Kotaku: За 8 лет на разработку Skull & Bones потратили 120 миллионов долларов

Издание Kotaku выпустило большой материал о разработке многострадальной Skull & Bones. До релиза еще далеко и новые данные не внушают оптимизиа.

Главное из статьи:

  • Разработка Skull & Bones стартовала в 2013 году. Тогда игра планировалась как мультиплеерный режим к Assassin's Creed IV: Black Flag
  • Позднее тайтл превратился в отдельный спин-офф со множеством MMO-элементов под рабочим названием Black Flag Infinite
  • Спустя ещё некоторое время он получил название Skull & Bones и стал полностью независимым от вселенной Assassin's Creed
  • Впервые тайтл показали на E3 2017. Некоторые источники Kotaku считают, что тогда Ubisoft продемонстрировала ненастоящий геймплей. Другие же наоборот заявляли о готовности студии выпустить игру в раннем доступе
  • У Skull & Bones нет чёткого геймплейного ядра. Создатели сами не понимают, что за игру они разрабатывают 
  • Игру точно не отменят, так как на её производство потратили 120 миллионов долларов — также студия не может это сделать из-за договора с правительством Сингапура
  • Изначально релиз планировался в 2018 году, а теперь — до конца 2023
  • В 2015 году над Skull & Bones работало 100 человек, а к 2019 штат раздулся до 400 сотрудников
  • Сначала в игре был только PvP, а в 2018 году для неё сделали и PvE-режим. Спустя год от них обоих отказались
  • Многие сотрудники Ubisoft, которых привлекали к разработке игры, уходили из компании спустя некоторое время
  • Создатели не испытывают переработок — они лишь подавлены тем фактом, что не могут выпустить одну игру на протяжении 8 лет

Также Ubisoft объявила, что Skull & Bones наконец перешла на стадию альфа-тестирования. Во всей это ситуации можно провести параллель с Anthem от BioWare, которую доделывали впопыхах за последний год.

Команда морского экшена гордится работой, которую они проделали с момента последнего обновления проекта. Свежая информация появится, как только придет время. Любые домыслы об игре только деморализуют разработчиков, которые крайне усердно работают над созданием амбициозной франшизы, полностью соответствующей ожиданиям пользователей.

Возможно, мы узнает больше о Skull & Bones в этом или следующем году, но строить какие-то прогнозы сейчас довольно сложно. Одно можно точно сказать — у Ubisoft есть еще один долгострой.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: