S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывают на Unreal Engine 5

S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывают на Unreal Engine 5

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl из украинской студии GSC Game World объявили в твиттере о том, что игру они разрабатывают на движке Unreal Engine 5. До этого информации нигде не было.

С ответом на это заявление поспешил официальный аккаунт Unreal Engine. Он отметил, что информация не разглашалась по той причине, что она была секретной. Видимо, разработчики решили раскрыть все карты сами.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series. Предзаказы уже открыты.

Видео от Shazoo

Подписаться

76 Комментариев

  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Рад за разрабов.
    Читал, что в UE5 хороший инструментарий для разработки и игра сама делается сильно быстрее.
    Так что ждём...

    18
  • GreenBlaze
    Комментарий скрыт. Показать

    Новая команда, взяла не объезженный движок. Выпустила трейлер, который с реальностью не будет иметь ничего общего. Открыла предзаказы за год до релиза. Что может пойти не так?

    39
    • chaotic_neutral
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze, только новая команда.
      Ибо по движку валом документации, других контор, которые будут его использовать и сама Epic помогает с интеграцией своего инструмента.

      Так что списать на движок не получится :)

      10
    • GreenBlaze
      Комментарий скрыт. Показать

      @chaotic_neutral, Вам известна история разработки Vampire: The Masquerade – Bloodlines? Или НФС на Frostbite, там, вообще, внутри одной конторы не смогли совладать с двиглом.

      11
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze,

      Новая команда, взяла не объезженный движок.

      Unreal Engine 4 существует уже очень давно, 5-й движок в плане инструментария вообще не особо отличается, что как бы логично.

      16
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Интерфейс там очень сильно изменился.

      2
    • Digent
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze, глупо сравнивать только появившийся кривой Source, закрытый в стенах EA Frostbyte и последнюю версию самого популярного AAA движка с доступным исходным кодом

      8
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze,

      Что может пойти не так?

      Вырежут половину контента, будет 5 переносов, игра выйдет в 2025, через 5 лет моддеры доведут игру до ума, пишу из будущего, за окном +75 градусов по цельсию, капиталисты продолжают жечь уголь, Путин - президент галактики

      21
    • chaotic_neutral
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze, известно: в первом случае они очень торопились быть первой игрой на движке, а во втором случае движок плохо масштабировался под другие жанры(привет DA: Inquisition).

      1
    • C7SPER
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze, вы вообще в курсе что можно проект из 4 анриела открыть в 5 и не совпадать будут лишь 2 ноды которые отвечают за анимацию(в 5 они заменены на более продвинутые и упрощённые). Что даст ещё и прирост к производительности если все статике меши перевести в нанит, а так же освещение которое немного уступает рейтрейсингу, но выигрывает в производительности, так что 5 анниел это обновление 4-го, который и так обновляется 2-3 раза в год вот сейчас готовится версия 4.27

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @chaotic_neutral, только пока еще никто на UE4 не сделал адекватную AAA игру

      1
    • ShowBack2142
      Комментарий скрыт. Показать

      @azraelxt-5, эм что? Подумай еще раз

      2
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith,

      Путин - президент галактики

      Нашей галактики? А как же Маск... :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, А что там Маск? Долетел до Марса уже? Как там?

      0
    • MedVed
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze, не корректное сравнение ибо фростбайт был изначально узконаправленный движок только на фпс шутеры в ограниченном пространстве, а тут универсальный мощный анриал 5 с продвинутым инструментарием.

      0
    • Samchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @chaotic_neutral, только команда не совсем новая.

      0
    • Kolentiev
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze, да всё так будет) У пана Григоровича большой опыт по кидкам фанатов Ждалкера. Так уже и вижу переносы. А потом закрытие проекта и фанатские вопли, что это не правда, а просто пЕар ход такой)

      1
    • Volosatoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze, это бесполезно для них сталкер это святая игра Бесполезно их предупреждать

      1
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @azraelxt-5, погуглил бы хотя бы , прежде чем писать этот бред

      0
    • Alexelon21
      Комментарий скрыт. Показать

      @azraelxt-5, На нём и не сделаешь нормальной игры. Пытаться программировать на Анриле - гиблое дело. Весь движок загнан в убогие блюпринты, так и нормальной документации нет. Чисто утилита для художников.

      И правда, на ум вообще не приходят хорошие игры на анрил 4+...

      0
  • minecrafter3000
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще ж вроде на этапе, когда батон показывали было известно что на unreal разрабатывают

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надо ждать геймплей, трейлер не вселяет надежности.

    3
    • Kolentiev
      Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, ах, это сладкое слово "ждать")

      0
    • Alexelon21
      Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, Трейлер мягко говоря никакой. Персонажи - фигня, диалоги - кринжовые. Вообще не заметил в нём хоть капли атмосферы сталкера. Бандиты выглядели максимально убого да и стояли как вкопанные, стрельба также выглядела странно. Да и вообще всё похоже на кривой пререндер... Кирпичи блестели как мокрые металлические листы, а не кирпичи...
      Ждать там нечего. А ещё надо помнить, что они часть баек и песен у костра вырезали в вшили в Предзаказ... :|

      0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, Эмм если что там команда полностью новая. Если есть старые сотрудники то парочка.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, Может уже хватит пытаться в тупые провокации?

      2
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, В яблочко! +

      2
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, бред какой то прочитал только что. Если игра выйдет лучше метро, то будет уже хорошо ( игра была крайне средняя). Пока что предпосылок, что будет все хорошо с сюжетной и технической точки зрения нет. Если игра реально выйдет хорошая во всех аспектах - буду искренне рад за разрабов.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, Концепцией Сталкер намного лучше Метро, единственное это то что он устарел, ему нужна современная картинка, анимации, а всю основу оставить прежней, главное оставить ту атмосферу за что его так любили, а современными технологиями это ещё можно и приумножить.

      2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway,
      @Cohen забирай аборигена. Можешь почитать все его посты - толстые провокации и байт на тупой срач.
      Очередной оголтелый сонифанатик.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, почему опять Сонифанатик то?

      2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho666, ну почитай старые посты его.

      2
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, кто-то давно с твинка "веселится", это да-а.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, да есть зачатки фанатизма. Но тут много фанатов различных платформ, которые тоже постоянно пытаются в провокаций. Так что тут либо банить всех, либо что то менять

      2
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, не то чтобы провокации, а издёвка какая-то. Но я так и не понял, на какой стороне этот господин с шизофренией.

      1
  • Digent
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо, что разрабатывают на последней версии движка, а то другие разрабы: мы с трудом перешли на версию 3 летней давности, это огромное достижение.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Digent, Это скорее говорит что у них игры толком нету. Ну и перенос с четверки на пятерку происходит фактически автоматом. Особенно если не использовать новые фичи пятерки

      0
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Да ну? Правда что ли..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вообще интересно как покажет себя движок, но не думаю что они раскроют его потенциал хотяб на процентов 30…

    1
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Обладатели плейстейшон могут не переживать, за то что такая красивая игра не запустится у них. Она не выходит на плейстейшон =)

    6
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет очень детализировано и очень прожорливо!

    0
    • olpokou
      Комментарий скрыт. Показать

      @rabeme, Вряд ли там будет некст ген в плане деталей мб только со светом что-то, в прошлом году была утечка моделей и там они на уровне сегодняшних ААА и делались под ue4. Сомневаюсь что за полгода до релиза будут хоть что-то менять.

      0
    • rabeme
      Комментарий скрыт. Показать

      @olpokou, Но ведь в детализации и заключается одна из двух основных фич UE5 (возможность проглатывать миллиарды полигонов, это действительно работает). Всю статику могут заменить на хайпольные мегасканы. В противном случае мало смысла в UE5 только из-за нового GI который тоже еще сыроват

      0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    В 2022 не выйдет, а когда выйдет будет лютое говно - скриньте, готов спорить на деньги.

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Как это информации не было, а с чего я тогда так и думал ? хм. Значит всё равно где-то прочёл. Помню даже сказав тут об этом(или не тут) меня одёрнули, типа нет, четвёрка. Ну ок это здоровски. Настоящий некстген хоть.

    1
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть разрабатывают её относительно не давно? xD И должна выйти в апреле 22го? Ну ну...

    -1
    • Arkhter
      Комментарий скрыт. Показать

      @David_Gray, во-первых, ue4 и ue5 не сильно друг от друга ушли. Инструментарий видоизменился, но не так, чтобы приходилось изучать его с ноля. Поэтому перенести игру вполне реально на новый двиг, хоть заморочек и не избежать.

      Во-вторых, презентация движка публике и разработка на нём игр не имеют корреляции. Тем же эпикам ничего не мешает продавать технологию разрабам раньше официального анонса, предварительно заключив соответствующие договоры о неразглашении. Это выгодно делать, чтобы на момент презентации можно было заявить какие студии уже разрабатывают игры на новом двигле.

      Всё зависит от самих студий.

      0
    • David_Gray
      Комментарий скрыт. Показать

      @Arkhter, Вилами по воде. А проект серьёзный и ожидаемый. Учитывая ещё то, что игра должна выйти и на консолях накладывает ряд сомнений, что всё пройдёт без проблем и в срок. Скорее всего, перенос ожидаем, и даже не по причине движка. Как вы сказали всё зависит от студий, а первый сталкер выходил ой как тяжело.

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Охренеть конечно делать AAA игру на движке в раннем доступе.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    UE5 - какая шикарная причина для будущих переносов выхода игры!
    Стоя можно аплодировать разрабам. )))

    2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, Да и так перенесут на год ее, не меньше, какой бы там движок не был.) Да и кто так дату релиза точную прям назначает на большую ааа игру чуть ли не за год до релиза? Очевидно было что это заглушка какая то для хайпа и не более.

      1
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, не понимаю почему должна переносить? Игру делали изначально на UE4, далее выходит UE5, с которым работать ещё легче , все легко туда перенесли и продолжили работу с дополнительным удобствами.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    до сих пор немогу понять это хорошо или плохо

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ууу всё ,игру можно до 2024 не ждать... смена движков ни к чему не приводила... Дюк Нюкем войди в чат*

    0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, с ue4 на ue5 практически все переносится автоматически , так что не надо тут

      2
    • minecrafter3000
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, на текущем этапе unreal 5 от unreal 4 практически ничем не отличается, ядро то же самое, нужно будет только новые плюшки адаптировать и то не обязательно, так что тут скорее переход просто для галочки

      2
  • Volosatoe
    Комментарий скрыт. Показать

    Переносы постоянные , и одна игра в год новая ,дорогая относительно Это судьба всех игр в геймпасе

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.