Разработчики Bright Memory: Infinite показали свежий геймплей
Разработчики шутера Bright Memory: Infinite из студии FYQD-Studi опубликовали свежий геймплей игры. Ее релиз состоится в этом году на PC и Xbox Series X, но точной даты пока нет.
Ранее команда рассказывала, что основная часть разработки уже завершена. Дело осталось за малым — отполировать и готовить к выпуску.
Bright Memory — небольшой по продолжительности экшен с качественной графикой и насыщенным геймплеем. Infinite — полноценное продолжение тайтла, действие которого происходит в 2036 году в большом мегаполисе.
Больше статей на Shazoo
- Анонсирована Orcs Must Die! Deathtrap — с кооперативом на 4-ых и элементами roguelite
- 10 минут геймплея Star Wars Outlaws на Татуине
- Трейлер к выходу киберпанк-детектива Nobody Wants to Die
Тэги:
11 комментария
Красота, вспоминается что то Bulletstorm при просмотре геймплея этого сразу, такая классная игра была...)
2 часть бы с такой графикой современной и еще улучшенной комбо системой шутерной из 1 части.
@Alex_Petr_777, shadow warrior скорее вспоминается.
неплохо, хотя эффектов много очень, не всем может зайти) чувствуется азиатскость или как правильно сказать даже не знаю..... в общем как в аниме, все оч быстро и резко)
Напоминает shadow warrior. Вот бы еще экран не трясся как умалишенный.
@DeckBlack, тряску же явно можно будет отключить. Даже не знаю в какой игре сейчас нельзя отключить тряску экрана, ну разве что в инди каких-то.
А я думал, Hard Light слишком сильно трясло)))
это одно из самых оптимизированных,что я когда либо видел, вот бы в кп77 такую оптимизацию
@mashaividova, а уже наиграл в "это" 500+ часов без единого вылета, чтобы сравнивать? Ах, да, как бы ты это сделал -
Демка бодро игралась. Жду, когда раздадут полную версию, если они не изменили свои планы.
Визуально красиво, но с точки зрения дизайна какой-то абсурд. Похоже на тысячу и один проект на анриле из общих магазинных ассетов. Тут и солдаты, и демоны големы и спорткар и катана с автоматом. Слоумо и слайды. Визуальная каша. Адекватного сценария думаю ждать не стоит.
@ShowBack2142, Не, сюжет полный омск. Играл в первую часть, там всего 2 часа, и за них куча роялей в кустах. Типо в будущем прыгают по альтернативным вселенным и временным линиям, ищут артефакты, борятся за них с другими подобными корпорациями, а попутно мешают монстры, как на месте, так и нечто вроде внепространственного НЁХ, ну как монстры в ЕУЕ. Главное, что играется очень бодро и вариативно. Хочешь в мили бейся есть комбо, хочешь скиллы юзай как в Контрол или Биошоке, также разные пушки, режимы стрельбы, стелс. Мешанина, но однако и вариативность. Бег по стенам как титанфоле, скольжение как в буллетшторме, куча механик, это скорее занятно, именно это и привлекает, лично меня.