляю скриншот BF:4 от darios13 из соседней новости.
@Spawnchik,
Человек говорит о геймплее, который с альфы уже никуда не денется, а ты ему про графику.
@Q4ard, вот оно как, тогда могло возникнуть недопонимание. Сейчас каждый форум переполнен недовольными картинкой, поэтому сложилось такое впечатление.
В любом случае, я не понимаю как геймплейные огрехи можно разглядеть в подобных сливах, где штурман явно
под пивомнеопытен. Теперь интересно узнать, что конкретно не понравилось @TuesandT.UPD: Меня геймплей держит в неизвестности. Нужно попробовать, либо смотреть глубокий разбор от серьёзных личностей, выжимающих максимум из своего присутствия на карте. Такая мысль сохраняется с первых секунд анонса, бодрый и бестолковый трейлер, давящий на ностальгию, ничего не прояснил. Собственно как и последующие презентации/трейлеры.
UPD2: Для меня это аркадный шутер, в данном случае мне плевать на иммерсивность. Ветераны и в BF:V играли, только там вопросов много к картам, унылой прокачке оружия из 4 пунктов, ганплею и т.п. Доработай они это, можно было бы вполне получать удовольствие.
@Mutare_Drake, Да, многим понравились не приклеенные к углу экрана модельки оружия, ощущения веса и того, что персонаж реально держит оружие в руках, когда с ним обращается.
@EnABLE, дак там же убогая шутерная составляющая, просто тупая неуместная лишняя тряска экрана, а само оружие даже не ощущается, звуки у него убогие, импакт от попадания не чувствуется, анимации уродские и неплавные, понятно что в плане анимаций упор в реализм, но почему то с этим же реализмом соседствует уродская баллистика, где суть то же самое стремление скорости пули к бесконечности что и раньше, и все это сглаживается хитмаркерами (звуковыми и визуальными, которые были в игре с лохматого года). И если в обычном мультиплеере это можно затерпеть, потому что там ттк другой, то в варзоне стрельба своей абсолютной ущербности достигает из-за волшебных свойств бронепластин и баллистики, которая являет собой луч смерти из пуль даже на больших картах. Хотя вот есть какой-нибудь пабг, где стрельбу дорабатывали напильником пока не получилась одна из самых лучших (при этом делали ее какие-то лохи, у которых много опыта в этой области вообще нет), или радуга, где из врагов летит явная кровища и работает ваншот в голову с любого оружия, а звуки у оружия приятные и отдача в меру аркадная, или даже какой нибудь инсурженси 2014 года лол, там и ипакт от попадания ощущается лучше (потому что можно банально убивать с пистолета с трех пуль+обилие крови), и отдача со звуками приятные, и игра на движке соурс при этом. Умиляет что халтуру такой многомиллионной конторы как активижн называют лучшей шутерной механикой, хотя они ни 15 лет назад в нее не умели, ни сейчас)))
@bolybodu, в бф5 стрельба мне понравилась больше, чем в mw19, там все в порядке с всеми перечисленными выше тобой аспектами
@dakota775, нет
@Mutare_Drake, да
Поиграл в тех дему. Ну такое, сыроватое, мягко говоря
Вообще можно похвалить DICE за стремление как то обосновать армии без государств и наций и ввести их в игру - все от этого выиграют - не будут докапывания - "А почему мы убиваем представителей такой то страны", всё оружие, все скины, вся косметика доступна всем. Новый BF в цело выглядит как правильная работа над ошибками, а вот КОЛДА готова наступить на все грабли BF V
@Leonhart, Не совсем понятно о чем вы. В игре американская морская пехота валится с "рашан граунд форсез"
@Final_Echo, а No-Pat'ы тогда кто? Это же челики без страны, не?
Что-то крутят с персонажами BF4 какую-то драму. Вообще по моему не надо BF иметь свой "ЛОР". Ну если делают - то флаг им в руки.
@Nvrim, это фактически представление одного из специалистов.
На превью ирландец из бф4?
@demyxx, именно он.
@Spawnchik, там и Пака запихали оО
они взяли его так просто чпокнули.. капец
музыка в конце понравилась, а вот чёрный гг конечно это хз
@demyxx, в каком смысле главный герой? Сюжетной кампания не ожидается, это был попросту лорный трейлер и один из специалистов.
@Spawnchik, разве не анонсировали сюжетку? или я чота прошляпил..
@demyxx, да вот как раз таки заявляли, что её не будет. Если далеко не ходить то вот ссылочка на новость.
Красиво, но пафосно и скучно
@alexx92rus, Ваша правда, да и смерть Пака выглядит нелепо.
Негр" ирландец" седой шо ппц а пак выглядит совсем не постаревшим как будто из 4 вернулся
надеюсь главный злодей не тот за которого мы бегали в 4 части
Хм, хорошо сделано, над кино постарались на славу, но чертовы двойные стандарты прям льются, снова черный дядька, Ирландец. Выходит ДАЙС навязали концовку, где выживает он, а не китаянка в бф4)
Какая скукота. Даже графика такого уровня не спасает.
Ну и херня, за деньги потраченные не эти тупые фильмы могли бы нормальную сингл кампанию сделать, а в сетевой дрочильне с главными достижениями в виде скинов зачем мне какой то там лор, чтобы узнать который мне ещё и из игры выходить надо?
аа это все таки CGI -не лайф-экшн