Прошла новая презентация Warframe: кроссплей, кросс-прогресс и сюжетное дополнение в этом году
17 июля разработчики Warframe провели новую ежегодную презентацию TennoCon, на которой поделились множеством новостей по игре.
Мобильная версия, кроссплей и кросс-прогресс
Создатели Warframe объявили, что уже до конца года выйдет адаптированная версия игры для мобильных устройств. Кроме того, вместе с ней ожидается запуск полноценного кроссплея и кросс-прогресса между всеми платформами.
То есть игроки смогут спокойно играть на одной платформе, а затем продолжить играть на другой без потери прогресса и проходить активности вместе с друзьями с других платформ.
Ниже первая демонстрация мобильной версии Warframe.
Сюжетное дополнение The New War
Хотя его анонсировали еще в 2018 году, релиз состоится только в этом. Главной особенностью дополнения станет возможность поиграть за персонажей из фракций Гринир, Корпуса и Тешином со своими уникальными особенностями.
Например, солдат Гринир будет в первую очередь рассчитывать на огнестрельное оружие, солдат Корпуса на дронов, MOA и турели, а Тешин — на ближний бой.
Арты
Облик Нидус Прайм до и после мутации. Станет доступен уже в этом году.
Также в этом году выйдет еще один фрейм — Калибан.
Воин, созданный из комбинации частей Владеющих Разумом и частей варфрейма, может быть описан кратко: само воплощение разрушения. В отличие от своего эйдолонского аналога Ревенанта, наследие Владеющих Разумом Калибана проявляется в его пассивной способности сопротивляться типам урона, пока он продолжает принимать удары — не только для себя, но и для своих товарищей по отряду.
- Один из багов Warframe 1999 стал фичей
- Warframe: 1999 выходит сегодня на всех платформах
- Вышел анимационный пролог Warframe: 1999 — The Hex
15 комментария
Каждый раз думаю, что DE меня уже не могут удивить, а потом они моментально доказывают обратное.
@Q4ard, крутые разработки)
Надеюсь на релизе игры они выпустят артбук )
@ZloiCadet,
Хах, игра пожизненно в бете находится, вряд ли она когда-нибудь увидит релиз)
А вот артбук да, очень бы хотелось увидеть, так как шикарных артов в игре просто куча.
@Q4ard, вот и я о том)) почему у них нет артбука?) Не боишься, что на релизе будет обнуление прогресса, м?)
@ZloiCadet, Meh, не боюсь, так как вряд ли они так сделают)
Эх... была бы возможность полноценной игры за гринов... сразу камбек в игру.
@RickSanchez, Проработка персонажей хорошая, а геймплейные механики из квестов всегда перекочевывали в основную игру, так что вангую, что да, нам дадут побегать за гринир и корпус 100%)
@Q4ard, Было бы просто шикарно.
Warframe, это просто полная логическая противоположность Звёздного Гражданина. )))
В него невозможно не возвращаться время от времени. DE постоянно выкидывают что нибудь новенькое - то дополнение, то сюжет, то фреймов.
Пытался залететь в игру несколько раз - не смог, не цепануло. Варфрейм не цепляет даже как EvE - о нем и читать не интересно. Единственное что я могу хорошего сказать - оптимизация отменная!
@Dimi4lv, не цепануло даже после квеста "Второй сон"?
@Amarax, Чтобы добраться до экрана создания персонажа, нужно наиграть в игру около 60-100 часов. Он мог даже не знать, что там есть сюжетные квесты.
@bolybodu,
Разве? Квест требует 3 ранг Мастерства, а до этого ранга вроде не так долго качаться.
@Amarax, Большинство моих друзей, кто начинал играть с нуля без моей помощи, докачиваются до 3-5 ранга за 50-60 часов, а потом просто не знают куда идти дальше. У большого количества людей с реддита был похожий опыт, Стив даже пошутил по этому поводу на Тенноконе.
я лучше буду продолжать играть в платные игры, чем это :-/